Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4687425

borodda написал :
Стесняюсь спросить,а как влияет прицеп в тонну,в первую очередь на ступичный подшипник,а не мост,коробку и прочие карданы?

Не знаю.., "прочее" нормуль..., ТТТ, передний левый подшипник "издох"...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

AndyMirror написал :
Что вы уникум я уже понял.

А мы в провинции все такие,это у вас в центре сомомнение выше гор,а мне не стыдно своё незнание признать.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

borodda написал :
Ну понятно,небось дня два жарило,а месяц слабо?Что вы на севере про жару знать можете?Приезжайте в Южный Казахстан в июле,вместе посмеёмся.

да и двух не было, я все придумал

borodda написал :
Ну да, вопросы решаем,сел за руль и километров 600-800 по пустыне.На Уазике ездил и на Газели,а если есть возможность с "климатом" на Хайлюксе?Я идиот что ли его на Уазик менять?

не знаю, а работаю а не катаюсь, мне размышлений этих не понять

maks1 написал :
у кондея также есть авто режим работы и также будет снижать температуру и направление тоже может менять

Это на какой машине так ??

AndyMirror написал :
Давайте не будем занудствовать. Это тренд. Офисный планктон ничего не смыслит в рулевых наконечниках. Вот и меняют их по плану СТО, ибо необязательно ждать когда он сам вывалится. Плюс прибыток.

Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу

-Алексей- написал :
Вот мне и интересно, может, где написана через какой срок наконечники должны быть заменены.

В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу

PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

_maximus_ написал :
Это на какой машине так ??

Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу

В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу

PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.

Нет не ошибаешься,просто помпа под ремнем грм,а ремень на 120 тыш.расчитан,еще и термостат

AndyMirror написал :
Только вот что вокруг происходит он не в курсе.

Ага. В машине с кондеем просто нету датчика температуры в салоне - потому он и не в курсе. А в машине с климат-контролем - есть. Из этого и проистекает разница в функционировании.

_maximus_ написал :
В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу

Это интересно. Тоже нигде пока не встречал регламентированной замены. Ремень ГРМ есть, а вот цепи ГРМ не встречал, хотя она тоже изнашивается. Сайлентов тоже не видел, амортизаторов. А это все быстро изнашиваемые узлы и детали.

Vladimir_Vas написал :
Ремень ГРМ есть, а вот цепи ГРМ не встречал

вы про наличие цепи в двигателе авто вместо ремня, или про регламент замены?

ЭлектрониK написал :
про регламент замены

Конешно! Это же прямо прописано в предыдущем предложении.

на моём авто регламент замены цепи- 160 ткм

ЭлектрониK написал :
на моём авто

Марка?

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

ЭлектрониK написал :
на моём авто регламент замены цепи- 160 ткм

Мало как то, у меня тоже цепь и регламент замены : в мануале для сто 250 ткм.

serega2011 написал :
в мануале для сто 250 ткм.

У меня на Хонде и Мицубиси - замена цепи после полной выборки хода автонатяжителя цепи. Т.е. не по пробегу, а по фактическому износу.
И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня - т.е. пробежного регламента нету. Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине.
А по пробегу меняются только жидкости да фильтра и свечи.

Vladimir_Vas написал :
Марка?

Saab 9-3 V6 турбо. Но на них цепи до регламентной замены очень редко доезжают.... часто около 100 ткм на замену просятся....

Vladimir_Vas написал :
И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня

у меня , раз в 80ткм или 60ткм точно сейчас не вспомню

Vladimir_Vas написал :
Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине

аналогично

ЭлектрониK написал :
Saab 9-3 V6 турбо.

Ага, спасибо. Буду знать. Хотя шведов - не люблю. Часто летаю Саабовским самолетом - не нравится мне их техника.

Vladimir_Vas написал :
Ага, спасибо. Буду знать.

Если точно такая-же модель ,и с таким-же мотором, то пожалуйста. А на других моделях другой регламент. Например на старом 9-5 2.3 турбо замена цепи на 100 ткм необходима (вычитал иностранной литературе), а по факту эти моторы ходят по 300 тыщ на родной цепи.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladimir_Vas написал :
У меня на Хонде и Мицубиси - замена цепи после полной выборки хода автонатяжителя цепи. Т.е. не по пробегу, а по фактическому износу.
И ремни агрегатов - тоже, только по фактическому износу ремня - т.е. пробежного регламента нету. Колодки тормозные и диски - по минимальной остаточной толщине.
А по пробегу меняются только жидкости да фильтра и свечи.

