Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496
#4173107

Задался целью сделать себе такое ибо руки мерзнут вельми.
Предлагаю собрать в этой теме единомышленников и делиться опытом.
Технология мне , впринципе, известна, так что тут можно заняться оптимизацией и улучшением. + хотелось бы полпуляризировать идею.

Основа технологии тут: - утянуто с форума SX4водов.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Может проще сделать в салоне потеплее, а то сначала потребуется подогреть руки, потом жопу, потом ещё какие-нибудь органы. Когда в машине тепло, ни руки ни ноги не мерзнут. Единственно что стоит подогревать, так это боковые зеркала заднего вида.
А такими методами, следуя логике автора поста можно и до шапочки с подогревом дойти.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496

Kiria написал :
потом жопу

уже есть

Проблема не в том, что в салоне холодно, а в том, что руль прогревается до комфортной температуры аккурат к тому моменту как доезжаешь до работы, т.е. за 1 час.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Не замечал. Вроде руль греется минут 5-10. Завтра поеду на работу-посмотрю.
Ещё понимаю подогреть с утра зеркала ,чтобы задом выезжать, и сидушку, чтобы в сильный минус жопа не подмерзала как садишься на сиденье. Но как движок завёл- минут через 3-5 пошёл тёплый воздух. Через 10 минут все стекла уже отпотели.
Вы ещё придумайте девайс чтобы не только грел но и почёсывал (сами знаете что). Будет хит продаж.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496

Kiria написал :
Вроде руль греется минут 5-10.

Я говорю не о нуле градусов, а о минусовых температурах (-25 например), вот тогда посмотрите сколько прогревается. Даже через толстые перчатка (не говоря уже о том, что водить в них не удобно) холод добирается до рук. Про сегодняшнюю погоду и понятно, что можно терпеть.

Показательно, что вы высмеиваете жопогрейку, а затем соглашаетесь, что использование в сильные морозы оправдано. Может быть, стоит взглянуть на все чуть шире и не скатываться к язвительным уколам?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

У нас зимой и минус 30 не редкость. Гелик греется быстро а на 469-м стоит 8 литровый термос,хорошо- отрегулированный термостат и дополнительное место отбора ОЖ и свой насос для второй салонной печки. Зимой в УАЗе езжу в рубашке. Поскольку Вы в своих авто мёрзнете, делаю вывод о том ,что что-то у Вас не то с отопителями. Вот Импреза у меня действительно долго греется. Ну так и изделие не от белого человека.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Кстати, дольше Импрезы грелась только 2705-я Газель. Но этот сарай, вообще, обогреть сложно. Поэтому, с точки зрения тепла в салоне , горьковское изделие не рассматриваю. Она умеет греться только в пробках.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Kiria написал :
Вот Импреза у меня действительно долго греется. Ну так и изделие не от белого человека.

У меня тоже Ипономать, только не Субара. Машина греется максимум минут за пять, в мороз за тридцать немного дольше, подогрев рулей не стоит и ставить не буду, нет необходимости. Попогрей штатный с плавной регулировкой, работает хорошо. Садишься в холодную машину, заводишь, включаешь попогрей, тепло от него идет практически через пол минуты. А все остальное делает климат двухзоновый. Так что обойдемся без подогрева сруля.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Вот и я о том-же. Если в ненашемарочном авто всё штатно работает, нет необходимости в добавлении разных ,так называемых, ништяков. Это всё осталось в 70х-80х годах прошлого века и закончилось вместе с "Классикой" и "24-кой". А конструкторы типа УАЗов и предназначены для приложения рук умельцев. Сам с удовольствием этим занимаюсь.
А в иномарках, как правило ,одно тянет за собой другое. Перерасход электричества на "срулегрев" потянет за собой ещё что-нибудь(например в сигналке или иммобе.) .И так далее.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Это Город Мастеров, между прочим, а не форум бентливодов, для которых "нет необходимости в добавлении разных ,так называемых, ништяков" и которые "... обойдемся без подогрева сруля". Если так рассуждать, то срали бы до сих пор в толчки типа "сортир" и работы по отделке и ремонту не было бы у спецов этого форума...
Я вообще удивляюсь, почему в морозной России штатно не ставят рули с подогревом.
Смотрел версии рулей с нихромовой проволокой и графитовой лентой, существует же давно саморегулирующийся нагревательный кабель, вот было бы интересно его использовать. Когда-нибудь обязательно соберусь и сделаю...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Vasss написал :
Я вообще удивляюсь, почему в морозной России штатно не ставят рули с подогревом.

Да потому что в России он большинству водителей и нахрен не нужен.
На Севере при -50 сам ездил. Как видите живой и здоровый.
Скоро будем подогрев ручек дверей снаружи делать. Чтобы не дай боже при открывании машины пальчики не отморозить.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Vasss написал :
Это Город Мастеров, между прочим, а не форум бентливодов

Поэтому, срочно все строим сельские сортиры с подогревом стульчака и электромашиной для снятия с гвоздя газеты и её тщательного обмятия. ИИ будет нам всем счастье.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Пыхтачок написал :

Да потому что в России он большинству водителей и нахрен не нужен.
На Севере при -50 сам ездил. Как видите живой и здоровый.
Скоро будем подогрев ручек дверей снаружи делать. Чтобы не дай боже при открывании машины пальчики не отморозить.

Понятно. Не перевелись еще богатыри на Земле Русской...
Хорошо, согласен, у Вас не будет, остальным - "Даешь руль с подогревом!"

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А что сразу руль? Может лучше начать с подогрева стульчака?

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Kiria написал :
Поэтому, срочно все строим сельские сортиры с подогревом стульчака и электромашиной для снятия с гвоздя газеты и её тщательного обмятия. ИИ будет нам всем счастье.

И с Вами согласен. Стройте, будет Вам счастье.

Kiria написал :
Поэтому, срочно все строим сельские сортиры с подогревом стульчака

Кстати, у меня друг поставил, очень доволен

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

И ещё на изделиях АвтоВАЗа вешать стульчаки на капоте. Чтобы видать было что едет.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

bober8848 написал :
Кстати, у меня друг поставил, очень доволен

И я его очень понимаю. Тёплый сортир это "посильнее Фауста Гёте"!!!
А вот подогрев руля, это не наш метод.

Kiria написал :
А вот подогрев руля, это не наш метод.

Зря Вы так! у меня штатный подогрев руля. Очень приятный девайс. Ездить и без него можно, но с ним приятнее.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

ЭлектрониK написал :
у меня штатный подогрев руля. Очень приятный девайс.

В отношении штатного никто против ничего не имеет. А вот колхоз колхозить, не наши методы.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
А вот колхоз колхозить, не наши методы.

Согласен с вами полностью!

Осталось токо подогрев ручки Кпп сделать )