03.03.2014 в 21:31:30
Аркадий, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
03.03.2014 в 23:49:00
Александр-фото.
Два провода белых из двигателя,должны подключаться к двум коричневым(идут от диодного моста) из блока замка зажигания?....какой из них с каким имеет значение или нет? Чёрный провод масса так-же из блока зажигания куда его цеплять?....он включен когда ключь замка в положении всё выключено. Что за реле стоит по центру фото за оплёткой проводов(блестящая квадратная коробочка.? К коким проводам соединять фару ? Каким местом производить глушение двигателя?....(глушил сниманием угольника свечки) Аккумулятор соединил : +на втягивающие,-на корпус,=стартёр работает.
04.03.2014 в 19:52:23
aca написал : Александр,не понял на счёт накладной....двиг покупал не у вас,...нужна была гарантия. Где покупал там продаваны не в зуб ногой...не смог от них добиться хоть какой нибудь инфы. Фото отправил,подскажите если сможете. С уважением Андрей.
Здравствуйте, Андрей.
Как я и предполагал, мотор "не наш" и с элементами тюнинга - установлена мощная катушка.
На моторах с обычной катушкой все провода с блока зажигания подключаются к соответствующим по цвету проводам на моторе. Остановка мотора производится при помощи замка зажигания, переключением в положение OFF. Под маховиком установлена катушка для вырабатывания переменного тока, "-" сразу идёт на массу, "+" проводом уходит в замок зажигания (выходит из под кожуха вентилятора в районе расположения реле датчика уровня масла ("блестящая квадратная коробочка" по центру фото за оплёткой проводов) и его провода). Диод для преобразования переменного тока в постоянный находится или в блоке зажигания, или в ПВХ оплётке пучка проводов на входе в блок зажигания (определяется на практике последовательным исследованием по проводу от катушки). После диода провод запитан в цепь аккумулятора для его заряда (я бы сказал "взбодрения"). Для подключения оптики при штатной катушке нужно частично разобрать блок управления, разобраться что к чему, найти диод и сделать врезку в провод после него.
В вашем случае, с катушки выходит два провода "-" и "+" и коричневые провода из блока зажигания остаются не задействованы. Соответственно, вырабатываемый ток - переменный, провода к диоду / диодному мосту не подключены, в эл.цепь мотора катушка-генератор не зацеплена.
Завтра сделаю фото как соединяются провода на моторе с обычной катушкой, а дальше Вам придётся самостоятельно решать как завести туда провода с мощной катушки.. Кстати, при использовании катушек 3А, 5А, 7А настоятельно рекомендуется использование полноценного диодного моста.
С уважением Александр.
05.03.2014 в 19:41:52
Здравствуйте, Александр. Двигатель ЛИФАН-168F-2 и два шкива к нему получил, все нормально. Двигатель заводил, все хорошо. Большое спасибо! Удачи Вам!
05.03.2014 в 22:00:43
alek3020 Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
aca, здравствуйте. Вот схема подключения проводов на моторе со штатной катушкой освещения:
Александр.
05.03.2014 в 22:21:58
N.Al-dr написал : alek3020 Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
aca, здравствуйте. Вот схема подключения проводов на моторе со штатной катушкой освещения:
Александр.
Александр.
Спасибо большое за схему,и за коиентарии по подключению....очень помогли.
09.03.2014 в 16:41:39
N.Al-dr написал : Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11200р.
Сколько магнитов, в маховике ?
09.03.2014 в 16:45:16
ЛЁХА.Л, здравствуйте. 4 Александр.
10.03.2014 в 21:23:59
Александр,двигатель получил,спасибо большое,очень оперативно. Теперь хочется залить хорошее масло и начать обкатку...
10.03.2014 в 21:27:14
Дмитрий N72 Здравствуйте, Дмитрий. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. Масло лучше специальное, для 4-х тактных моторов с воздушным охлаждением.. но отлично используется "нормальная" полусинтетика 5W40 и 10W40 в зависимости от условий эксплуатации. С уважением Александр.
12.03.2014 в 04:32:14
N.Al-dr,
Здравствуйте Александр!
Прошу извинить меня за долгое молчание.Дело в том что долго сомневался в выборе двигателя , вернее в соотношении моща - вес.Остановился на 177 Лифане.
В связи с этим , прошу выслать реквизиты на покупку Двигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) - 8500р.
С уважением , Михаил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу