Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3510587

А болгарки как у Кресса ?

Тём Тёмыч написал :
650 BS (длина-высота-ширина,мм) - 270х198х65

Доброго вам вечера.
Раз уж Вы опять на форуме ответьте пожалуйста на такие вопросы.
1.Какими смазками Кресс смазывает свой инструмент?
-Дрели,УШМ,перфораторы. Я имею ввиду редуктора.
2.Я разбирал редуктор своей 650 БС и фото выкладывал, но не смог разобрать и посмотреть что находится под пластиком.
-Открутил все винты а половинки не расходятся , что еще держит (наверное со стороны редуктора).Как разодрать правильно?
-Щетки я так понял у нее поворотные -при переключении на реверс и обратно вал сдвигается.

Что это за игольчатый подшипник у 650 BS , на схеме дрели он не указан?
Из-за него зашел спор (что это бронзовая втулка) и разборка редуктора.
3.У Кресс мне сказали были маленькие паркетки вроде зеленые,сказали что очень хорошие, что за модель?
-Только диски на них сложно найти и быстросъем у них есть.
4.На старших 125 мм УШМ Кресс есть электронный тормоз - подобный КБС от Бош?

С каким инструментом вы сейчас работаете ,если не секрет.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

бегрол написал :
А болгарки как у Кресса ?

нормальные, но без современных вкуснностей (пылезащита у ДВ, всякие КБС-ы Боша, СЖС-ы Макиты)

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

Была у них болгарка интересная с полукруглой ручкой на 900 Вт и кольцевым выключателем на корпусе. Только, наверное, уже не делают таких.

n-p-n написал :
нормальные, но без современных вкуснностей (пылезащита у ДВ, всякие КБС-ы Боша, СЖС-ы Макиты)

Ну насчет вкусностей есть описание. У ДВ защита от пыли приводит к перегреву инструмента. Я читал на форуме что УШМ ДВ сильно греются.

УШМ КРЕСС.


На УШМ Кресс ведущая шестерня не такая как на дрелях , она съемная вот схемы.
-KRESS / WS1000
-фрезер-KRESS / 800FDF
-KRESS / 1052WSE - старая УШМ за нее наверное говорили.
-KRESS / 1400WSE
-KRESS / 1100WS

-схемы инструмента Кресс и цены на запчасти .

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

Засада у Кресса в т.н. "компакт-двигателях", нет разделения на якорь-статор, идёт одной сборочной единицей. Соответственно и замена по стоимости соотносима с ценой на новый инструмент.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

utyf написал :
читал на форуме что УШМ ДВ сильно греются

ну и пусть. Работаем в перчатках.

Мужики, у меня вопрос, кто юзал такой шурик Kress 108 AS-2 Set+L (12150212) ???
Как он по сравнению с остальными ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

СНЕГ ИДЕТ, а что на болгарках разве тоже такие? Вроде дрели-перфы с таким движком, лобзик, маленкая болгарка с той самой ручкой и выключателем, вроде с обычным.

СНЕГ ИДЕТ написал :
Засада у Кресса в т.н. "компакт-двигателях", нет разделения на якорь-статор, идёт одной сборочной единицей. Соответственно и замена по стоимости соотносима с ценой на новый инструмент.

Не во всем инструменте.
На моем перфе 800 ПЕ да, а на дрели 650 БС разделены.
-800 ПЕ.
-650 БС.

Можно выбирать тот инструмент на котором двигателя разделены на якорь и статор как отдельные механизмы , а не модуль.
Это не такая и проблема.
Ну перфоратор мой мне нравится и сколько ведущая протянет мне неизвестно.
Я перфом доволен.
Я думаю если строителям если есть серьезные скидки на такой инструмент то можно брать ,в частности перфораторы или лучше дешевый китаец,
который и руки МОГЁТ ПООТРЫВАТЬ при клине.
Перф свое должен отработать, а там хозяину решать ремонтировать или нет - деньги то он отработал и не раз.
Перф взял в пример с модульным двигателем.
У кресс есть инструмент как с раздельными компонентами двигателя так и модульный.
Но инструмент то ведь у немцев отличный.
Если я не прав то бросьте в меня камень.

Хочу добавить еще.
-KRESS / 800PSE -вертикалка .
Ведущая шестерня ( номер 17 -19 зубьев) съемная и двигатель не модульный.

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

Uncle_James написал :
а что на болгарках разве тоже такие?

**29 34545 Элекродвигатель в сборе 1153.76 **
Из схемы на 125-ю УШМ.

utyf написал :
Не во всем инструменте.

Да, опять возвращаются к традиционной компоновке, но в свое время "компакты" позиционировали как революционный прорыв.

maximus Мужики, у меня вопрос, кто юзал такой шурик Kress 108 AS-2 Set+L (12150212) ???
Как он по сравнению с остальными ?.

Взял себе Кресс шурик полгода назад. Очень доволен. Особенно хороша система быстрой установки-снятия патрона. Причём в шпинделе можно оставлять биту. Угловая насадка очень удобна. Когда собирался покупать, читал много мнений, мол угловая насадка бывает нужна исключительно редко. Неправда это. ))) То есть ситуация, чтобы без неё никак не обойтись, может и редкая, но....когда угл.насадка есть, то используется достаточно часто. Даже не ожидал этого. Сам шурик легкий,, всем заявленным характеристикам отвечает. Фонарь удобный и мощный. Муфта вменяемая, действительно каждая градация чувствуется в работе.
Что ещё сказать, спрашивайте.

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

BARON000 написал :
Угловая насадка очень удобна. Когда собирался покупать, читал много мнений, мол угловая насадка бывает нужна исключительно редко. Неправда это. ))) То есть ситуация, чтобы без неё никак не обойтись, может и редкая, но....когда угл.насадка есть, то используется достаточно часто.

Тоже с этим столкнулся, имею качественную угловую насадку в комплекте с шуруповёртом Protool DRC 12-4 Tec Li. Часто бывает, что подобраться можно и без неё... но для этого нужно, например, что-то передвинуть, или открутить мешающую деталь и т.п. То есть такая насадка очень ускоряет работу. Вообще, на мой взгляд шуруповёрты Kress очень хороши по характеристикам (не знаю, как по выносливости, т.к. ими не работал). Фирма Flex продаёт их под своим логотипом.

СНЕГ ИДЕТ, согласитесь главная засада компакта - четырехзубая шестерня, если съело зубья, то попал на весь двигун, даже не на якорь, а если что с обмотками, то в нормальном сервисе все можно перемотать.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

_maximus_ написал :
Как он по сравнению с остальными ?

довольно длинный, довольно пластмассовый (на ощупь пластик пожиже Боша)

Понятно, спасибо мужики за ответы !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

n-p-n написал :
довольно длинный, довольно пластмассовый (на ощупь пластик пожиже Боша)

Да уж действительно...Удручающее впечатление.

Uncle_James написал :
СНЕГ ИДЕТ, согласитесь главная засада компакта - четырехзубая шестерня, если съело зубья, то попал на весь двигун, даже не на якорь, а если что с обмотками, то в нормальном сервисе все можно перемотать

Ну не скажите, не так то просто и мотать якорь. Отец мотал якоря, их еще центровать потом нужно- геморрой еще тот.
Я статор например на своем насосе (СССР) Харьков с крыльчаткой открытой перематывал, якорь не мотал и не смогу.
И не каждый сервисный центр намотает якорь- один из тысячи, нужен спец в этом деле.

-KRESS / 132ABS
-KRESS / 120AB
-KRESS / 144LIOS (этот с угловой насадкой).
-KRESS / 156ABS
-KRESS / 300EXE -эксцентриковая шлифмашинка.
Прошу обратить внимание на то что у всех акков двигатель модульный ,но есть одно но - прямая передача, наверное двигатель вставляется валом в блок редуктора в ведущую шестерню.
Тём Тёмыч точно мог бы подсказать.
На схемах редуктор указан как одно целое, а на валу двигателя нет намека на ведущую шестерню.
А на шлифмашинке судя по схеме прямая передача и двигатель не модульный(якорь и статор раздельные).

Uncle_James написал :
согласитесь главная засада компакта - четырехзубая шестерня

Согласен но частично.
Ссылки на схемы я дал на перфы.
Например при цене Кресс 800 ПЕ цена двигателя 802 гривни -100 баксов , при цене перфоратора 1500 гр. и до 2000 гр.
Разве это дорого? Или уже прямо такая ЖАБА давит, не дешево конечно, но те кто покупает профи инструмент на вокзале с картузом не стоит.
Извините но где наша широкая ,РУССКАЯ (от корня РУСЬ),славянская душа поделась.
Или многие опору делают на то что долго ждать запчасти.
С человеком разговаривал недавно на его Макиту 4001 3,5 месяца ждал якорь и износилась ведущая, и цену гляньте.
-MAKITA / DP4001 --- деталь-27 517358-5 Якір у зборі 220-240V 666.18 гр.
-МАКИТА
Главное что-бы запчасти были ,а остальное приложится.Не нужно делать трагедий ,поломка всегда неприятная вещь.

_maximus_ написал :
Понятно, спасибо мужики за ответы !!!

нема за что! Лучше всего, конечно пощупать. Кому то кажется, что на ощупь пластмассовый, а кому то, нет. Субъективно.

Ну уж если для n-p-n он кажется пластмассовым, то я его в руки вообще тогда брать боюсь

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

_maximus_, ну просто он (кузов) как-то выглядел небрендово. Правда, патрон недевался-снимался приятно, чотко
Вообще, в отвязке от ак. системы он смотрится неплохо в комплектации патрон+угловая насадка.
Фонарик не проверял. Он такой... многодиодный, рассеянно светит.

n-p-n, ок, спасибо
Нужно будет как ни будь найти его и в руках подержать

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

а я тогда отпишу свои впечатления от 14 и 18 вольтовых литиевых шуров-сборка отличная(Германия,и акки тоже,начинка Японская),полное отсутсвие люфтов,быстросмен чрезвычайно удобный(патрон одевается "прям на биту"),отсутсвие глюков переключателей и муфты,мощность выше конкурентов в среднем,обслуживаемый мотор.Да корпус длиннее чем у конкурентов компакты,но зато нет никаких проблем......да,и он не такой резиновый как конкуренты от Бош и Макита.

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

VictOrK написал :
а я тогда отпишу свои впечатления от 14 и 18 вольтовых литиевых шуров-сборка отличная(Германия,и акки тоже,начинка Японская)

А я сейчас ничего не стану писать про свой 180 AFB, т.к. уже неоднократно делал это и в этой теме и других, и фото выкладывал... Просто скажу, что шуры других производителей (и красных, и желтых, и др.) без быстросмена абсолютно не интересуют. Protool (с быстросменом) щупал - он тяжелее!

_maximus_ написал :
n-p-n, ок, спасибо
Нужно будет как ни будь найти его и в руках подержать

Вот это правильно ! Лично мне акком.Кресс очень понравился . Не знаю , как сейчас , но раньше у Кресс был в продаже набор - шуруповёрт и гайковёрт с 2 АКБ , на 1,5 и 3 а/ч . в кейсе . Хороший набор .

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Цены тоже были хорошие...

VictOrK написал :
18 вольтовых литиевых шуров-сборка отличная(Германия

Мой 180 AFB из Швейцарии.

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

seem написал :
Мой 180 AFB из Швейцарии.

Кстати, да у меня тоже.

СНЕГ ИДЕТ написал :
Засада у Кресса в т.н. "компакт-двигателях", нет разделения на якорь-статор, идёт одной сборочной единицей. Соответственно и замена по стоимости соотносима с ценой на новый инструмент.

Добрый день! В принципе, не совсем корректная информация. Я бы сказал, вообще некорректная!
Есть нюанс.
В ОФИЦИАЛЬНЫХ чертежах рисунки и артикулы указаны с учетом того, чтобы пользователь, при желании произвести ремонт самостоятельно, не испытывал проблем, связанных с необходимостью наличия специального инструмента.
Поэтому, мотор указан "в сборе", шпиндель перфоратора (т.н. "ствол") - аналогично... Заменил целиком, и свободен.
На самом деле, расширенная техническая документация завода-производителя, предназначаемая ДСП (для служебного использования) сервисными центрами, предусматривает ПОДЕТАЛЬНУЮ замену любой детали двигателя, ствола, быстросъемного сетевого шнура и т.д.
Просто для такого "углубленного" ремонта необходимо иметь пресс, съемники, и прочие приспособления.
При необходимости, могу поделиться "хитрыми" чертежами!

Тём Тёмыч, а в подетальной схеме двигателя очевидно имеются соответствующие номерки спецификации, можно ли будет как-то заказать необходимые детали из под ДСП каталога например в Тул центре? Якорь опять же интересует, а съемники найдутся.