Я немного не так выразился на 250 ткм не замена а проверка фаз грм ( так как к этому пробегу цепь вытягивается и один распред вал убегает на несколько градусов его просто поправляют) а меняют тоже при полном ходе поршня гидронатяжителя.
Про астольное все так же.

serega2011 написал :
так как к этому пробегу цепь вытягивается и один распред вал убегает на несколько градусов его просто поправляют)

У моего мотора углы подправляет контроллер мотора - распредвалы управляемы по фазе. Поэтому вытяжка цепи автокомпенсируется.

В общем пришло мне два письма, от Шевроле и от Хюндай-Киа.
В шевроле не парятся и только по факту выхода из строя ремонтируют. А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так

Развод. Все регламентные замены расписаны в паспорте на машину и какая на каком пробеге при ТО делается. Все остальное - развод менеджерами на бабки.

_maximus_ написал :
Это на какой машине так ??

Нет, всё не так. Хотя лишний раз с клиента деньгу содрать они не против
В общем я сделал запрос в некоторые ОСЦ, посмотрим что ответят Но когда я в сервисе работал, то помню что в тех картах официалов был пункт замены рулевых наконечников (вот только не помню с тягой или нет) примерно на 35 - 50 тыс км. пробега. Потому что к нам ещё мужик приходил скандалить по этому поводу

В общем как только мне официально ответ пришлют, так сразу выложу

PS: кстати по помпе, на ВАГовских дизелях точно прописано, что менять помпу вместе с ремнем и роликами ГРМ, на 96 (если не ошибаюсь) тыс км. пробега.

Это дома
Я вас не понял думал вы про домашний кондей

_maximus_ написал :
В общем пришло мне два письма, от Шевроле и от Хюндай-Киа.
В шевроле не парятся и только по факту выхода из строя ремонтируют. А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.

Спасибо, значит есть официальное мнение.

из того,что доступно пользователю.

Vladimir_Vas написал :
У моего мотора углы подправляет контроллер мотора - распредвалы управляемы по фазе. Поэтому вытяжка цепи автокомпенсируется.

Звучит логично, но назначение регулировки фаз ГРМ, отнюдь не компенсация вытягивания цепи.

-Алексей- написал :
из того,что доступно пользователю

Может это у них входит в "компоненты рулевого управления" ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Может это у них входит в "компоненты рулевого управления" ??

Одно ясно, что дело темное, но если Вы говорите , что где то в обязательном порядке меняют, у меня нет основания Вам не верить.
Потом, в Европе один тех. регламент, в России другой.

-Алексей- написал :
Потом, в Европе один тех. регламент, в России другой.

Я думаю, что не только это территориальное межевание, но и каждая марка имеет свой тех регламент. Я ещё помню был на профильном форуме большой спор, по поводу производится ли замена масла в КПП и АКПП и на каких пробегах. Так там был очень большой срач Но в конце концов выяснили, что помино тех регламента авто производителя есть и тех регламент производителей компонентов и агрегатов. И там тоже по маркам машин было всё неоднозначно. Но в конце концов сошлись во мнении что масло во всех коробках меняется, только сроки разные.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

borodda написал :
Ну понятно,небось дня два жарило,а месяц слабо?Что вы на севере про жару знать можете?Приезжайте в Южный Казахстан в июле,вместе посмеёмся.
Ну да, вопросы решаем,сел за руль и километров 600-800 по пустыне.На Уазике ездил и на Газели,а если есть возможность с "климатом" на Хайлюксе?Я идиот что ли его на Уазик менять?

а вот узбеки, узбеки которые со мной работают, они знают про жару? им можно верить? )))

ну а в целом, вам виднее не вопрос

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

toliX написал :
не знаю, а работаю а не катаюсь, мне размышлений этих не понять

Ну-ну,я катаюсь а вы работаете,работнички купи-продай...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

toliX написал :
узбеки которые со мной работают, они знают про жару? им можно верить? )

Они то знают им верить можно,только вы не знаете...

_maximus_ написал :
А в хюндай-киа сказали (запрос делал по КИА Сеед) что в тех карте указано, что на 70 тыс. должно меняться. Вот как то так То есть скорее всего у каждого производителя по своему.


У меня как раз КИА Сеед..., молчат..., собаки... на 5-м ТО (75-ть тысшь) ни слова-ни-пол-слова...