1 однофазный выход и вход
12.12.2017 в 16:50:11
1 однофазный выход и вход
12.12.2017 в 16:58:36
Пыхтачок написал:
BV написал: там еще куча чего надо программировать под конкретный двигатель
Не на всех частотниках. У меня ЛЕНЗ, немец. Подключил его через потенциометр и перемычку для запуска. Подключал разные по мощности двигатели в пределах допустимой мощности. Все работают исправно.
Пыхтачок, "колхоз", но работать будет. Но по уму в частотник прописывается мощность двигателя и его токи. И другие характеристики.
Тогда частотник является в том числе и защитой двигателя.
Также временные параметры - пуск/торможение.
12.12.2017 в 19:33:16
BV написал: но работать будет.
Это и козе понятно. Не могу нигде найти родной пульт, вот и подключил чтоб работало. Пытался обменять свой пульт на нужный, мой спрашивают, а вот нужного нет нигде. Поэтому и рад бы с пультом использовать. Но не нашел пока пульта.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
13.12.2017 в 14:24:44
Есть к кажется нему панель лишняя.Новая могу отдать.
13.12.2017 в 15:47:47
bibin написал: Есть к кажется нему панель
К кому??? К АВВ или к ЛЕНЗу?? Если к Лензу, то очень надо.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
13.12.2017 в 20:38:12
ЭлектрикЪ написал: 1 однофазный выход и вход
Вход - 1 фаза, выход - 3 фазы 230В. Обмотки двигателя нужно будет соединить в "треугольник".
13.12.2017 в 23:43:18
Двигатель 3-ф, 380в с помощью Вашего частотника можно будет подружит с 1-ф 220в ?
15.12.2017 в 19:29:50
bibin написал: к АВВ
Ээээххх. А я уж подумал что для своего найду. Негоже хороший частотник использовать на 10%.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
15.12.2017 в 22:15:15
на выходе U2 V2 W2 и Uc+ UC-
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу