utyf Настоящие герои всегда идут в обход... Еще когда советовал Вам открутить три винта и снять редуктор, зажать шпиндель в тисы через прокладки...так нет же, надо сперва попытаться сломать автолок, может еще чего, а потом уж и редуктор снять...Ну да ладно...
Дмитрий Т написал :
utyf Настоящие герои всегда идут в обход... Еще когда советовал Вам открутить три винта и снять редуктор, зажать шпиндель в тисы через прокладки...так нет же, надо сперва попытаться сломать автолок, может еще чего, а потом уж и редуктор снять...Ну да ладно...
А из чего прокладки лучше всего подложить?
Буду идти таким путем ,заодно посмотрю что внутри.
Выложу.Буду стараться.Какое максимальное разрешение здесь можно выложить и как переместить фото на форум,
я пытался у меня не получилось?
Все сниму - оба патрона ,наружу ,внутрянку.
Перед установкой патрона все-же смажу винт и резьбу шпинделя рапсовым маслом- очень жирное,
трубы катали особо точные на Германию им смазывали дабы не было налипания на калибрах и волоках.
Я себе набрал домой.
Добавлю еще ссылку на чертеж ,что-бы в случай чего не искать.
---
Решил.
Ковырять дрель буду завтра с утра на свежую голову.
Сегодня все подготовлю, нужно еще дома найти алюминий.
А медь или нержавейка подойдут или нет?
Vadim63 написал :
Медь идеально, дерево. Нержа нет. На подкладки применяются более мягкие материалы чем обрабатываемая деталь.
Я понял спасибо.
Расскажу пока что коротко о патроне.
Цельнометаллический ( 1-10мм , 3\8 на 24 ).
Патрон с двумя поясками (фото выложу опосля) , зажимал сверло в руках -зажимает со щелчками.
На кулачках выступы -они не ровные от верха до низа ,а с такими заусенками что-ли.
Наверное что-бы сверла не уходили к винту.
Еще нижний поясок,который ближе к шпинделю -шире верхнего,затягивающего.
В целом патрон вроде как хороший, во всяком случае лучше в сто раз
того что установлен изначально (SAN OU).
НАСЧЕТ ВИДЕО.
А так на акке тоже автолок есть.
На больших дрелях (типа протул 13-2 в инструкции показано тоже так срывать патрон),
может и на моей так можно, или надежней разобрать?
Однажды заклинил у дрельки патрон. Нельзя было вытащить сверло. Зажал шпиндель, крутонул попкой и свернул шпинделю шею. Не спешите, капните масла, попробуйте разогреть, постучать по шпинделю через отверстие в патроне.
Блин мое мнение раздвоилось- разбирать ,или так срывать как на видео.
Хотя бы кто из представителей Кресса ответил или сервисных служащих.
Они то точно с таким сталкивались.
Посылал письма в представительства и КТ ни гу-гу,как сквозь землю провалились.
Прямо таки сложно дать ответ- не мешки же на горбу таскать.
utyf написал :
Блин мое мнение раздвоилось- разбирать ,или так срывать как на видео
Я Вам удивляюсь...что там разбирать?? Открутить три винта? А с дуру можно и х сломать, тем более не разбирая...Уже месяц идет разговор, а воз и ныне там. Сами посудите, что предпочтительней, снять редуктор и прилаживать усилие конкретно к шпинделю или не снимать и ломать автолок? Что легче свернуть шпиндель или автолок?
Я бы сорвал. По крайней мере, таким способом до сих пор всё замечательно откручивалось и ничего не сломалось. Но нужно чувствовать, что делаешь - у меня 6 разряд когда-то был Так что на свой страх и риск.