toliX написал :
тут надо определиться, вы за возможность таскать с забугорья автохлам бэушный или против
в такой формулировке я против
Но есть подержанные авто вполне исправные.
И почему бы не таскать, если будут платить транспортный налог, ОСАГО и пр..
Я не понимаю, почему я плачу за дороги, а литовец не платит, хотя по тем же дорогам ездит? Нелогично...
n-p-n написал :
Я не понимаю, почему я плачу за дороги, а литовец не платит, хотя по тем же дорогам ездит? Нелогично..
По мимо литовских номеров, полно автомобилей на транзитах. С введением нового образца, который по габаритам и месту расположения аналогичен нормальному, это стало уж слишком распространнёным. Причём, многие номера уже в трубочку сворачиваются и/или "продлены" скочем прозрачным.
И эти люди так же не платят ни каких налогов. И это не иностранцы из ближнего забугорья.
И опять про налоги. У нас не "дорожный налог", а "налог на транспортное средства", средства о которого идут в бюджет, а от туда уже распределяются по разным статьям. И у нас "налогов" гораздо больше собирается с бензина. Литовец этого "удовольствия" не лишён.
И, если честно, я не вижу проблем с этими машинами. Ну да, не платят налоги. Но это всего 5-7 тыс. или 5-7 заправок....
Valeriy68 написал :
Есть предложение, и оно озвучено. Начинать с малого надо.
Если честно, то я не совсем понял, как это может что-то изменить. Типа," ребята вы там гребёте бабло, так гребите, но машины берите поскромнее, а отсальные 1-2-3-4 ляма потратьте на что-то другое, что бы гусей не дразнить"? И потом, если чиновник действительно крупный, то почему бы ему и не ездить на дорогой машине? Или дорогие машины положены только управленцем сетевых магазинов, которые берут немыслимые деньги за вход товара на полки, при этом душа мелкие магазины? Или дорогие машины положены страховщикам, которые устроили себе бузенс на законодательном уровне в 5-6 концов?
Кто вообще заслужил на таких машинах ездить в стране, где все действия сводятся к "качай-вози-купи-продай"?
Valeriy68 написал :
Если по щелям сидеть, то как в старости детям будем в глаза смотреть. Прокакали страну... Вот помню я ветеранов взгляд, тех ветеранов, настоящих! Они гордые были, войну выиграли.
Я, например, по щелям не сижу. Отжимать борзоту, которая едет по обочине, пристраивается вторым-третьим рядом, перекатывается из полосы в полосу без поворотников - это уже вошло в привычку. (в тему - литовских номеров попадается на так много). И мне не стыдно смотреть в галаза ни ветеренам, ни многодетным матерям, ни их детям... (сами припишите что-то жалостливое)....
А вы продолжайте биться за свою плоскую справедливость о равенстве на визуальном уровне. Попутно, считая тормознутым быдлом тех, кто стоит на дороге, объезжайте их по любой свободной дыре.
Да, ладно. Оглянитесь. Хотя, понимаю, хочется опять же справедливости.
На красный не так уж много народу сегает. Дело не в штрафе, а в реальной опасности. Собстенно, как и в случае с встречной полосой. По выделенной полосе ОТ едут примерно 7-6 "простых" авто (реально простых, не дорогих, не чиновников с мигалками и пр.), 2-3 авто на транзитах и 1-2 лабуса (на 10 чел.)
Скорость превышают многие. Я, например. Ну, раз в полгода придёт квиток на 300 ру. - оплачу.
pechkin написал :
И, если честно, я не вижу проблем с этими машинами.
Поясню. Я не считаю их какими-то положительными. Просто эти машины косячат так же, как и все остальные. Ни меньше, не больше. Собственно, границы нет ни в гендорном плане, ни в национальном, ни социальном. Для меня загадка по какому принципу люди делают совой выбор - остановится у стоп-линии, либо объехать всех и встать вперди, поворачичивать со своей полосы или пристоиться рядом, ехать по Дороге или кормить всех пылью с обочины...
n-p-n написал :
Так как штрафы платить не собираются.
Попробуйте обратить внимание на авто с транзитными номерами и посчитайте соотношение их соотношение к "иностранцам". И подумайте, кто там что не платит.
pechkin написал :
эти машины косячат так же, как и все остальные. Ни меньше, не больше.
Не соглашусь.
Вот камеры навесили и поток сразу присмирел (причём стало реально меньше аварий на этих участках.)
Но из общей картины выпадают горячие «литовские» парни-и. Я подозреваю, что они и ПДД-то не знают. А зачем?
pechkin написал :
Попробуйте обратить внимание на авто с транзитными номерами
уже обратил. Это что, ещё одна схема? Транзиты раньше можно было только 20 дней использовать. Пойду почитаю.
n-p-n написал :
Я подозреваю, что они и ПДД-то не знают. А зачем?
Правила не такие уж сложные (если не заморачиваться растоянием, на которое нужно выставлять знак аварийной остановки в городе и за городом) и довольно наглядные.
Только лабусы не знают, что при перестроении нужно включать поворотник? Только лабусы не знают, что не нельзя ездить по обочинам и поворочивать не со своего ряда? Все всё знают, но помойка на дороге ни разу не от лабусов, "хачей", мигалок, блондинок, липовых скорых....
Хотя, да. На каком-то уровне водителям вбили в голову, что пешеходам нужно всегда и везде уступать, а то, что это нужно делать на нерегулиремом переходе, как-то забыли. Доходит до того, что люди тормозят перед своим зелёным, пихая тем самым пешеходов на красный и заставляя курить бамбук тех, кто сзади.
И, кстати, не в укор. В сети полно ПДД билетов. Найдите время, пробегитесь по ним. Откроете для себя много нового.
pechkin написал :
В сети полно ПДД билетов. Найдите время, пробегитесь по ним. Откроете для себя много нового.
Я не так давно сдавал экзамен (лет 5 не больше) сдал без ошибок с первого раза. Так что не принимаю этого пожелания
За изменениями стараюсь следить (по и-нету)
Когда поднимал тему не считал, что это ужас-ужас. Да, прокурорские, да все хороши (и обычные водятлы встречаются), но это же не повод разводить дополнительный бардак на дороге?
Сам ПДД соблюдаю всегда (бывает, поворачиваю там, где нельзя, но только, когда нет помех вообще. Или паркуюсь, где нельзя, если больше негде.) Я осторожный. Скоростной режим вообще не нарушаю (да-да, представьте себе, так бывает...)
n-p-n написал :
Я не так давно сдавал экзамен (лет 5 не больше) сдал без ошибок с первого раза.
Попробуете угадть, где нужно уступать пешеходам вне нерегулируемого перехода (кроеме выедов со дворовых тер-ий)? Кто кому должен устапать на круговом движении?
n-p-n написал :
Так что не принимаю этого пожелания
Оно было не лично для Вас. Оно было для всех, начиная с меня. Дело в том, что недавно меня попросили помочь с правилами, вынужденно прошёлся по ним. И действительно открыл для себя много нового. Хотя, я тоже сдал не то, что с первого раза, а потратил на это ок минуты и ни сделал ни одной ашыпки.
Vladimir_Vas написал :
И че там про поворот направо на красный - приняли уже? В действие вступил? А то разговоров до фига...
Как такового решения не достаточно. На подобныхсветофорах должна быть ещё и нарисованная зелёная стрелка. Будут стрелки - решение принято.
К тому же, такие повороты разрешены, где нету доп. секций на светофорах, как у нас. У нас есть, и они позволяют делать примерно тоже самое - поворачивать (или ехать прямо), уступая всем и вся.
pechkin написал :
Кто кому должен уступать на круговом движении?
На круговом - где как. Там, где обозначен приоритет кругового, на выездах, обычно (должны!) висят «Уступи дорогу». Я много через разные круговые вынужден ездить, так что чехарду регулярно вижу (как «водители со стажем» иногда уверенно прут под перевёрнутый треугольник.)
Любое изменение ПДД конечно, приживается с трудом («круги долго идут по воде»)
pechkin написал :
И действительно открыл для себя много нового
это надо делать, конечно.
Как раз, когда я готовился к сдаче экзамена, на сайте ГАИ висел онлайн тест, в котором один ответ был уже устаревшим. Даже скриншот тогда сделал. Наверное, уже стёр...
А, нашёл!
А вот просто из коллекции just for lulz:
pechkin написал :
где нужно уступать пешеходам вне нерегулируемого перехода
если перехода нет, то уступать пешеходу не надо. Есть ещё скользкий момент: зебры нет, а есть разрыв тротуара, например, на перекрёстке. Если перекрёсток без светофора и зебры, автомобиль должен уступать пешеходу, который «как бе» продолжает идти по разорванному проезжей частью тротуару. Этого многие не знают (и фиг пропустят пешехода.) Если же перехода нет, а просто кто-то прёт через дорогу (не во дворах, конечно), то преимущество у авто. На светофорных переходах всё решает светофор.
Vladimir_Vas написал :
Не так. С недавних пор везде круговое движение - главная дорога
нет. Везде должно быть обозначено знаками. Везде, где я езжу стоят знаки «уступи дорогу» на въездах и схема с жирной траекторией главной дороги (в одном месте, обычно)
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
То есть, если ты въезжаешь на круг, а знков нет, приоритет у тебя, как и в любом случае перекрёстка равнозначных дорог («помеха справа».)
Если знаки поставили, значит, круговое переведено на европейский стиль (приоритет кругового), если знаков нет, значит, по-старому...
Valeriy68 написал :
Одел уже. Только лосины жмут в яйцах. Ты то как?
да я от тебя отчета жду, лосин в гардеробе нету - неподготовился к борьбе за независимость, придется тебе как обычно - одному спасать Родину от ментов )))))
Соглашусь. Последнее время всем по ... на ПДД и прочее. Чистейшей воды фатализм. В последнее время на глазах гайцов разве что под кирпич и на встречку не лезут, да и то перед, а не после машины ДПС.
Valeriy68 написал :
Есть предложение, . Начинать с малого надо. Если по щелям сидеть, то как в старости детям будем в глаза смотреть. Прокакали страну... Вот помню я ветеранов взгляд, тех ветеранов, настоящих! Они гордые были, войну выиграли. А мы?
Это произошло до нас, ещё при Горбачёве.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.