_maximus_ написал :
то расход будет точно не маленький.
А я разве писал, что он будет маленький?
У Вас какой то бой с тенью - написали глупость, а исправить стыдно - значит будем приписывать другим то, чего они не писали.
Тока, в отличие от базара в курилке - тут каждая буква написана - и её невозможно подтереть.
Vladimir_Vas, не знаю где вы какие глупости увидели, но то что 1,4 по городу будет жрать примерно 8 л. это факт. 1,8 турбо может в такой же расход уложится, причём так не напрягаясь. Так что можете дальше искать тень...
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
двигатель 1,4, при посадке 4_х человек про динамику можно забыть
Я думаю, что мне пока с лихвой хватит...
_maximus_ написал :
Расход топлива при этом такой же как и у 1,8 турбо.
Сравнить не с чем, поэтому не могу не подтвердить не опровергнуть...
_maximus_ написал :
Дерьмовая, бедная, жёсткая и гремящая отделка салона.
А вот тут как раз таки есть с чем сравнить - ездил в лачетти, элантре, фокусе, вензе, шниве, митсубиши ASX, октавии, фабии, корсе, хонде аккорд, ленд крузере и т.д. - это все машины коллег по работе, товарищей и знакомых, так вот если не брать самые крутые и дорогие машины из этого списка, типа аккорда и вензы, то на моем Еноте далеко не Дерьмовая, бедная, жёсткая и гремящая отделка салона, лачетти, фокус, ASX - гораздо хуже Енота по этим показателям...
_maximus_ написал :
Сидушки просто для мазохистов.
_maximus_ написал :
Про КПП-АКПП почти ничего не знаю.
Аналогично...
_maximus_ написал :
Ну и внешний вид..., по мне ну не для мужика машина !!!
Странно... а какие тогда для мужика? Или это стереотипы типа матиза, фиесты и гетца?
ЭлектрониK написал :
_maximus_, ну у меня слова "динамика" и "двигатель 1.4" вообще как-то не сочетаются....
У моего товарища на элантре 1,8 и ему иногда с его слов не хватает...
ЭлектрониK написал :
Да и не нужна ему динамика, тк у человека первое авто, и в качестве первого авто - енот- очень хороший вариант!
ЭлектрониK написал :
Енот хотя-бы какой-то минимальный набор приятностей имеет, да и едет уж точно не хуже любого отечественного авто, даже с 1.4.
В точку...
ЭлектрониK написал :
arsenii1111, не слушай никого, катайся и радуйся. Нормальная тачка. Поздравляю с покупкой!
Спасибо...
Vladimir_Vas написал :
Позлить новичка захотелось?
Некрасиво!
Да ладно, человек просто своё мнение выразил, я спокойно к этому отношусь...
_maximus_ написал :
Ерунду не говорите !!! Это может на трассе при равномерном прямолинейном движении 1,4 будет экономичен. А вот в городе, при постоянном газ-тормоз, да ещё если и не пустой - то расход будет точно не маленький.
_maximus_ написал :
по мне ну не для мужика машина
Я плакалъ!
arsenii1111 написал :
Странно... а какие тогда для мужика? Или это стереотипы типа матиза, фиесты и гетца?
Всё верно. Не машина красит человека, а человек машину. Сколько раз наблюдалось когда на отличном внедорожнике человек по дворовому снежку проехать не может. А рядом старенькие жигули спокойно проезжают.
arsenii1111, ни гвоздя, ни жезла! Регистрируйтесь на профильном форуме.
arsenii1111 написал :
А какой по Еноту самый профильный форум? А то их штук 10...
Это подбирать надо. На некоторых хорошая атмосфера для общения, совместные выезды и т.п. Бывают чисто технические форумы. Смотрите по числу участников и посещаемости, адекватность администрации.
arsenii1111 написал :
А вот тут как раз таки есть с чем сравнить - ездил в лачетти, элантре, фокусе, вензе, шниве, митсубиши ASX, октавии, фабии, корсе, хонде аккорд, ленд крузере и т.д. - это все машины коллег по работе, товарищей и знакомых, так вот если не брать самые крутые и дорогие машины из этого списка, типа аккорда и вензы, то на моем Еноте далеко не Дерьмовая, бедная, жёсткая и гремящая отделка салона, лачетти, фокус, ASX - гораздо хуже Енота по этим показателям..
Сомневаюсь я, что отделка салона даже у первого фокуса хуже енота.
serega2011 написал :
Сомневаюсь я, что отделка салона даже у первого фокуса хуже енота.
Да, внесу уточнение, имелся ввиду фокус второго поколения. В первом поколении фокуса не ездил, поэтому даже не знаю наощупь что там. А вот второе поколение фокуса разочаровало. Да, действительно на кочках ничего не гремит, но пластик дубовый и дешевый по всему салону аж жуть (только давайте не будем разводить разговоры на предмет "тебе ездить или щупать"). Плюс куда на пластик не нажми, он под пальцем ходит капитально. Хотя опять же повторюсь, на кочках не гремит...
ЭлектрониK написал :
вот только фф1 сильно старее енота(((
на самом деле все машины сильно проседают при включении кондея. Конечно степень "тупости" зависит от изначальной мощности двигателя.... Единственная машина на которой я абсолютно не ощущал включение кондиционера это bmw 750( 5.4 340лс)
renomaster90 написал :
Самый оптимальный вариант согласно вашим требованиям - рено меган 2 или рено сценик года 2005-2006. У меня лично сценик 2006. Доволен!
А зачем мне рено, если я уже Енота купил. Доволен!!!
При выборе автомобиля часто встает вопрос: дизель или бензин? В помощь потенциальным покупателям специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.
Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.
Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.
AndyMirror написал :
Это верно, вроде бы, для нового движка. Потом ремонтировать выхлоп дорого.
Я уже писал и повторюсь - для современных двигателей их стоимость будет одинаковой !!! Ибо по навороченности, электронике, топливной аппаратуре они очень схожи.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
Я уже писал и повторюсь - для современных двигателей их стоимость будет одинаковой !!! Ибо по навороченности, электронике, топливной аппаратуре они очень схожи.
Ага,мы тут как то в профильной теме сравнивали : четвертый мондео 2.0 л экобуст 200 л.с. и 2.2л. дизель теже 200 л.с. в одной комплектации и дизель стоит дороже (точных цифр уже не помню),но суть такова что экономия дизеля наступит после трех лет владения авто,это когда уже машину можно менять.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.