Flier написал :
Ну это детали,по большому счёту, если бы втулка была на том уровне что Бош делает то пусть будет втулка...Какая разница какого цвета кошка если ловит мышек...
так в том то и дело, что не ловит. Мою ИС 125/900 уже страшно включать после где-то года работы. Не ходят эти втулки. Ремонтировать ее не буду, т.к. хват не мой, я уже говорил. Воздух летит во все стороны. Хитачи года два, уже тоже появляется вибрация. Вот добью ее и буду выбирать что-то с подшипником в редукторе.
х.з. у меня из Боша только 230-я болгарка осталась. Там подшипник. Если бы втулки ходили нормально, то от подшипников каченеия уже отказались бы, я так думаю. Втулка - это компромисс. Дешево и сердито, но для постоянного использования не годится. Тем более на таких скоростных машинах, которыми являются УШМ 125
Flier,
поперся в гараж. На горбу приволок свои ушмки! А все для чего! Для справедливости! ) Качество видео отвратительное, но принцип понять можно.
1)Интерскол 125/900.
[
Это к вопросу о подшипниках. Первые две с втулками. Третья - подшипник (для тех, кто захочет обозвать втулку подшипником скольжения, я в курсе)
Даже по такому плохому видео невооруженным взглядом видно, что из втулочных по инерции Хитачи обходит ИС ну раза в два. При том, что Хитачи раза в два больше отработала. К слову сказать, ИС был куплен в Леруа по причине того, что Хитачи была забыта на другом объекте.
Рекордсмен по инерционности среди троих - это Бош! Он первых двух обходит раз в 6. Потому, что там стоит нормальный подшипник. А отработала эта болгарочка - дай бог каждому!
Basil79 написал :
Это к вопросу о подшипниках. Первые две с втулками. Третья - подшипник (для тех, кто захочет обозвать втулку подшипником скольжения, я в курсе)
Даже по такому плохому видео невооруженным взглядом видно, что из втулочных по инерции Хитачи обходит ИС ну раза в два. При том, что Хитачи раза в два больше отработала. К слову сказать, ИС был куплен в Леруа по причине того, что Хитачи была забыта на другом объекте.
Рекордсмен по инерционности среди троих - это Бош! Он первых двух обходит раз в 6. Потому, что там стоит нормальный подшипник. А отработала эта болгарочка - дай бог каждому!
Я бы с радостью согласился ,так как к Бош не равнодушен. Но...Есть только одно но в этом эксперименте. Разные классы машинок. Если сравнивать маленькие ИС и Хитачку корректно друг с другом , то 230 Бош с ними уже нет.Там сильно большие размеры и вес и ротора,и шестерни . А стало быть энергии она запасает гораздо больше . А то что тормозящее действие больших подшипником Бош радикально меньше чем меньшего типоразмера у других я сомневаюсь. Так что вычислить способами доступными нам что даёт втулка в торможение думаю крайне проблематично. Тут проще было бы найти спеца именно по всяческого рода механическим передачам, чтоб он с цифрами пояснил...Ну хоть думаю консультант ИС с его опытом и профильным образованием мог бы думаю прояснить суть дела.
Эта клоунада по моему всех позабавила...А ведь красив внешне этот Прогресс... Но вот взял лобз в магазе в руки и очаарование пропало: литая деталь,та что спереди,не знаю как зовётся,просто болталась...При этом цена....
Flier написал :
Я бы с радостью согласился ,так как к Бош не равнодушен. Но...Есть только одно но в этом эксперименте. Разные классы машинок. Если сравнивать маленькие ИС и Хитачку корректно друг с другом , то 230 Бош с ними уже нет.Там сильно большие размеры и вес и ротора,и шестерни . А стало быть энергии она запасает гораздо больше .
согласен с Вами! Другое дело, что в Вашем анлизе не учтены обороты. в Боше их всего 6500, а в Хитачи и ИС - 11000.
Кстати! Спасибо за наводку на Макиту! Я честно сказать, и не задумывался об этой модели. Теперь, почитав все за и против, прикуплю, пожалуй.
Flier написал :
Так что вычислить способами доступными нам что даёт втулка в торможение думаю крайне проблематично
все уже вычисленно на практике! Выработка втулки сопровождается дикой2 вибрацией. На видео этого хоть и не видно, но это очень присутствует в реале. Я по своей привычке минимальной техники безопасности не отпускал ручки машин, но если бы отпустил, то ИС начала бы съезжать со своего места.
Диаметр коллектора значительно больше посадочного диаметра втулки, находится непосредственно на якоре, тогда как втулка находится на "низкой" стороне редуктора...
Basil79 написал :
Чего? Так втулку менять или подшипник?
в корпусе редуктора стоит "опорная втулка"(именно так она называется) и она не несёт практически никакой нагрузки.
а в крышке шпинделя стоит рабочий подшипник.... и пока он исправен-втулке ничего не грозит.
P.S. втулка ходит дольше подшипника,это даже не наблюдение-статистический факт.
Alex___dr написал :
Диаметр коллектора значительно больше посадочного диаметра втулки, находится непосредственно на якоре, тогда как втулка находится на "низкой" стороне редуктора...
snowdog написал :
в корпусе редуктора стоит "опорная втулка"(именно так она называется) и она не несёт практически никакой нагрузки.
а в крышке шпинделя стоит рабочий подшипник.... и пока он исправен-втулке ничего не грозит.
еще раз на русском языке, если можно. Вы что подшипником называете, тот который в крышке шпинделя?
snowdog написал :
в общем-то подшипник в редукторе ушм....только один.
подшипник скольжения? )))
Я не уверен, что я фанат втулок на шпиделе. Но раз это выпускают, значит это кому-нибудь надо!
По поводу того, что эти супербронзовые втулки ходят дольше подшипников, ну мне не надо втирать. На моей практике не ходят они!
Basil79 написал :
супербронзовые втулки ходят дольше подшипников
бред...
латунно-графитовые... способ изготовления-термическое спекание.
ареал использования-от активаторов стиральных машин до автомобильных стартеров.
практически вся слаботочка,работающая в тяжёлых условиях собрана на них,именно по тому,что этот материал,практически не требующий смазки,очень стоек к механическому износу.
snowdog написал :
бред...
латунно-графитовые... способ изготовления-термическое спекание.
ареал использования-от активаторов стиральных машин до автомобильных стартеров.
практически вся слаботочка,работающая в тяжёлых условиях собрана на них,именно по тому,что этот материал,практически не требующий смазки,очень стоек к механическому износу.
да Вы что! Ну а на моей Бош стоит подшипник. Я лично разбирал и смотрел. И, сцуко! Работает, падла! При том, что якорь уже на выброс.
Кстати, могу Вас обрадовать! ИС ставит бронзовые втулки! Инфа 100%! И з первых рук, так сказать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.