Ну а поддержка оборотов там есть или увы? А то это было б интересно.. И подшипник я так понимаю всё таки в редукторе а не втулка? Я чего это так допрашиваю...Мне вот там маленькая погружная пила от Воркс приглянулась..Так вот думаю если в такой болгарочке есть поддержка оборотов,да подшипник нормальный то можно было бы попробовать что-то подобное для раскроя ДСП соорудить на основе данной машины...
Elf написал :
Обороты придётся уменьшать в 2 раза, это может привести к перегреву двигателя при постоянном использовании. Редуктор нужен другой.
Ну так мне не надо постоянно...Полноразмерная пила довольно габаритное сооружение как для хранения дома. И так полка забита....Лобзиком пилить ровно не выходит,то есть оно то относительно ровно,но для строительства акустики это не то.Ровнять фрезером мера вынужденная,особенно учитывая как фрезы на ДСП "горят". А в этой обороты регулируются,машинка менее греющаяся чем бытовая.... Если ещё есть поддержка оборотов вообще замечательно. Вот с редуктором засада,всё-таки вопрос не будут ли для него такие нагрузки запредельными.
Flier,
вот тут посмотрите. Просто на вудтулсе была маленькая дискуссия о том, можно ли по направляющей ровно пилить дсп эллобзиком макита 4350 фст. Человек вместо теоретических рассуждений взял и продемонстрировал, на мой неискушенный взгляд - довольно убедительно.
Flier написал :
Ну а поддержка оборотов там есть или увы?
Электронный управляющий блок позволяет регулировать обороты, поддерживает обороты под нагрузкой (то есть ответ на Ваш вопрос - ДА), ограничивает пусковой ток (обеспечивает плавный пуск) и обеспечивает защиту от перегруза, отключая машину при заклинивании диска. Последнее свойство в паспорте изделия не задокументировано, так как защита от закусывания у нас получается только по нагрузке на двигатель - естественно, это не столь надёжно, как электромеханическая защита у DW или KBS у Bosch, так что слепо доверяться ей не стоит. Однако же - уже лучше, чем ничего.
Superrat73, что скажете о полировальной машине AG918CP ? при одинаковых показателях с УПМ-180Э от Интерскола зелёненькая на килограмм дешевле . в чём фишка , на чём сэкономили ?
дороже на треть . но всё-таки лишний килограмм не из воздуха же взялся. отзывов по этой машине нету ?
наши украинские сайты выдали цифры 3.8 и 2.7 кг в пользу штурма. хотя таки да, надо было на сайт Интерскола зайти .констаматика мне не очень важна- мне для шлифовки а не полировки.
Ну... будете общаться с нашими представителями - можете озвучить хотелки - в принципе машинка недорогая, с европейской сборкой - продаваться будет однозначно (это я о том, что на рынок ее завести).
вряд-ли успею- если дерево завезут на следующей неделе понадобится. озвучу конечно. а изогнутую рукоятка от УПМ-180\1300ЭМ заказать отдельно можно будет ?
Поработал на днях шуруповертом Sturm CD3010 10вольтовый литий
Что не понравилось
Муфта на начальном положении у этого малыша сильно жестче чем у Макиты 6337 (а это между прочим тяжелый 14-вольтовый шур!). Т.е. мебельные шурупчики не для него
500 об/мин - уснуть можно
Кейс - просто никакой
Чудес не случилось, рядом с брендовыми шуриками он и рядом не валялся.
Из всего Штурма,более-менее удачные по цене-качество вещи,пара молотков ,один уже кажется не выпускают,да болгарка 125-я,которую тут "обсасывали"-и то если не обращать внимание на качество вала якоря.
лучше уж ИС-овские изделия,хоть и дороже,но работать можно.
Чёй-то никак не пойму я вас, братья-украинцы. У одного на этих болгарках
snowdog написал :
шестерня разбивает шлиц на валу слишком быстро
, у другого -
gonec написал :
якорь чаще всего просто стрелляет когда захочет
Вы уж договоритесь хотя бы одно и то же врать
А если кроме шуток - то мне не ясно, почему при таких отзывах в нашем сервисе якоря на 12P пылятся, хотя и межвитковое замыкание, и выход из строя механики якоря по причине недостаточного качества металла считаются вполне себе гарантийными случаями, а сами болгарки проф. серии - один из хитов от Sturm!
Superrat73 написал :
А если кроме шуток - то мне не ясно, почему при таких отзывах в нашем сервисе якоря на 12P пылятся
может потому,что их негде ремонтировать? не знаю... кстати эти-же якоря стоят в ушм-ках "ТЕМП".
на счёт хитов... а что ещё у "ШТУРМА" есть смысл покупать?
snowdog написал :
может потому,что их негде ремонтировать?
Совершенно верно, якоря пылятся ещё и потому, что никто не хочет работать. Однако - намекну Вам - если сервисы не работают - то откуда тогда статистика поломок?
Но ежели потребна помощь с вопросами о ремонте и запчастях - шепните, постараюсь помочь.
snowdog написал :
а что ещё у "ШТУРМА" есть смысл покупать?
Почитайте заглавный пост темы. От слов своих не отказываюсь, просто повторяться не хочу:
Superrat73 написал :
Но ежели потребна помощь с вопросами о ремонте и запчастях - шепните, постараюсь помочь.
Вы не поймите меня неправильно... один из моих клиентов в своё время заключил договор на гарантийный ремонт и обслуживание с Вашей ТМ,но ни запчастей ни всего остального так и не получил.... были ещё разные забавные моменты,но это длилось не очень долго и закончилось. правда мне достался "штурмовский" мультиметр и уже года четыре исправно служит...удачно сделан и удобный.
vlkam написал :
ИС гонит барахло хуже Штурма. Фрезер у меня вон валяется, ждет возврата как брак, дрелька ИСовская - кнопка залипала пришлось дорабатывать.
А никто и не говорит что они панацея от всех бед... и кнопки не очень и с перфами горизонтальными проблемы,но есть и довольно много удачных вещей.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.