Читали.... Но если так уж радеть за бренд, то почему бы и не показать потроха Штурма и Макиты.(ну хоть ушм,одного уровня по ттх) Мол , посмотрите , всё то же! Зачем платить лишнее?
snowdog написал :
втулка ходит дольше подшипника,это даже не наблюдение-статистический факт.
Позвольте с вами не согласится, втулки летят и причём очень часто и очень часто быстрее подшипника. Другое дело что работают они в принципе неплохо (но только на фирменных, возможно материал получше, хотя и на бошах практически всегда они летят быстрее, люфт шпинделя именно из-за втулки появляется)
Kvost написал :
На NSK всегда написано NSK, как и на любом фирменном изделии есть его марка.
+100% Что касается штурмовских подшипников, даже на тех немногих на которых надпись всё-таки присутствует, качество их оставляет желать лучшего....
vasof написал :
Позвольте с вами не согласится, втулки летят и причём очень часто и очень часто быстрее подшипника. Другое дело что работают они в принципе неплохо (но только на фирменных, возможно материал получше, хотя и на бошах практически всегда они летят быстрее, люфт шпинделя именно из-за втулки появляется)
Ваше право... но...
втулка-вал не портит,меняется легко,стоит копейки,выбор-вагон...и маленькая тележка.
предпочту поменять две три втулки по мизеру,чем один подшипник и угодоненный вал... за цену в пол-болгарки.
snowdog написал :
Ваше право... но...
втулка-вал не портит,меняется легко,стоит копейки,выбор-вагон...и маленькая тележка.
предпочту поменять две три втулки по мизеру,чем один подшипник и угодоненный вал... за цену в пол-болгарки.
Вал бошевской 125-ой болгарки стоит 7,5$ втулка 2,9$ подшипник 4$. Подшипники на них ходят намного дольше, а вал если и угоданивается то очень редко. Это если говорить о хорошем инструменте, в непотребе там да, валы сырые, подшипником разбивается вал на раз. Возьмите те же вами любимые спарки, там же стоят игольчатые подшипники, много вы их видели угодоненных?
vasof написал :
Возьмите те же вами любимые спарки
а ими,кстати,очень мало кто пользуется у нас....
P.S. я не против подшипников,как таковых... просто "отбраковывать" инструмент из-за того,что в нём стоит втулка.... мягко выражаясь,неразумно...а спор начинался именно с этого.
snowdog написал :
а ими,кстати,очень мало кто пользуется у нас....
Да прошло их время, раньше их было больше, сейчас макита рулит
snowdog написал :
"отбраковывать" инструмент из-за того,что в нём стоит втулка.... мягко выражаясь,неразумно...а спор начинался именно с этого.
Впринципе да, хоть я их и не уважаю, но втулки ходят, согласен, неплохо, но если они сделаны качественно. Летят они быстро когда щётки ставят металлические, от вибрации и разбивает всё.
vasof написал :
Впринципе да, хоть я их и не уважаю, но втулки ходят, согласен, неплохо, но если они сделаны качественно. Летят они быстро когда щётки ставят металлические, от вибрации и разбивает всё.
Superrat73 написал :
Возможно, производитель решил с'экономить на подшипниках редуктора.
Производитель пишет что эти подшипники стоят везде...Выше я выкладывал фотку ярлыка,белым по чёрному написано "Везде высококачественные подшипники NSK Япония"
Superrat73 написал :
Как верно подмечено ещё до меня - NSK всегда пишет на своих подшипниках "NSK". Возможно, производитель решил с'экономить на подшипниках редуктора. Они-то помедленнее вращаются, чем якорь.
Задний подшипник якоря тоже не имеет надписей ....
Superrat,Вы вроде как имеете связь непосредственно с инженерами Штурма. Хотелось бы услышать с их стороны внятные комментарии по поводу такого положения вещей.Не подумайте,у меня нет претензий к Вам лично. И более того,я допускаю что если это действительно не какой-либо ОЕМ от NSK то обманом занимаются наши китайские друзья. Тут ведь даже не столько вопрос в том NSK это или нет. Просто возникают сомнения в качестве этих подшипников вообще ,если это ноунейм то что это за диво могут не знать и сами китайцы. Ноунейм имеет свойство иметь крайне нестабильное качество от партии к партии... Если это ,конечно,не просто заказ самого производителя на той-же NSK. Тут вот говорили что ИС ставит ноунейм,но это как раз тот случай когда это делает крупный производитель уже с именем. А значит есть надежда на то что они это качество как раз контролируют. Штурм пока не может похвастаться такой репутацией. Так что всё-таки хотелось-бы знать что оно там такое... Я конечно мог бы и сам написать производителю,правда форма была бы несколько иной...Однако есть у меня подозрение что в данном случае "На деревню,дедушке.." писать эффективней.Просто будет в воздух,сомневаюсь что вообще ответят... На сайте их на форуме на каких-то пару вопросов что там задавали другие не спешат отвечать...А Мастерсити не последний по популярности,как я понимаю,ресурс... И работать с его посетителями не гнушается даже Хилти,и история с этими подшипниками может не лучшим образом отразиться на репутации Штурм... Так что всё-таки надеюсь что инженеры Штурм снизойдут до комментариев переданных через Вас...
Откуда там инженеры? Практически всё содрано у других....
По поводу подшипников NSK, там их небыло никогда. Типичные китайские подшипники средней поршивости...
Вот что от них остаётся после непродолжительной работы...
Тот самый молоток..
Даже намёка никакого нет на обещенные NSK, но иногда они всё-таки попадаются, но не имеют они отношения к настоящим, типичная подделка.
А вот и корпус заднего подшипника, как всегда подгулявший. Как видно там должно быть резиновое уплотнение в отверстии, о котором и упоминал консультант-баушмайсер, но его там нет даже на новых и подшипник болтается в корпусе достаточно сильно. Там даже отверстие это сделано по тупому и безграмотно, с такой вибрацией всё это выглядит примитивно и топорно. А про смазку я вобще молчу... Понасрано по углам, вот и вся смазка.
vasof написал :
Вот что от них остаётся после непродолжительной работы...
Отдал как-то в ремонт движок от насоса КМ100 (15кВт), где в него заодно зарядили и новые подшипники (как потом выяснилось, старьё с хранения, Made in USSR - все дела, хотя заказывал и оплатили SKF). Через неделю работы ночью случился клин с дымовой завесой и потопом (до кучи разнесло графитовые полумуфты) - точно так-же развалился сепаратор и все шарики в одну кучу. Унылое советское гавно.
Flier написал :
Хотелось бы услышать с их стороны внятные комментарии по поводу такого положения вещей.
На данный момент могу дать один вариант из двух: или нарушены условия заказа, или ошибся дизайнер нашей рекламной листовки: NSK я нашёл - но только один, передний подшипник якоря. Тот, что в металлическом проищите стоит. Возможно - он считается несущим основную нагрузку, и только его было решено сделать фирменным. Фотографию чуть позже приведу. разрешите кофу после ужина попить.
Superrat73 написал :
А Вы за свои ошибки-привирки когда извинитесь?
Перед кем извиняться и за что? Врать и обманывать людям ваша профессия. Могу только попросить прощения прилюдно у Ув.Kvost, надеюсь он на меня не держит зла.
Superrat73 написал :
NSK я нашёл - но только один, передний подшипник якоря.
Настоящие NSK имеют на обойме маркировку и надпись где оны сделаны, хотя и это не показатель качества(китайцы и этому уже научились) но тем не менее....
Flier, cпасибо за обзор и наводящие вопросы по ушмке. получилось подробное и интересное обсуждение инструмента. раз уж начали сделайте и фото внутренностей редуктора.
Я знаю - мы для вас не люди, а кацапы... но не помешало бы. По крайней мере, перед теми, кто моего ответа в потоках Вашего сознания найти не может.
Alex___dr написал :
Superrat73, что послужило причиной гибели защитной шайбы?
Вы про отбойный молоток? Повторяюсь третий раз: простите меня, обманулся я, неверно прочёл схемуи недопонял мастера. Уплотнительного резинового кольца вокруг заднего подшипника якоря бетонолома RH2519 не ставится.