dmitro+ написал :
окупать жопавозку, когда работаешь на стройке не разумно
не понятно???? Работаю на стройке всю сознательную жизнь и прекрасно обхожусь жоповозкой -мазда -демио.Правда она при нужде тащит 400 кг веса но расход топлива немного подрастает..И вообще у меня в первую очередь договор с заками-если я доставляю материалы .то все скидки мои .плюс на бензин еженедельные вложения..А так даже приятно на жоповозке гонять .в неделю при цене 92 го 36 рублей на 500 рублей заправляюсь и хватает..это при том что на работу и назад вдвоём едем .плюс по ходу заезды в магазины за покупками .плюс сына малого отвезти и забрать соответственно..ПЫСЫ не выгодно очень сейчас большие машинки.и если жопу возишь .то под жопу и бери..Но если жопа твоя очень любит комфорт .бери мощное дорогое авто.и живи по средствам
ussur написал :
у нас по осени вторичка дорожает прилично
Всё у Вас там не так как-то, бензин дороже, осенью машины дорожают...
Да и вообще, что-то некоторые считают что я не глядя должен 250-300 тыщ. отдать? Это с чего вдруг? Я всё в машине проверяю, плюс толщиномер, плюс товарищи и либо продавец сам по честному всё рассказывает, либо мы ему всё рассказываем...
З.Ы. Планка у меня поднялась до 300...
arsenii1111 написал :
Я всё в машине проверяю, плюс толщиномер, плюс товарищи и либо продавец сам по честному всё рассказывает, либо мы ему всё рассказываем...
Улыбнуло конечно...
Поверь, что если машину восстанавливали мастера, то тебе ни какой толщиномер не поможет. И визуально ты ничего не увидешь и даже на СТО при осмотре всё нормально будет. А купишь её, поездишь несколько недель и она начнёт сыпаться...
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
artem 16 написал :
Еще немного и можешь в автосалон за новой идти...
хехе, лада гранта лифтбек за 314 в базе ммм, вкусняшка...
_maximus_ написал :
Улыбнуло конечно...
Поверь, что если машину восстанавливали мастера, то тебе ни какой толщиномер не поможет. И визуально ты ничего не увидешь и даже на СТО при осмотре всё нормально будет. А купишь её, поездишь несколько недель и она начнёт сыпаться...
Ну по крайней мере 9 из 10 машин мы можем определить и откинуть, это лучше, чем посмотреть на намарафеченную машину и купить не глядя...
Жирно они хотят 361 т.р. и без ГУР... и не надо говорить, что советские машины все без абс, подушек, гура и кондишена (это для особо нервных написано)...
arsenii1111 написал :
Да и вообще, что-то некоторые считают что я не глядя должен 250-300 тыщ. отдать? Это с чего вдруг? Я всё в машине проверяю, плюс толщиномер, плюс товарищи и либо продавец сам по честному всё рассказывает, либо мы ему всё рассказываем...
Я себе машину покупал на аукционе - вообще не глядя! Аукцион в Осаке. Езжу с 2008 года и только радуюсь!
arsenii1111 написал :
Озвучьте пожалуйста цену и марку/модель.
Хонда-Интегра DC5, стоила мне с забиранием её в Москве в 2008 году 500000 рублей. Пятилетка с пробегом 37000 км. Оценка аукционная 4,5, т.е. состояние новой машины. Первый хозяин была женщина.
например найти машину за 300тыр с неоткрученным маленьким пробегом хорошим состоянием, отсутствием проблем по кузову, не требующую вложений ))))
прекращайте верить в сказки про не требующих вложений машин - таких нет, а в том сегменте в котором находитесь вы их нет даже теоретически, пробеги скручены у всех, я вас уверяю, не все их скручивали но скручены у всех, это конечно не относится к машинам купленным новыми у официального дилера в РФ с одним хозяином, цена в 300 тыр не поместится конечно для таких машин )), и в дтп побывали все, ну во Владимире может не все, но вообще - все, или не дтп а просто по тупняку рубанули в поребрик и кастер ушел, или пойманая яма подубила часть подвески навсегда, или да много чего еще
Vladimir_Vas написал :
Его легко проверить на стенде - 500 р - и точка.
кастер легко, а любовь придурка-владельца к чудохимикатам, заправка не пойми где и прочие присадки "антидым" не так легко, а диагностика стоит денег, и никто не будет их платить за каждую машину
ну а проза жизни в том что приедете вы на стенд развальный, хороший, там вам сразу приговорят несколько элементов к замене потому что не имеет смысл смотреть развал если подвеска в минусе, если резина кривого размера, а продаван будет клястся что все впоряде, сами же знаете как это бывает, это если стэнд хороший и развальщик с башкой, бывает и без башки, да только который с башкой - дорого
никто не расскажет про то как подтягивал ступичные, которые нельзя подтягивать, но кроил до последнего потому что пох, ну и чем сложнее машина тем больше мест где можно попасть на серьезные деньги
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.