Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278
#3021423

Superrat73 написал :
Статистику дадите?

Зачем статистика, вы зайдите в нормальный сервис а не к своему криворукому бабаю, с чем больше всего обращаются люди каждый день? Там вам горы статистики покажут!

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

стоимость перемотки якоря чуть дешевле нового но ненамного , это если за работу берут хорошие спецы, в первую очередь так делают в отсутствие родных запчастей. премотка якорей не редкость . у нас например делают в нескольких местах . лучше всего делают в мастерской на заводском оборудовании. но вот то что-бы бронировали в условиях мастерской изначально не бронированный якорь впервые слышу.

Superrat73 написал :
разве я утверждал, что с любовью намотанный в ручную якорь лучше, чем новый Макитовский?

он ,vasof,говорил о том что перемотанный им (или его знакомым,не суть важно) якорь лучше оригинального Штурмовского.Я тоже в этом сомневался ,пока не увидел фото переделанного якоря.Более того ,качество работы настолько высокое,что вполне может поспорит по качеству с оригинальным якорем от макиты или флекса.Похоже ,там в Мариуполе завод был (или есть),где делали якоря и неисключено,что один из бывших работников и делает (точнее переделывает) такие вот якоря (сгоревшие).И как я понял,он переделывает от штурма только якоря с мощных молотков (поскольку они самые дорогие из штурмовской номенклатуры).Оно и понятно-если новый якорь на такой молоток будет стоить 100 баксов к примеру,то дешевле будет его переделать своими силами (он и дешевле выйдет клиенту и в качестве даже лучше оригинала получится),да и мастер будет уверен что обратно ему с этим косяком данный молоток не принесут.

Вопрос по регулировке оборотов. У Штурм как раз есть такие модели болгарок.. Навеяло темой о мини погружной пиле Воркс. Очень понравилось,но перерыв нет ничего пока устраивающего не нашёл. Анхель впечатления не произвёл. Но вот тут вот есть опыт изготовления эрзаца из болгарки Так вот что скажите... То что греться будет уже Superrat73 говорил. А что скажите по поводу крутящего момента для машины без константной электроники? Потянет это дело?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Левша1 написал :
Похоже ,там в Мариуполе завод был

Ну с заводом вы переборщили. А вобще не только у нас в Украине есть достойные мастера, да я уверен и в России тоже.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Левша1, да всё бы ничего, но именно они, отбойные молотки (да и многие другие инструменты, кстати) по моим наблюдениям крайне редко выходят из строя по причине низкого качества якоря. Якорь чаще горит из-за перегруза (то есть "палят", задавливают дурью) или проблем с механикой и расходкой: тупой диск на циркулярке, тупая цепь на цепной пиле... Отбойникам, в частности, желательно почаще смазку менять. Якорей у нас за несколько лет ушло с гулькин нос, а цена вопроса - 2200 (кстати, запчасти у нас далеко не самые дешёвые). Посему замену якоря на молотке на перемотанный я и называю бессмысленной - и родного качества более чем достаточно, а цена не столь велика.

И таки да, я также предполагал, что хорошо перемотать якорь невозможно.

Левша1 написал :
мастер будет уверен что обратно ему с этим косяком данный молоток не принесут.

Я, как уже говорил, напротив - призываю посетителей носить машину на диагностику, чтоб бабай смазку проверил, и уплотнители всяческие.

Superrat73 написал :
А Вы много таковым работали, верно?

Я их много разбирал.Никудышный инструмент.Молотки ещё так-сяк,тяжёлые конечно,можно долбить и не включая,а всё остальное лучше не пользовать.

vasof написал :
А вобще не только у нас в Украине есть достойные мастера, да я уверен и в России тоже.

мастера то есть конечно.Только вот переделывать за изготовителем желающих все меньше и меньше.Только замена на такой же новый оригинальный-никто доводить до ума тот или иной узел уже не будет.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Superrat73 написал :
Левша1, да всё бы ничего, но именно они, отбойные молотки (да и многие другие инструменты, кстати) по моим наблюдениям крайне редко выходят из строя по причине низкого качества якоря.

Именно по причине двигателя китайские молотки и выходят из строя! И не крайне редко очень не редко!

Superrat73 написал :
Якорь чаще горит из-за перегруза (то есть "палят", задавливают дурью)

Как можно такую машину задавить дурью? Если он качественный никакая дурь его не остановит!

Левша1 написал :
Только замена на такой же новый оригинальный-никто доводить до ума тот или иной узел уже не будет.

Это вам так кажеться. А если таких новых нужно десяток чтобы молоток наконец заработал, как вы думаете будут такие орЫгиналы использовать?

Superrat73 написал :
а цена вопроса - 2200 (кстати, запчасти у нас далеко не самые дешёвые).

а отремонтировать у них стоит дешевле (и судя по фото-даше лучше качеством).Вот и весь сказ.Значит все ж пришли к пониманию друг друга.Уже неплохо.Надеюсь склоки в данной теме теперь будет меньше.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Левша1 написал :
Только вот переделывать за изготовителем желающих все меньше и меньше.

Повторюсь - экономически нецелесообразно. Если механика нормальная - вне зависимости от марки - то электрика наверняка приличная. А если механика из пластилина, то и электрику нечего переделывать. Кроме того, машинная намотка всяко будет дешевле сравнимого качества ручной намотки. разве что пенять на жадность украинских ремонтёров, дерущих за запчасти больше трёх шкур.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

vasof написал :
Как можно такую машину задавить дурью? Если он качественный никакая дурь его не остановит!

Я вёл разговор не только об отбойниках, и не только о Штурмах. Вы глупость сморозивши. Задавить много что можно.

vasof написал :
Именно по причине двигателя китайские молотки и выходят из строя! И не крайне редко очень не редко!

Врёте Вы.

Левша1 написал :
Надеюсь склоки в данной теме теперь будет меньше.

Для заключения мира нужно два умных человека. А для начала войны - хватает одного...

gonec написал :
Я их много разбирал.Никудышный инструмент.Молотки ещё так-сяк,тяжёлые конечно,можно долбить и не включая,а всё остальное лучше не пользовать.

А вот здесь позвольте усомниться.Это в крыжополе что.все местные мастера работают исключительно Штурм что у Вас столь серьёзный опыт в их ремонте? Я их до того как почитал эту тему и не замечал вообще. И это в Киеве,где по понятным причинам выбор поболе будет чем в Крыжополе... Мгого мастеров в Крыжопоеле ,посёлке городского типа с двумя школами и одним ПТУ и населением не дотягивающем до 10000? Так что не так в Крыжополе? Новые законы статистики или все мастера сплошь Штурмоманы?

vasof написал :
Это вам так кажеться. А если таких новых нужно десяток чтобы молоток наконец заработал, как вы думаете будут такие орЫгиналы использовать?

Штурмовских молотков на стройках не видел,ни одного.Да и другого ,аналогичного китайского -тоже не видел.Есть макита,бош,хилти встречается,деволт,ИС мелькает,но вот Штурм не видел.Да и в магах что- то он больше не мелькает,хотя раньше попадался на глаза в магах и на рынках.Леруа с касторамой сделали свое дело-у них же свой есть ,типа того же Практила за меньшие деньги.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Левша1 написал :
скорее всего,ради корпусных деталей.

А я думаю, что это те "сервисмены", что сидят на том-же рынке

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Superrat73 написал :
Я вёл разговор не только об отбойниках, и не только о Штурмах. Вы глупость сморозивши. Задавить много что можно.

Попробуйте задавить молоток! Перегреть можно но задавить, не реально!

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Flier написал :
А вот здесь позвольте усомниться.

Повторюсь: сомневаться, верить и не верить - не надо. А если у кого проблемы с запчастями на Sturm! - пишите... ну, хотя бы мне в личку. ИЛи прямо тут. Сведу с нужными людьми, и поставить мы всё необходимое сможем. Если суть вопроса - найти запчасти, а не поругать

Левша1 написал :
Штурмовских молотков на стройках не видел,ни одного.

Так они и не для стройки. Для дестройки они

Superrat73 написал :
Повторюсь: сомневаться, верить и не верить - не надо. А если у кого проблемы с запчастями на Sturm! - пишите... ну, хотя бы мне в личку. ИЛи прямо тут. Сведу с нужными людьми, и поставить мы всё необходимое сможем. Если суть вопроса - найти запчасти, а не поругать

Там сомнения были по поводу того что в городе Крыжополь куча инструментя Штурм и он там регулярно из строя выходит а не Штурма А болгарки завтра думаю в Практикер и Эпицентр заехать глянуть чего там продают... А то сегодня облом случился..Уже заказал в интернет магазине Райоби 1150 ваттную... А через час позвонили что синих 1150 уже нет и предложили в качестве альтернативы зелёную 750... Пока отказался,вроде как маловато уже кажется...Думаю поехать в живую глануть на Интерскол и если есть то и Штурм и DWT... Ну или что там другого будет... Синяя серия конечно наверное интересна у Штурм,но вот чем именно на сайте тщательно скрывают(шутка),информации там крайне мало.А по цене уже дороже Интерскола выходит...

Flier написал :
Думаю поехать в живую глануть на Интерскол и если есть то и Штурм и DWT

из этой троики берите Штурм

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

Kanteli написал :
из этой троики берите Штурм

смотря что, каждый из них в чём-то сильнее.

JAZZ написал :
смотря что, каждый из них в чём-то сильнее.

Так проблема ни что купить а что не покупать ни под каким соусом не надо...Понятно что купи себе Макита и живи спокойно,но это минимум в два раза дороже ...Мактек только 550 Ват 125 машинки, B&D со Скилл в купе по моему не факт что лучше честных китайцев,Фиолент загнул цены просто неприлично ...Только не понимаю откуда на него в Ашане на 150 по окции цена была где-то в районе 43 убтых енотов. Правда 150 ни то ни сё,вот наверное и распродавали..Райоби новые 950 при своей цене побуждают уже на что-то серьёзнее смотреть... Купить что-ли что на глаз ляжет ...У соседа вон Ферм кто-его знает сколько жужжит,весь в мелу и прочем,хозяин ремонтами подхалтуривает... Или на Макиту смотреть...Но Макиту недолюбливаю,вкусовщина конечно но зачем же себя насиловать,а БОШ уже и небюджетно и не нужно для моих целей.. Короче видать всё кончиться покупкой в строймаркете того что больше на глаз ляжет,не корова в конце концов))

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

у штурма болгарочка 125-я раньше профсерия была черная не знаю как модель называется сейчас, раньше она одна была , но народ её весьма хвалил.

Вопросы по профессиональной серии. Если это профи серия то как с тепловым режимом,распостраняется на эти машины правило "10 минут" как это принято для любительских? В редукторе подшипник или втулка? Как обстоит дело с пылезащитой,или это всё-таки машины педназначенные исключительно для работы по металлу? Самая мощная,та которая 1300 Ватт 9512 отличается конструктивно от других этой серии или разница только в мощности? В каталоге указано что у неё есть константная электролника...Как она работает,корректно? Указывается что применены металло-керамические подшипники шестерни... Что это даёт? Это прерогатива Штурм или кто-то ещё использует подобное?Шнур "пластмассовый " как принято на любительских или чуть лучше? Ну кейса я так понимаю не предусмотрено,ну оно и ладно... И вопрос от которого никуда в таком деле не уйдёшь,если не предвзято то в сравнении с ИС кто предпочтительней?

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Flier написал :
Если это профи серия то как с тепловым режимом,распостраняется на эти машины правило "10 минут" как это принято для любительских?

Проф. серия предназначена для длительной эксплуатации, то есть не перегревается, естественно, если её не задавить.

Flier написал :
Указывается что применены металло-керамические подшипники шестерни...

Это кто-то пошутил. Извините - мы ещё не вычистили все такие ляпы.

Flier написал :
Шнур "пластмассовый " как принято на любительских или чуть лучше?

А тут уже - от выпуска к выпуску по-разному.

Flier написал :
И вопрос от которого никуда в таком деле не уйдёшь,если не предвзято то в сравнении с ИС кто предпочтительней?

Проф. серия Ф125мм будет совершеннее 900-ваттного ИСа, хотя навряд ли превзойдёт 1100-го. Это я говорил ещё не будучи консультантом - потому считайте это мнение непредвзятым.

Flier написал :
Самая мощная,та которая 1300 Ватт 9512 отличается конструктивно от других этой серии или разница только в мощности?

Извините, это тоже ляп. Все 125-мм. болгарочки проф. серии имеют заявленную мощность 1000 Вт.

JAZZ написал :
у штурма болгарочка 125-я раньше профсерия была черная не знаю как модель называется сейчас, раньше она одна была , но народ её весьма хвалил.

AG9012P она именовалась. Новые выпуски имеют голубой горпус двигателя и чёрный "хвост". И ещё у неё сейчас есть сёстры: 9513P - с выключателем на задней ручке, 9512P и 9514P - с регулировкой оборотов.

Kanteli написал :
из этой троики берите Штурм

Я бы тоже Штурм взял. Опыт общения с Интерсколовскими изделиями удручает (ну кроме пылесоса ИС-32, но этож все таки немцы делали)
Вот за что Штурм можно попенять - так это за микрокейсы, туда как правило ничего кроме инструмента и не влазит, а это очень не здорово.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Пеняйте, послушаем. Не обещаю моментального исправления ситуации... но на металлические замки Sturm! всё-таки оскоромился на ряде моделей. Глядишь, и размер увеличим.

Superrat73 Ну например вот

даже сам шуруповерт не влазит, если партрон закручен, не говоря уже о том, чтобы набор сверл засунуть например или комплект бит
Желательно чтобы шуруповерт вместе с коротким битодержателем влазил, чтобы не снимать-одевать его каждый раз

Superrat73 написал :
Это кто-то пошутил. Извините - мы ещё не вычистили все такие ляпы.

Ну 1300 Ватт в каталоге заявлено.... А про металлокерамические шестерни вот на форуме кто-то писал на сайте Энергомаша И никто не опроверг,хотя форум небольшой.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Flier написал :
Ну 1300 Ватт в каталоге заявлено...

Не серчайте, ляп. Бывает такое - один опечатается, ошибка разошлась - и искоренить её тяжело. Мало толковых компьютерщиков, разбирающихся ещё и в продукте. А за сигнал спасибо.

vlkam написал :
Ну например вот

Я его уже видел и взял на карандаш, спасибо.

Регистрация: 05.10.2011 Запорожье Сообщений: 34

В моём понимании слово "металлокерамика" в данном случае означает силумин, то есть "силициум+аллюминий". Не стоит думать, что там стоит карбид вольфрама или чё-нить в этом роде
А вообще-то силумин широко применяется для изготовления шестерёнок в инструментах, но выражение "металлокерамические шестерни" выглядит намного круче, чем "силуминовые"