24.09.2009 в 16:00:42
#1385148
Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет (на специализированных форумах однозначных оценок нет) Хочу сменить масло Лукойл-полусинт 10w-40 на elf-competition 10w-40. Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное) Машина Ваз 2112 (какая есть)
24.09.2009 в 16:23:18
#1385178
Лишнее это. Пусть лучше в двигателе останется несливаемый остаток полусинтетики, чем коктейль из него и промывочной минералки. Лучше уж тогда в следующий раз чуть раньше регламента эльф поненять. Вообще - промывка если не зло, то точно не очень полезная вещь для двигателя. Необходима только пожалуй в одном случае - когда покупается б/у авто с неизвестной на 100% техисторией и есть явные признаки загаженности двигателя. В иных случаях только если в качестве профилактики разово на больших пробегах - 100-150 ткм. Все ИМХО
24.09.2009 в 16:30:44
#1385194
Gastello написал : Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет
Не нужное это!Масло и должно мыть двигатель, слейте просто нормально и всё!
Gastello написал : Вообще - промывка если не зло, то точно не очень полезная вещь для двигателя
+100
24.09.2009 в 16:31:00
#1385195
Gastello написал : Пусть лучше в двигателе останется несливаемый остаток
Это про какой двигатель Вы говорите?
24.09.2009 в 16:41:44
#1385215
Михалыч ДВС а/м ВАЗ 21120 1,5i 16 кл. 90 л.с.
24.09.2009 в 17:05:49
#1385271
Ага... Нету толку в промывке... Совершенно... При сливе старого масла в двигателе остается скопившаяся за время эксплуатации всякая дрянь. И промывочное масло вовсе не нужно, чтобы вымыть эти остатки, а, за одно, благодаря своим присадкам, хотя бы частично ликвидировать нагар и отложения в двигателе... Можно и родное масло не менять, а так и кататься годами и сотнями тысяч километров без замены. А потом вопить, что машины наши полное гуано и качество у них никакущее...
24.09.2009 в 17:28:50
#1385320
Я постоянно лью КАСТРОЛ синтетику и радуюсь.
24.09.2009 в 19:32:41
#1385487
Zilius написал : При сливе старого масла в двигателе остается скопившаяся за время эксплуатации всякая дрянь.
Если в ДВИГАТЕЛЕ скапливается всякая дрянь,то нужно слить гамно ,которое залито в движок и залить нормальное масло, или пора капиталить двигло.
Zilius написал : И промывочное масло вовсе не нужно, чтобы вымыть эти остатки, а, за одно, благодаря своим присадкам, хотя бы частично ликвидировать нагар и отложения в двигателе...
Нет ,не нужно.Нужно заливать нормальное масло и делать вовремя регламентные работы.(про трактор которому пора на свалку речь не веду)Все.
24.09.2009 в 19:40:26
#1385499
ИМХО. Не нужно каждый раз применять РАЗНЫЕ масла, меняя марки и виды (синт/полусинт/минерал). Но если приходится переходить, то можно слить старое, сменить фильтр. Залить новое. Проездить 500-2000 км = эта замена будет как проходное промывочное= и провести снова смену масла. С заменой фильтра. Только не забудьте одноразавым шприцем с куском прозрачной трубочки отсосать остатки масла в поддоне - машина стоит под уклоном назад. На своей машине сливал до 200 мл гуана.
24.09.2009 в 21:51:02
#1385794
Я за всех не скажу... Рассказываю только про себя. Ну во первых- начитавших журналов о вреде промывки (см. выше- точь в точь там такое же было), решил менять масло без промывки. Итог- новое масло чернеет за 100-500км. Во-вторых- наслушавших подобных советчиков (см.выше), как-то купил "пятиминутку". Мол очищает, разжижает и т.п. чудеса происходят. Вобщем новое масло черное становится аналогично. В третьих- Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
Промывать или нет- каждый решает сам. Но после промывки, масло остаётся светлым ещё тысяч 3-5 как минимум. И если не полениться и слить как предписано инструкцией, то масло сливается полностью.
24.09.2009 в 21:58:05
#1385817
Vlad54 написал : Хочу сменить масло Лукойл-полусинт ... Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное)
После полусини мыть минеральным - нонсенс.. Не отмоет она ничего такого, что уже отмыла полусинтетика. Обычно при переходе от одного типа масла к другому рекомендуют первую заливку откатать на половину ресурса масла, следующие заливки можно использовать по полной (даже где-то на форуме обсуждалось, пару лет назад). Естесственно, при каждой замене масла меняется фильтр... Ни в коем разе нельзя применять промывки-пятиминутки, особенно если мотор старый, тысяч за 100 - после такой пытки движок придется капиталить, (как минимум, замена всех уплотнений). Приятель так на "Волге" 3110 промыл - ссало из подо всех уплотнений, а потом еще и вкладыши провернуло
24.09.2009 в 22:11:02
#1385868
Михалыч написал : Итог- новое масло чернеет за 100-500км.
Масло должно темнеть, моющие присадки делают свое дело.( на газе не темнеет)
Михалыч написал : И если не полениться и слить как предписано инструкцией, то масло сливается полностью.
Полностью,понятие в данном случае растяжимое,немало останется в каналах,головке...
24.09.2009 в 23:11:58
#1386056
Михалыч написал : Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
На поверхности деталей, которые это масло смазывает. Может не 10, но процента два точно остается.
gabik написал : Масло должно темнеть, моющие присадки делают свое дело
Это верно.
25.09.2009 в 03:05:26
#1386390
Михалыч написал : В третьих- Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
Я снимал поддон.И не раз.Тряпкой протираешь,и оччень много в неё впитывается,а вроде тонкий слой был.А вообще,у любого двигателя есть "заменяемый объем масла"-это когда из поддона сливают и фильтр меняют,и "полный объём"-заправка маслом сухого мотора,после капремонта,напр.Разница между ними существенна в случае,если в моторе есть маслорадиатор или теплообменник "вода-масло"-штука малозаметная в легковых авто,и о его существовании можно и не узнать вообще.Ну например Тойотовские: 7А-FE:замена масла-3,7л, полный объем с маслорадиатором-4,7 л,без-4,3 л. 2E,4E-FE,5E-FE:замена масла-3,2 л.,полный объем-3,4л. Дизель 2С: замена-5,1 л.,полный объем-5,4 л. Так что 5-15% получается для моторов "без выкрутас". А любителям промывки помнить надо,что ко времени замены масла фильтр и так забит,а если промывка хорошая оказалась,и ей есть что смывать,куда эта грязь денется?Так что вместе с промывкой надо и фильтр только для промывки новый ставить.Тогда уж проще действительно залить нормального масла и заменить его,как только потемнеет.Всяко дешевле и безопаснее будет.А 5-минутки штука вредная...Лучше уж промывочное масло...Кстати,ка-то был в "ЗР" тест промывочных масел,треть действительно отмывают,а остальные не лучше,чем дешевое моторное класса SF оказались.Не говоря уж про современные SL,SM.
25.09.2009 в 14:05:06
#1386849
Я не мою.Уже наигрался в эти "маркетинговые штучки".Не надо мешать "механизму работать", тем более что последствия непредсказуемы. Я предпочитаю потратить деньги на масла и фильтры хорошего качества, а в зимний период менять их каждые 7 тысяч.
25.09.2009 в 15:39:49
#1386962
Gastello написал : когда покупается б/у авто с неизвестной на 100% техисторией и есть явные признаки загаженности двигателя.
Даже в этом случае вместо промывочного масла используется то, на котором ездить будете. Залили, 100-200 км. проехали, заменили.
25.09.2009 в 16:33:23
#1387051
Чистый двигатель промывать не нужно, а сильно грязный вообще категорически не рекомендую. А то грязь отвалится и закупорит какой нибудь канал наглухо, и узел останется вообще без смазки.
25.09.2009 в 17:04:06
#1387089
skorp777 написал : Так что вместе с промывкой надо и фильтр только для промывки новый ставить
Правильно. Я и не говорил, что промывать со старым фильтром.
25.09.2009 в 17:23:27
#1387118
Михалыч написал : Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
ИМХО. За рулем 30 лет. Авто сам ремонтирую. С детства. Движки капитально перебирал не один раз. Приходилось за горе-мастерами переделывать и заново собирать. Свои движки никогда не капиталил. Своевременная замена и применение высококачественных масел = залог нормальной жизни и работы двигуна. При использовании минералки = всегда промывал минеральной промывкой.
На своет теперешней машине использую только синтетику. Пробовал пятиминутку - застучали гидрики. Мешать с минеральной прмывочной - рука не поднимется. Сливая масло согласно инструкции, отсасываю шприцем из поддона до 200 грамм остатков. Сливное сзади, наклон авто назад = заезд на 20 см спереди выше.
На пятнашке - меняя масло проверяли клапана - так под крышкой в дырочках и извилинах оставалось немного тоже масла -. Остается в каналах и на стенках, поэтому цвет масла меняется.
Кроме остатков масла, надо не забывать про моющие свойства нового масла. Если масло не чернеет за полресурса = масло -гуано, однозначно. За 500-2000 км должно быть уже темным. Это работают моющие присадки. лучше почаще менять с заменгой фильтра, тем более у нас почти круглосуточно ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации - мороз ниже -30С = зимой, летом до +40С. Частые заводки и пробеги на малие расстояния = при этих условиях рекомендована смена масла в два раза чаще. Читем внимательно мануалы.
Всё написанное ИМХО. К сведению = при эксплуатации в ОДНИХ руках авто живет раза в два дольше без ремонта. Мой племяш просто убил шаху своими наворотами - то шумит, то гудит, то хрусты - возит к мастерам = результат простой = движок отличноработавший на 76-ом (80) бензине с хорошими тяговыми характеристиками, перевел на 93-95 бензин, выжал всё что мог и теперь копец клапанам, и поршнецилиндровой группе. Масла жрет немеряно... Он чуть не плачет - почему не слушал меня и зятька насчет эксплуатации??? Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Движок требует капиталки :(... Тоже он эксперементировал с разными маслами...
26.09.2009 в 19:48:56
#1388446
Михалыч написал : решил менять масло без промывки. Итог- новое масло чернеет за 100-500км.
тоже заметил подобное (пробовал и так и так , качество схожее лукойл полусинт с вариациями.) последний раз промывал обычной минаралкой(откопал в гараже 10л запас) так она за 10 минут сильно потемнела , т.е. остатков старого масла в двигателе после слива остается достаточно много.
ПС по мне так лучше чуть "разбавить" полусинтетику свежей промывочной минералкой чем остатками старой полусинтетики. чистую синтетику типа шелла или мобил1 наверно можно и не промывать но для моего УМЗ это неправильный овес.
27.09.2009 в 10:43:28
#1389074
johnlc написал : свежей промывочной минералкой чем остатками старой полусинтетики
+1! Зачем дерьмо в движке оставлять? Раз уж вы настаиваете на том, что там что-то остаётся...-:)
Сами себе противоречите! Говорите, что промывать не надо и в тоже время убеждаете сами себя, что там по 5 литров старого масла есть... Г-г--г...-:):) П-п-ц...
27.09.2009 в 12:50:56
#1389187
Короче, подытожим :) Если хочется промыть - промывайте, но для этого лучше использовать то масло, которое Вы будете заливать после промывки, и масляный фильтр тоже тогда надо поменять перед промывкой и после. В таком случае вреда от промывки не будет.
27.09.2009 в 12:54:14
#1389190
Добрый день. Промывочным маслом не пользуюсь. У меня ВАЗ 2101 78г.в. В двигатель заливаю ЕSSO 10W40 полусинтетику, масло меняю через каждые 7 т.км. за одну замену масла делаю 2 замены масленого фильтра, это не так дорого но эффективно.
27.09.2009 в 13:56:42
#1389262
ODES написал : за одну замену масла делаю 2 замены масленого фильтра
В смысле ,меняете один раз фильтр без замены масла, другой раз при замене? Лучше магнит помощнее в поддон положите))
27.09.2009 в 14:21:03
#1389283
Цитата:
Сообщение от **kinburn**
*В смысле ,меняете один раз фильтр без замены масла, другой раз при замене?
Лучше магнит помощнее в поддон положите))*
Магнит в сливной пробке и так присутствует, а как же быть с смолистыми отложениями которые вымываются свежим маслом и оседают в масленом фильтре в первые ~1000 км. Как-то довелось мне разобрать масленый фильтр после пробега в 2000 км. после замены масла. Теперь и меняю два раза фильтр.
27.09.2009 в 15:18:05
#1389349
ODES написал : а как же быть с смолистыми отложениями
При серьезной изношенности движка двойная замена фильтра может и оправдана в определенной степени,спорить не буду. Но у нового фильтра пропусная способность выше,а фильтрующие свойства ниже, чем у старого.
27.09.2009 в 19:47:41
#1389702
Serg написал : В таком случае вреда от промывки не будет.
+1
только польза :)
27.09.2009 в 19:53:37
#1389712
kinburn написал : Но у нового фильтра ... фильтрующие свойства ниже, чем у старого.
Это как это? По-вашему, чем старше фильтр, тем он лучше?
28.09.2009 в 08:47:55
#1390598
В субботу слил старое, промыл (20 минут), слил промывочное, залил новое (elf competition 10ц-40), проехал 300 км, машина стала работать тише, масло не потемнело
28.09.2009 в 18:39:32
#1391600
Gleden написал : Это как это? По-вашему, чем старше фильтр, тем он лучше?
ну это как бы общеизвестный факт - степень очистки загрязненного фильтра выше но и выше сопротивление и соответственно выше давление на входе, и пока оно меньше давления срабатывания байпасного клапана то работает фильтр лучше нового. ПС когда то вы ЗР в советах бывалых один кулибин предлагал способ установки датчика на байпасный клапан масляного фильтра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу