DeWalt 23550, к пиле была сделана самодельная шина, с соответствующим переходным устройством. Шина - кусок фанеры 4мм, к ней приклепан уголок 25х15х2 широкой полкой. Сварки в хозяйстве пока нет, все собрано на резьбовом крепеже. Подшипники - 201 от "жигулевского" генератора, по 35 р в ближайшем магазине автозапчастей. Квадратный алюминиевый профиль и алюминиевый уголок, крепеж - из Леруа. 3-мм сталь. Дрель, болгарка 125 мм. Втулочки под подшипники - латунь 12 мм пруток, с резьбой М6. Подшипники на скользящей посадке на втулках, приклеены циакрином.
Приспособа в принципе позволяет выбирать люфты до полного отсутствия(за счет небольшого перемещения роликов в овальных отверстиях, и также при необходимости немного регулировать угол (даже за счет винта упора. Но точность изготовления оказалась достаточной, и пока регулировки не востребованы.
Переходное с одной стороны зажимается штатным зажимом для упора, с другой - винтиком М5 с потайной головкой (просверлил подошву пилы).
Вес приспособы - 635 граммов, немалая доля идет от слишком тяжелых подшипников (если повторять - буду искать намного меньшие подшипники). Но для пилы массой 4700 это не так существенно. :)
Первый опыт..))
С уважением - Doktor77