Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218
#3071285

Superrat73 написал :
Вы про отбойный молоток?

Я про верхнее фото из поста 1043... От чего этот двигатель, мне не ведомо..

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Alex___dr, добавил комментарий к посту 1043. Так понятнее?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Superrat73 написал :
добавил комментарий к посту 1043. Так понятнее?

Стало понятнее, от чего этот двигатель... Но непонятны причины повреждения шайбы...
Ваше фото в слегка увеличенном виде...

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Superrat73 написал :
Чё вам ещё надо?

Правды! А не вранья о том, что на всём стоят подшипники NSK….

Superrat73 написал :
Я знаю - мы для вас не люди, а кацапы... но не помешало бы.

Это вы всегда делите народ, мы национализмом не страдаем.

Superrat73 написал :
кто моего ответа в потоках Вашего сознания найти не может.

Свой ответ и ищите в потоках своего сознания.

JAZZ написал :
Flier, cпасибо за обзор и наводящие вопросы по ушмке. получилось подробное и интересное обсуждение инструмента. раз уж начали сделайте и фото внутренностей редуктора.

Пожалуйста... Редуктор после примерно 3 часов наработки без нагрузки... Смазка цвет не изменила,распределена равномерно...Следов продуктов износа не видно..Кстати,с наружи редуктора ни с новья ,ни после некоторой наработке следов смазки не видно.И ещё раз "голос" машинки. Слышна работа мягкого старта и регулятора оборотов. А обзор потом можно будет сделать отдельной веткой.

Superrat73 написал :
Я знаю - мы для вас не люди, а кацапы...

Superrat73,вы не правы...Вот я если выражаться этой терминологией кацап...По бывшему советскому паспорту...На этом форуме в болталке регулярно хохол,или хуже какол... Кстати, в Киеве на тех кто такие слова употребляет смотрят криво. Так что Вы не правы. Давайте это оставим ,ладно? А vasof вообще из Мариуполя,а уж там обвинить кого-то в украинском национализме можно ...Короче легко можно не отделаться... Давайте всё-таки эту тему не будем будировать?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Alex___dr написал :
Он упоминал композитные...

Верится с трудом. Примерно как в карбоновые щетки
Но надо проверить.

Serg написал :
Верится с трудом. Примерно как в карбоновые щетки

Вообще о щётках вопрос интересный... Карбоновые щётки...То есть просто угольные выходит...Масло масляное ... По моему это декларирует и Бош для своих щёток... И этой карбоновостью продавцы аргументируют более высокую цену на эти изделия ... Вот и вопрос,можно ли в перф Бош поставить что-то другое,скоро в моём 2-24 предстоит замена, или таки надо тащиться за ними в сервисный центр Бош,далеко тащиться... Сервис Спарки ,допустим,у меня сильно ближе....Может их подойдут? А то что-то на базар в таком деле полагаться страшновато,Бошевский якорь стоит не то чтоб очень дёшево...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Flier написал :
То есть просто угольные выходит

Именно.

Flier написал :
И этой карбоновостью продавцы аргументируют более высокую цену на эти изделия ...

Это просто кривизна перевода.

Flier написал :
можно ли в перф Бош поставить что-то другое,скоро в моём 2-24 предстоит замена, или таки надо тащиться за ними в сервисный центр Бош,далеко тащиться...

Щетки должны обладать соответствующей жесткостью, слишком мягкие будут быстро стираться, слишком жесткие - портить коллектор.

Flier написал :
Бошевский якорь стоит не то чтоб очень дёшево...

С учетом этого я бы не стал рисковать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Flier написал :
Редуктор после примерно 3 часов наработки без нагрузки...

Мне не нравится шпоночное соединение ведомой шестерни и шпинделя, т.к. данное соединение имеет некоторую степень свободы и имеет тенденцию к увеличению люфта на высоких скоростях и ударных нагрузках, что сократит ресурс редуктора. Это свидетельствует об отсутствии точного оборудования. В брендовых УШМ, как правило, применяется прессовое соединение ведомой шестерни и шпинделя. Так-же не вижу дистанционных прокладок для настройки зазора шестерён, но это больше прерогатива дорогих моделей, где конструкторы подумали о максимальном ресурсе изделия.

in my humble opinion

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Flier написал :
По моему это декларирует и Бош для своих щёток... И этой карбоновостью продавцы аргументируют более высокую цену на эти изделия ...

Тут ещё один замкнутый круг. У Боша дорогие запчасти, потому как он сам дорогой. А дорогой - потому что запчасти хорошие, дорогие... Хотя - ИМХО - верно сказано: кривость перевода. Да и Бош по запчастям стоит, как три Боша, это тоже не новость.

Flier написал :
Может их подойдут?

Дануегона такие эксперименты! Всё-ж таки если у него щётки съелись - то уж новые щётки он точно отбил, а то и весь целиком окупился.

Flier написал :
Давайте это оставим ,ладно?

Да... бес с ним. Я ж сам - неугомонный дух.

Alex___dr написал :
Но непонятны причины повреждения шайбы...

Вы бы стрелку хоть пририсовали, я понять не могу - о чём Вы На мой кривой догляд - узел вполне рабочий - в смысле, работает.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Superrat73 написал :
Бош по запчастям стоит, как три Боша, это тоже не новость.

Да пофиг. Это железо работает как мало какое другое.

in my humble opinion

Карбоновые щетки пиарила нано-космическая инструментальная кумпанания "Прогресс"

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Superrat73 написал :
Вы бы стрелку хоть пририсовали, я понять не могу - о чём Вы

Не сразу, но разобрался... То, что на крупном фото выглядело как повреждения защитной шайбы, оказалось... Зубами шестерни...

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Alex___dr, я предполагал, что кусок шестерни примут за что-то другое, поэтому и разместил общий план. Видать, немного помогло.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Сегодня видел ентот болгарин от дяди Ля.., тьфу! Штурма. Цену обсуждать не будем - рынок. В общем, крутится оно тихо и без лишних громыханий (включал). Но облой на редукторе и корпусе, вкупе с дешёвым пластиком и прочими атрибутами не оставлял сомнений в том, что у меня в руках. Понравилась китайская АЕГ крутилась даже тише Макиты. Виброручка, гайка фикстек в комплекте - за такие деньги очень неплохо.

in my humble opinion

Вот интересный момент по редуктору Штурма..По моему разумению посадка подшипника на валу должна быть более плотной чем в корпусе редуктора...То есть при разборке подшипник должен был остаться на валу шпинделя а не в корпусе редуктора...Вот например на Макита это так и есть..А вот у Штурма нет. Это точно так и на фото которые раньше Superrat73 выкладывал...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Flier написал :
посадка подшипника на валу должна быть более плотной чем в корпусе редуктора

почему? Просто должна быть плотной и там и там.

n-p-n написал :
почему? Просто должна быть плотной и там и там.

Может..Просто из прошлого опыта разборки-сборки асинхронников. Открутил винты,по валу через деревяшку стукнул и ротор вместе с одной крышкой вынул. Далее опять же по валу через проставку и снял крышку.А уж подшипники только съёмником снимаются... И всегда на валу посадка довольно плотная,иногда и съёмники не помогали,приходилось что-то,уже не помню что ,то ли масло,то-ли керосин лить и оставлять под "натяжкой" до следующего дня...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Flier, а, ну для разборки, видимо, полезно. Не подумал я

helmutivan написал :
могут-могут

кому и кобыла — невеста!
Толстые они все...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Flier написал :
,иногда и съёмники не помогали,приходилось что-то,уже не помню что ,то ли масло,то-ли керосин лить и оставлять под "натяжкой" до следующего дня...

В таких случаях газовая горелка решает все вопросы - всё равно подшипник на выброс.

n-p-n написал :
Толстые они все...

Есть. Файн Эво.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Flier написал :
По моему разумению посадка подшипника на валу должна быть более плотной чем в корпусе редуктора...

Совершенно верно.

n-p-n написал :
почему? Просто должна быть плотной и там и там.

Нет, неправильно, посадка делается плотной на вращающейся детали, а на неподвижной - часто бывает даже со слабиной для компенсации температурного расширения, чтобы неподвижная обойма подшипника слегка проворачивалась в ней - для равномерного распределения напряжений. Зажимать с двух сторон - неправильно - раз, нетехнологично - два.

n-p-n написал :
helmutivan, померяйте. Ватт-то сколько, 900?
Меня больше интересуют. 1200 и выше...

А как можно корректно померять? Без нагрузки потребяемый ток гораздо меньше чем под нагрузкой... Чтоб от Штурма добиться потребления тока 4.5А что соответствовало бы указанной производителем мощности 1000 Вт я создавал искуственную нагрузку при помощи деревяшки которую с силой прижимал к зажиму круга. Вот тут вот вообще возникает вопрос о методике определения мощности и что это за мощность. Дело в том что больше 4.5А мне не удавалось добиться тока. И при этом падали обороты. Мне кажется что всё-таки потребляемый ток там ограничивался электроникой. Но вот если бы не падали обороты то 1000Вт это была бы номинальная мощность.А так... Выходит что это всё-таки пиковая ,или как её ещё назвать. Чтоб узнать номинальную думаю надо было бы присоединить тахометр и "давить"до того момента пока не начнут падать обороты ,и тогда фиксировать ток и по нему определять уже реальную номинальную мощность.Ну это электрические параметры... А вот измерять реальную мощность на валу чтоб определить КПД видимо в домашних условиях не выйдет. Всё-же видимо для разных машин этот параметр будет разниться..

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Flier написал :
А как можно корректно померять?

мыж про обхват корпуса. Его можно рулеткой или сантиметром портновским померять
Мощные УШМ, конечно, толще. Так как мотор в них — больше.
Надписям про мощность на брендовом инструменте я привык доверять. Этож не Прогресс какой-нибудь, не к ночи будь помянут...

Flier написал :
возникает вопрос о методике определения мощности и что это за мощность

это характеристика мотора. Его можно испытывать на стенде.

n-p-n написал :
это характеристика мотора. Его можно испытывать на стенде.

Ну понятно что не так как я это делал..

n-p-n написал :
Мощные УШМ, конечно, толще.

Вот этот вот DW при 1200 ваттах не производит впечатления огромного. Дюже понравился,долго в магазине в руках вертел этого жёлтого. И пришлось ещё себя потом убеждать что мне такое не нужно А есть 1,5 кВт,по фото тоже не производит впечатления огромной,по моему и "талия " такая-же как у 1200,только "попа" побольше. И 850 Ватт ная модель тоже кажется имеет такой-же обхват

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Flier написал :
"талия " такая-же как у 1200,только "попа" побольше

вот-вот. Начиная с 1100...1200 у них талия и толстеет...

Вопрос к Superrat73

По-поводу бензокос Штурм.Что вы о них знаете ,какой расход топлива(прожорливые или нет)-я видел что у них стоят японские карбюраторы и вроде хромированный цилиндр-так ли это.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

Купил перф с щеточным реверсом. В нем написано, что его можно использовать как шуруповерт. Интересно, как долго проживет блок щеток при его переключении туда-сюда?
Данный вопрос относится в равной степени и к Интерскол П18-450ЭР.

Добрый день уважаемые форумчане!
Вопрос к Superrat73!!!
Уже около пяти лет пользую перфоратор Powertec (850 Вт) купленный в Метро за небольшие деньги под какую-то акцию. Естественно китайский хоть и написано Германия. Хочу отметить что отпахал, вернее еще пашет, он на славу. Снос перегородок, штробление ну и несметное количество отверстий. Дом у меня бетонный. На сегодняшний день перфоратор уже подустал и я всерьез задумался о покупке нового более мощного. К китайской технике отношусь нормально. Одним из рассматриваемых вариантов был Sturm RH2513, но сегодня прочитав на первой странице Вашу статью задумался о правильности выбора.
Из того что вы советуете:

  1. Sturm 2590 боюсь, что будет слабоват (смущает Мощность 900 Вт)
  2. Sturm 2514 кажется тяжеловатым.
  3. Как вариант рассматриваю EINHELL Blue Line BT-RH 1250.
  4. Заострять ли внимание при выборе на значение максимального числа оборотов холостого хода и максимального количества ударов в минуту.

И еще забыл спросить где в Киеве в живую можно посмотреть и потрогагать сию технику.
Просьба Макиту, Бош и прочие суперовые бренды не предлагать.