borodda написал :
Ну понятно,небось дня два жарило,а месяц слабо?Что вы на севере про жару знать можете?Приезжайте в Южный Казахстан в июле,вместе посмеёмся.
да и двух не было, я все придумал
borodda написал :
Ну да, вопросы решаем,сел за руль и километров 600-800 по пустыне.На Уазике ездил и на Газели,а если есть возможность с "климатом" на Хайлюксе?Я идиот что ли его на Уазик менять?
не знаю, а работаю а не катаюсь, мне размышлений этих не понять
maks1 написал :
у кондея также есть авто режим работы и также будет снижать температуру и направление тоже может менять
Это на какой машине так ??
AndyMirror написал :
Давайте не будем занудствовать. Это тренд. Офисный планктон ничего не смыслит в рулевых наконечниках. Вот и меняют их по плану СТО, ибо необязательно ждать когда он сам вывалится. Плюс прибыток.
Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу
-Алексей- написал :
Вот мне и интересно, может, где написана через какой срок наконечники должны быть заменены.
В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу
PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу
В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу
PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.
Нет не ошибаешься,просто помпа под ремнем грм,а ремень на 120 тыш.расчитан,еще и термостат
AndyMirror написал :
Только вот что вокруг происходит он не в курсе.
Ага. В машине с кондеем просто нету датчика температуры в салоне - потому он и не в курсе. А в машине с климат-контролем - есть. Из этого и проистекает разница в функционировании.
_maximus_ написал :
В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу
Это интересно. Тоже нигде пока не встречал регламентированной замены. Ремень ГРМ есть, а вот цепи ГРМ не встречал, хотя она тоже изнашивается. Сайлентов тоже не видел, амортизаторов. А это все быстро изнашиваемые узлы и детали.
У меня на Хонде и Мицубиси - замена цепи после полной выборки хода автонатяжителя цепи. Т.е. не по пробегу, а по фактическому износу.
И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня - т.е. пробежного регламента нету. Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине.
А по пробегу меняются только жидкости да фильтра и свечи.
Если точно такая-же модель ,и с таким-же мотором, то пожалуйста. А на других моделях другой регламент. Например на старом 9-5 2.3 турбо замена цепи на 100 ткм необходима (вычитал иностранной литературе), а по факту эти моторы ходят по 300 тыщ на родной цепи.
Vladimir_Vas написал :
У меня на Хонде и Мицубиси - замена цепи после полной выборки хода автонатяжителя цепи. Т.е. не по пробегу, а по фактическому износу.
И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня - т.е. пробежного регламента нету. Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине.
А по пробегу меняются только жидкости да фильтра и свечи.
Я немного не так выразился на 250 ткм не замена а проверка фаз грм ( так как к этому пробегу цепь вытягивается и один распред вал убегает на несколько градусов его просто поправляют) а меняют тоже при полном ходе поршня гидронатяжителя.
Про астольное все так же.
В общем пришло мне два письма, от Шевроле и от Хюндай-Киа.
В шевроле не парятся и только по факту выхода из строя ремонтируют. А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу
В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу
PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.
Это дома
Я вас не понял думал вы про домашний кондей
_maximus_ написал :
В общем пришло мне два письма, от Шевроле и от Хюндай-Киа.
В шевроле не парятся и только по факту выхода из строя ремонтируют. А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.
_maximus_ написал :
Может это у них входит в "компоненты рулевого управления" ??
Одно ясно, что дело темное, но если Вы говорите , что где то в обязательном порядке меняют, у меня нет основания Вам не верить.
Потом, в Европе один тех. регламент, в России другой.
-Алексей- написал :
Потом, в Европе один тех. регламент, в России другой.
Я думаю, что не только это территориальное межевание, но и каждая марка имеет свой тех регламент. Я ещё помню был на профильном форуме большой спор, по поводу производится ли замена масла в КПП и АКПП и на каких пробегах. Так там был очень большой срач Но в конце концов выяснили, что помино тех регламента авто производителя есть и тех регламент производителей компонентов и агрегатов. И там тоже по маркам машин было всё неоднозначно. Но в конце концов сошлись во мнении что масло во всех коробках меняется, только сроки разные.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
borodda написал :
Ну понятно,небось дня два жарило,а месяц слабо?Что вы на севере про жару знать можете?Приезжайте в Южный Казахстан в июле,вместе посмеёмся.
Ну да, вопросы решаем,сел за руль и километров 600-800 по пустыне.На Уазике ездил и на Газели,а если есть возможность с "климатом" на Хайлюксе?Я идиот что ли его на Уазик менять?
а вот узбеки, узбеки которые со мной работают, они знают про жару? им можно верить? )))
_maximus_ написал :
А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.
У меня как раз КИА Сеед..., молчат..., собаки... на 5-м ТО (75-ть тысшь) ни слова-ни-пол-слова...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.