misterjakey написал :
Доброго времени!Помогите в выборе авто для начинающего водителя присмотрел мазду 6,мазду 3 и форд мондео все 2008г не знаем на чем остановиться
Мазда3 маловата,6 жесткая,, слабинькая шумка, угоняемая,дорогое то и запчасти.
Мондео 4 для вашей семьи самое то, большой крепкий кузов, не угоняем, хорошо управляемый (к двигателю лучше дизелю присмотреться, совсем мало топлива употребляет и 2008г. еще не ушатан будет.
Vladimir_Vas написал :
меньший габарит позволит быстрее к нему адаптироваться новичку.
По этому параметру очень хорош Matiz )))
Getz на 30 см длиннее - ууу какой громоздкий (
Я так думал, когда выбирал машину. Но у таких маленьких машин для задних пассажиров никакой защиты от удара сзади. Поэтому купил Нексию. И оказалось, нет особой проблемы в том, чтобы чувствовать габариты. Хотя, чтобы припарковаться не дальше 2-3 см от бордюра или влезть при парковке между двумя довольно близко стоящими машинами, приходится несколько раз выходить из машины и смотреть, в каком направлении и на сколько еще см надо сдвинуться. Но так же и с Матизом было бы.
И еще важная деталь, если часто возить пассажиров на заднем сиденье. Если у водителя ноги длинные, то при оптимальной настройке для него водительского сиденья у пассажира за ним коленки будут упираться в его спинку. Был бы у Нексии салон на 10 см длиннее - было бы гораздо удобнее. Вероятно, по этому параметру Мазда 3 может оказаться неудобной по сравнению с Мазда 6 и т.п. Есть смысл это примерить до покупки.
Кот Ученый написал :
по этому параметру Мазда 3 может оказаться неудобной по сравнению с Мазда 6 и т.п
Друзья мои - конешно лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. У кого нет проблем с деньгами - тем подойдет афоризм Генри Форда, говорившего, что хорош любой автомобиль, при условии, что он новый.
Когда же надо искать компромисс между техническим состоянием и потребительским уровнем - я выбираю первое. И потом, Мазда 3 - ну совсем не Матиз! Когда она только вышла в продажу, очередь на неё в Москве превышала 10 месяцев ожидания после полной оплаты.
Vladimir_Vas написал :
очередь на неё в Москве превышала 10 месяцев ожидания после полной оплаты.
На суперб и октавию,тоже будь здоров очередь была,той зимой.Сейчас не знаю.
Полтора года назад+-,знакомый трёху мазду за 3 месяца получил.Года 3 назад,он же полгода трёху,но другую ждал.
Vladimir_Vas написал :
Поздравляю! Но возите это железо толстое Вы за свой счет. А вот тут есть о чем подумать.
Тогда лучше на велосипеде ездить. Дешево и полезно.
А вы все продолжаете верить в то, что на погремушке ASX металл тонкий потому, что раньше такой делать не умели, а теперь научились?
Все проще, просто мицу экономят на железе, в том числе и для того, чтобы этот автомобиль хоть как-то разгонялся..
Результат предсказуем: Микаэл получает удовольствие от управления своей тачкой, а вы - нет. А что может быть важнее от машины?
Вот такая машинка Вам нужна. Достаточно надёжная, запчасти недороги, вместительная. Посоветовал бы Хонду Одиссей, но с ребёнком вам праворукая не нужна, а с нормальным рулём ценнег конский.
Dale написал :
Микаэл получает удовольствие от управления своей тачкой, а вы - нет.
Летняя тачка разгоняется до сотни за 7 секунд. На атмосферном движке! Вряд ли у Микаэла машинка меня догонит. Так что про удовольствие за рулем - мне рассказывать не надо. А зимой - по льду гонять, по снегу? Спасибо, я уже не в том возрасте.
А Вы что, зимой и летом на одной и той же машине ездите? Ну тогда какой же кайф от руля, если руль компромиссный!
Vladimir_Vas семь секунд - это неплохо. Только как-то не вяжется со "сто килограммов за свой счет" Не подскажете показания моментального расхода топлива при таком разгоне? Это Хонда, если я правильно помню?
Vladimir_Vas написал :
Там пятислойное покрытие. Японцы от примитивной оцинковки всюду - ушли. Подробнее можно почитать в мануале на Аутлендер.
Ага. ASX ржавеет через три года.. Народ мажет мастиками как жигули.
Хотя конечно - не все. Только бюджетные.
Но, справедливости ради - мало какие современные автомобили рассчитываются на долгосрочную эксплуатацию. По понятным причинам.
Vladimir_Vas написал :
Когда же надо искать компромисс между техническим состоянием и потребительским уровнем - я выбираю первое.
Средневзвешенный потребительский уровень может приводиться в журнальных обзорах, типа такая-то машина выше другой на столько-то условных понтов. Но для конкретного покупателя часто бывают важны только определенные составляющие этого уровня. Поэтому я бы сказал так: компромисс между техническим состоянием и полнотой набора тех потребительских качеств, которые важны данному покупателю. Плохое техническое состояние с явными неисправностями большинство покупателей не рассматривают. А вот к примеру, с большим износом - более старая машина, или с небольшими царапинами и вмятинами можно примириться, если благодаря такому примирению хватит денег на машину с большим набором действительно нужных потребительских качеств. Что лучше: Мазда 3 в идеальном состоянии или Мазда 6 более старая и изношенная, но при этом в нормальном техническом состоянии без явных проблем? При регулярном наличии задних пассажиров я бы наверное выбрал такую старую Мазду 6 (хотя предварительно примерил бы - не знаю, может быть и Мазда 3 достаточно просторная, а еще больший простор там и не нужен - ведь зал для бальных танцев там размещать не требуется).
А реально, если бы у меня хватало денег на перечисленные автором машины, я бы не рассматривал Мазды из-за большой вероятности угона. Форд посмотрел бы. И еще посмотрел бы корейские машины - Kia, Hyundai.
Кот Ученый написал :
Что лучше: Мазда 3 в идеальном состоянии или Мазда 6 более старая и изношенная, но при этом в нормальном техническом состоянии без явных проблем?
Относительно лучшее техсостояние Мазды3 сегодня, при прочих равных условиях эксплуатации, через пару лет станет хуже, чем у Мазды6 с изначально таким же или худщим состоянием. Машины низкого класса стареют быстрее, у них изначально меньше заложенный ресурс. Корейцев лучше в этом смысле вообще не рассматиривать - это одноразовые пластиккары.
Ездили в прошлом году в автопробег клубный в Беларусь и на Украину - никто не жаловался. У меня на работе 5 таких машин - никто не жаловался. Значит - басни. Ржавеют за лето тормозные диски - пока машина стоит без движения - это нормально.
Dale написал :
Но, справедливости ради - мало какие современные автомобили рассчитываются на долгосрочную эксплуатацию.
Тоже басни. Проверено многолетним опытом - при соблюдении норм эксплуатации (тщательном) машины служат до износа кузова.
А вот когда начинают лабуду гнать, с маслами экспериментировать, двукратно перегружать.... в общем, как в анекдоте про японскую лесопилку - от тогда этот миф и вылазит.
Vladimir_Vas написал :
Ездили в прошлом году в автопробег клубный в Беларусь и на Украину - никто не жаловался. У меня на работе 5 таких машин - никто не жаловался. Значит - басни. Ржавеют за лето тормозные диски - пока машина стоит без движения - это нормально.
Тоже басни. Проверено многолетним опытом - при соблюдении норм эксплуатации (тщательном) машины служат до износа кузова.
А вот когда начинают лабуду гнать, с маслами экспериментировать, двукратно перегружать.... в общем, как в анекдоте про японскую лесопилку - от тогда этот миф и вылазит.
Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с профильным форумом по своему автомобилю. Если есть желание продлить срок его эксплуатации конечно.
Dale написал :
Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с профильным форумом по своему автомобилю.
Вы читаете посты, которые цитируете?
Я же написал, что был в автопробеге КЛУБНОМ! 12 одинаковых автомобилей из разных регионов России проехали с наклейками на дверях по двум странам! Автопробег назывался "Замки западной границы". Ну как я в него бы попал, если бы не был завсегдатаем на профильном форуме? И ник там мой тот же. И машину я знаю как свои пять пальцев. Чудно, ей Богу!