Техническое чутьё вас безусловно не подводит , демонтаж как на первом видео возможен и удобен.
Монтаж ; хоть в ступицах довольно мощные радиально-упорные подшипники прилагать усилие к внутренней обойме по всем канонам нельзя , посадка подшипника скорей всего N7-P7 , то есть по видео №2 ( монтаж) и им подобным поставлю неуд .
Видео № 3 видится как наилучший и простой способ , набор инструмента для с/у ступиц Форд в общем то неплохой тайвань конторы JTC стоит 15т.р полагаю что в сервисах по фордам что то подобное есть .
Видео№4 с нагревом и предварительным охлаждением в морозилке способ реальный , ( " подшипники с защитными уплотнениями нельзя нагревать свыше 80Цельсия"- SKF ) равномерно разогреть пов. кулак до90- 100С ( отверстие увеличится примерно на 5-7 соток ) , предварительно охладить ступицу в морозилке , собрать ( можно с лёгкими ударами ) , после сборки узел нельзя охлаждать в воде как в видео , должно получиться хорошо.
Не следует забывать что ступица держится за счет трения в кулаке и страховочно- стопорных колец нет ( Фо.Фо. не делал могу ошибаться :o , но вроде всё верно ) - приобретать только надёжные бренды.