23.06.2015 в 07:38:54
сыроед, здравствуйте. Мотор оснащён мощной катушкой-генератором, мощности кототорой хватает не только для подзаряда аккумулятора, но и для подключения дополнительного эл.оборудования (освещение, подогрев, прожекторы и др. аксессуары). Александр.
29.06.2015 в 17:13:35
Всем привет. Вопрос ко всем, кто может знать.
Вскрыл двигатель. На клапанах должны стоять опоры, на которые давят коромысла.
У меня опора стоит только на впускном клапане (16). На выпускном ничего не было (17).
Вот
Так и должно быть или на заводе не поставили? Буду благодарен за полную взрыв-схему 168го двигателя.
29.06.2015 в 20:39:27
mihaa, здравствуйте. "Опора" - это термоколпачок клапана, который устанавливается на ВЫПУСКНОМ клапане. На ВПУСКНОМ клапане он не предусмолтрен. Взрыв-схему нужно поискать.. Александр.
29.06.2015 в 21:09:51
N.Al-dr написал : mihaa, здравствуйте. "Опора" - это термоколпачок клапана, который устанавливается на ВЫПУСКНОМ клапане. На ВПУСКНОМ клапане он не предусмолтрен. Взрыв-схему нужно поискать.. Александр.
Александр, большое спасибо. У меня почему-то на впуске стоял колпачок. Поэтому вдвойне засомневался.
Двигатель новый, ни разу не запускался, за исключением заводской обкатки. Зазор на впуске был 0.25, на выпуске щуп 0.50 провалился, а толще у меня не оказалось. :) Клапана не притерты, замки колец не по фен-шую, и вообще косячки по сборке имелись.
Двигатель брал, как-говорится, где-попало. :) ДБГ-6.5Э. Не знаю, но вполне допускаю, что эти двигатели собирают из комплектующих не на самом заводе Lifan.
30.06.2015 в 17:28:53
Если кто-то ещё, так же, как и я, ищет габаритные и посадочные размеры мотора LF2V78, то я нашёл документ с размерами подобного двигателя Honda GX620. См. вложение.
01.07.2015 в 07:52:27
mihaa, здравствуйте. С моторами ДБГ ситуация непонятная: часть из них вроде как изготавливается на заводе Lifan и поставляется торговой маркой "ДБГ", часть производится с на другом заводе-однодневке и является подделкой под Lifan с тм "ДБГ", а большинство собирается "рашен инженэр" в Перми из завезённых комплектующих.. Так что, мотор ДБГ нужно очень внимательно выбирать и осматривать перед покупкой. Александр.
сыроед, здравствуйте. Спасибо за схему. Александр.
01.07.2015 в 10:57:02
Александр, добрый день.
А есть какие-то явные признаки качественного заводского Китая, кустарного Китая и русской сборки? Я так понимаю лазерная гравировка номера на блоке двигателя не многое может сказать. Китайцы могут просто клепать качественные номерные блоки, а собирать их может кто-попало. Вскрыв двигатель я был очень доволен качеством деталей. Разобрал до последнего болтика и все очень хорошо сделано. Но вот такие моменты, как зазор в клапанах далекий от рекомендуемого и абсолютно несоответствующая требованиям расстановка замков колец на поршне намекают о сторонней сборке.
01.07.2015 в 12:56:33
mihaa, здравствуйте. Увы.. Явных признаков назвать не могу.. на это должна быть "чуйка" и опыт копания в моторах заводской сборки. Лазерная маркировка в расчёт не принимается, так как порой на моторах-аналогах она выполнена качественнее(( Александр.
02.07.2015 в 21:54:54
N.Al-dr написал : Я писал про Lifan 160F и 168F.
Все подошло.Видимо маркировка колец содержит в названии диаметр :)
03.07.2015 в 07:57:07
Холостяк, здравствуйте. Да, так и есть.. в маркировке моторов содержится информация о диаметре ЦПГ: 152F - 52mm. 160F - 60mm. 168F и 168F-2 - 68mm. 170F - 70mm. 173F - 73mm. 177F - 77mm. 182F - 82mm. 188F - 88mm. 190F - 90mm. Александр.
03.07.2015 в 11:35:31
Добрый день! На мотоблок МБ-1 какой мотор идет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу