Да, предложение действительно заманчивое, обратить внимание на целостность-прочность корпуса, воткнуть в сеть, погонять на холостых, (звук как у породистых машин, на низких оборотах урчащий, на высоких переходящий в легкий "свист", никаких посторонних шумов) взять с собой биту под головку на 8 и пару глухарей или саморезов кровельных, проверить фиксацию в патроне, и погонять в нагрузке, муфту покрутить. Кстати, патрон вращаться начинает при "нагрузке" (или как там правильно выразиться))) (на холостых патрон не крутится), сам порой в ступор впадаю после длительного непользования данным инструментом. Кстати, винты в креплении корпуса используются torx 15 или 20 ... или 25 (не помню :o) Если все нормально и удовлетворяет, отрывать вместе с руками :yu