Чудес не бывает, стронул болты "срывкой" а дальше крути гайковертом, все быстрее чем руками, так что выбирайте тот который понравится (где гарантия что емкости батареи хватит что бы открутить20 болтов) так что 150- 250нМ( при 150 болты не сорвете при закручивании если что).
costarika написал :
у меня на авто 270 нМ - момент затяжки
Carisman, где то на форуме, возможно в теме "Выбор шуруповёрта" был приведён тест гайковёртов на 18 В. Результаты того теста позволили оценить степень завышение бумажного момента гайковёртов над реальным. Риоби в том тесте не был задействован, но его момент в 265 Нм мне кажется сильно завышенным. Но, возможно с незакисшими легковыми колёсами он справится.
Стоит помнить о саморазряде, что присущ любым аккумуляторам. Потому не стоит держать аккумуляторный гайковёрт в качестве баллонного ключа. В сетевых Метро-Ашанах за 1,5 т.р.продавался гайковёрт от прикуривателя.
Али-баба написал :
Анатолий,я первый раз в жизни пару недель назад поменял амортизатор на Т4 за 10 минут.Это чистое время-от установки первого домкрата до снятия его..
Я думаю разговор про задний ??
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd