ctrlalt написал :
Как реализованно? Детали какие учавствуют?
электрический- +и- моторчика замыкаются при резком отпускании кнопки.
механический- как правило роликовый. его проще один раз увидеть чем пытаться 100 раз объяснить. но примерно как у велосипеда .
Транзистор или симистор служат для регулировки кол-ва оборотов двигателя, перемычка стоит в самой кнопке, когда кнопка полностью отпущена, тогда провода и замыкаются. Возникает большая самоиндукция и со снопом искр из коллектора мотор тормозится - так называемый тормоз выбега.
Может у вас что-то трется, подшипники например разбились. Можно проверить кнопку, разобрав шурик: к двум клеммам выходящим из мотора подключить питание с аккумулятора, кнопку нажать(или лучше вообще как-нибудь исключить из цепи - для чистоты эксперимента).
при плавном отпускании кнопки уменьшается ток отдаваемый в нагрузку . ротор двигателя вращающийся по инерции пытается строить из себя генератор и заряжать батарею ,но момента инерции слишком мало а внешнего подвода мощности нет .вот из-за этого и тормозится.
так - что если это не кнопка то можно щеточный узел проверить и состояние коллектора . хотя обычно умирает кнопка.
Кнопка хорошая. Тут тема, или полевик в конце замыкается, (или размыкается), или это таймер 555. Полевик я заменил. Уверенности что он работает хорошо нет. Таймер ne555 остался. Остально прозвонил. Вроде нормально.
всегда умиляли такие люди, "помогитя, спаситя, а когда спрашиваешь в чем помочь, так они и сами не знают"
где хоть одно фото? или хоть точно что вам нужно и почему вы уверены что оно не работает?
да выкинь ты ее к бесу )) я раз 8-10 пытался эти кнопки ремонтировать . Больше дня ни одна из них не работала. Так что я плюнул и забил на это дело дюймовый анкерный болт с левой резьбой ,что и тебе советую.
Напрасно, EPC 12 мне например очень нравится, свои денежки он честно отрабатывает, + маленький и легенький и сделан по приятней всяких штурмов\калибров. Для дома за эту цену лучше ни чего не взять.
Секундочку. Если при выключеной (не нажатой кнопке), проводки от двигателя коротятся, то как при вращении патрона можно зарядить АКБ? Если КЗ то и на АКБ кз => перегрев.
Или там диод стоит?
Techred, да е мое .... от кнопки одет 4 провода ,а не два.
Вообще можно провести маленький эксперимент: берете шуруповерт без фиксации шпинделя,снимаете аккумулятор ,включаете вторую скорость (медленную ) и от руки пытаетесь провернуть патрон. передаточное число большое и придется приложить довольно значительное усилие. получилось ? хорошо теперь все тоже самое ,но нажав кнопочку на шуруповерте. и сравните усилие когда меньше ,а когда больше...
з.ы. короче чтоб зарядить (на литии наврятли прокатит ) в патрон шурика зажимаем шестигранник ,в патрон дрели другой конец шестигранника . фиксируем кнопку в максимально нажатом положении и запускаем дрель (вот только с направлением я что-то никак не сориентируюсь ) и дело пошло
Techred написал :
Если при выключеной (не нажатой кнопке), проводки от двигателя коротятся, то как при вращении патрона можно зарядить АКБ?
нет там диода. Если бы был диод торможение было бы неэффективным.
Кнопка отключает мотор от АКБ и замыкает накоротко.
Может там даже на переключение стоит группа. Переключает ротор с КЗ на АКБ (точнее на регулятор оборотов) при нажатии на кнопку.
А большинство акк. инструментов сейчас с автолоком, их не очень и покрутишь за патрон...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.