24.09.2009 в 16:00:42
Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет (на специализированных форумах однозначных оценок нет) Хочу сменить масло Лукойл-полусинт 10w-40 на elf-competition 10w-40. Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное) Машина Ваз 2112 (какая есть)
24.09.2009 в 16:23:18
Лишнее это. Пусть лучше в двигателе останется несливаемый остаток полусинтетики, чем коктейль из него и промывочной минералки. Лучше уж тогда в следующий раз чуть раньше регламента эльф поненять. Вообще - промывка если не зло, то точно не очень полезная вещь для двигателя. Необходима только пожалуй в одном случае - когда покупается б/у авто с неизвестной на 100% техисторией и есть явные признаки загаженности двигателя. В иных случаях только если в качестве профилактики разово на больших пробегах - 100-150 ткм. Все ИМХО
24.09.2009 в 16:30:44
Gastello написал : Интересуют мнения уважаемых форумчан на этот счет
Не нужное это!Масло и должно мыть двигатель, слейте просто нормально и всё!
Gastello написал : Вообще - промывка если не зло, то точно не очень полезная вещь для двигателя
+100
24.09.2009 в 16:31:00
Gastello написал : Пусть лучше в двигателе останется несливаемый остаток
Это про какой двигатель Вы говорите?
24.09.2009 в 16:41:44
Михалыч ДВС а/м ВАЗ 21120 1,5i 16 кл. 90 л.с.
24.09.2009 в 17:05:49
Ага... Нету толку в промывке... Совершенно... При сливе старого масла в двигателе остается скопившаяся за время эксплуатации всякая дрянь. И промывочное масло вовсе не нужно, чтобы вымыть эти остатки, а, за одно, благодаря своим присадкам, хотя бы частично ликвидировать нагар и отложения в двигателе... Можно и родное масло не менять, а так и кататься годами и сотнями тысяч километров без замены. А потом вопить, что машины наши полное гуано и качество у них никакущее...
24.09.2009 в 17:28:50
Я постоянно лью КАСТРОЛ синтетику и радуюсь.
24.09.2009 в 19:32:41
Zilius написал : При сливе старого масла в двигателе остается скопившаяся за время эксплуатации всякая дрянь.
Если в ДВИГАТЕЛЕ скапливается всякая дрянь,то нужно слить гамно ,которое залито в движок и залить нормальное масло, или пора капиталить двигло.
Zilius написал : И промывочное масло вовсе не нужно, чтобы вымыть эти остатки, а, за одно, благодаря своим присадкам, хотя бы частично ликвидировать нагар и отложения в двигателе...
Нет ,не нужно.Нужно заливать нормальное масло и делать вовремя регламентные работы.(про трактор которому пора на свалку речь не веду)Все.
24.09.2009 в 19:40:26
ИМХО. Не нужно каждый раз применять РАЗНЫЕ масла, меняя марки и виды (синт/полусинт/минерал). Но если приходится переходить, то можно слить старое, сменить фильтр. Залить новое. Проездить 500-2000 км = эта замена будет как проходное промывочное= и провести снова смену масла. С заменой фильтра. Только не забудьте одноразавым шприцем с куском прозрачной трубочки отсосать остатки масла в поддоне - машина стоит под уклоном назад. На своей машине сливал до 200 мл гуана.
24.09.2009 в 21:51:02
Я за всех не скажу... Рассказываю только про себя. Ну во первых- начитавших журналов о вреде промывки (см. выше- точь в точь там такое же было), решил менять масло без промывки. Итог- новое масло чернеет за 100-500км. Во-вторых- наслушавших подобных советчиков (см.выше), как-то купил "пятиминутку". Мол очищает, разжижает и т.п. чудеса происходят. Вобщем новое масло черное становится аналогично. В третьих- Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
Промывать или нет- каждый решает сам. Но после промывки, масло остаётся светлым ещё тысяч 3-5 как минимум. И если не полениться и слить как предписано инструкцией, то масло сливается полностью.
24.09.2009 в 21:58:05
Vlad54 написал : Хочу сменить масло Лукойл-полусинт ... Даже купил промывочное, Лукойл (минеральное)
После полусини мыть минеральным - нонсенс.. Не отмоет она ничего такого, что уже отмыла полусинтетика. Обычно при переходе от одного типа масла к другому рекомендуют первую заливку откатать на половину ресурса масла, следующие заливки можно использовать по полной (даже где-то на форуме обсуждалось, пару лет назад). Естесственно, при каждой замене масла меняется фильтр... Ни в коем разе нельзя применять промывки-пятиминутки, особенно если мотор старый, тысяч за 100 - после такой пытки движок придется капиталить, (как минимум, замена всех уплотнений). Приятель так на "Волге" 3110 промыл - ссало из подо всех уплотнений, а потом еще и вкладыши провернуло
24.09.2009 в 22:11:02
Михалыч написал : Итог- новое масло чернеет за 100-500км.
Масло должно темнеть, моющие присадки делают свое дело.( на газе не темнеет)
Михалыч написал : И если не полениться и слить как предписано инструкцией, то масло сливается полностью.
Полностью,понятие в данном случае растяжимое,немало останется в каналах,головке...
24.09.2009 в 23:11:58
Михалыч написал : Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
На поверхности деталей, которые это масло смазывает. Может не 10, но процента два точно остается.
gabik написал : Масло должно темнеть, моющие присадки делают свое дело
Это верно.
25.09.2009 в 03:05:26
Михалыч написал : В третьих- Вы когда пишете, что там масло остаётся- хоть раз-то поддон снимали? Где оно там помещается-то? Ваши 10%??? Очень мне хотелось бы хоть раз увидеть...
Я снимал поддон.И не раз.Тряпкой протираешь,и оччень много в неё впитывается,а вроде тонкий слой был.А вообще,у любого двигателя есть "заменяемый объем масла"-это когда из поддона сливают и фильтр меняют,и "полный объём"-заправка маслом сухого мотора,после капремонта,напр.Разница между ними существенна в случае,если в моторе есть маслорадиатор или теплообменник "вода-масло"-штука малозаметная в легковых авто,и о его существовании можно и не узнать вообще.Ну например Тойотовские: 7А-FE:замена масла-3,7л, полный объем с маслорадиатором-4,7 л,без-4,3 л. 2E,4E-FE,5E-FE:замена масла-3,2 л.,полный объем-3,4л. Дизель 2С: замена-5,1 л.,полный объем-5,4 л. Так что 5-15% получается для моторов "без выкрутас". А любителям промывки помнить надо,что ко времени замены масла фильтр и так забит,а если промывка хорошая оказалась,и ей есть что смывать,куда эта грязь денется?Так что вместе с промывкой надо и фильтр только для промывки новый ставить.Тогда уж проще действительно залить нормального масла и заменить его,как только потемнеет.Всяко дешевле и безопаснее будет.А 5-минутки штука вредная...Лучше уж промывочное масло...Кстати,ка-то был в "ЗР" тест промывочных масел,треть действительно отмывают,а остальные не лучше,чем дешевое моторное класса SF оказались.Не говоря уж про современные SL,SM.
25.09.2009 в 14:05:06
Я не мою.Уже наигрался в эти "маркетинговые штучки".Не надо мешать "механизму работать", тем более что последствия непредсказуемы. Я предпочитаю потратить деньги на масла и фильтры хорошего качества, а в зимний период менять их каждые 7 тысяч.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу