Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3255955

Kvost написал :
Меня такие не интересуют. Я бы взял 13-70е с кожухом на 150 или аналог, да что-то не видно такого.

..Дык Вам оборотов у неё маловато будет.. ведь крушить всё любите,а это "Шлифовально-Полировальная машина" (так в старом каталоге она обособлена в отдельный класс)... хотя режет она вполне нормально...

Пряморучко написал :
да они вроде и по акции не совсем дорого:

Это она с сенсорными кнопками ?

бегрол написал :
Это она с сенсорными кнопками ?

... На этом сайте,можно только цены смотреть..Описания очень часто не точные, или и вовсе не правильные... Смотрите на оф сайте...

helmutivan, спасибо , сейчас посмотрю .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

helmutivan написал :
.Дык Вам оборотов у неё маловато будет.

Маловато. Даже со 150 кругом. Но с таким должно потянуть. Что с обычной гайкой это даже хорошо - любое барахло подойдёт.

helmutivan написал :
крушить всё любите

Не крушить - резать И не люблю, но приходится.

in my humble opinion

бегрол написал :
helmutivan, спасибо , сейчас посмотрю .

.. У этой замечательной конторы система меню устроена так: на каждый "чих",- Cвой самый оптимальный вариант нструмента... т . е. болгаки в которрй собрано ВСЁ, не найдете... всё разделено по конкретным операциям... если шлифовка и момент,то обороты регул. или пониженные.. а тормоза и ещё кое чего,нет. Без регулятора больше подходят для резки.Здесь безопасность выплывает- EBS значится... Ну и ТипСтарт. Так же обращайте внимание на WSB и WSG ... там либо гайка (м 14),либо замок,типа СуперКата,но не такой быстрый... Короче надо определиться с основными задачами... Имхо ,самый усреднённо-навороченно-приемлимый вариант,именно 13-70Е.. Но увы... 14-70e.это то же минус ТипСтарт,плюс меньший размер... вот не помню,как там обороты регулируются... на 13-ой.. кнопка ,на котрую в зависимости убавить -прибавить, "азбука морзе"... динные нажатия- короткие... типа пепл с сигареты стряхнуть... ну и дисплейчик с огоньками...

Kvost написал :
Маловато. Даже со 150 кругом. Но с таким должно потянуть. Что с обычной гайкой это даже хорошо - любое барахло подойдёт.

Не крушить - резать И не люблю, но приходится.

... Да нормально она режет... я правда 150-ыми(и больше) никогда не резал,может и есть большая разница... но при сравнение (очном) Милка 10000 об. и Фойн 7500(или сколько там??), обе 125 разницы в скорости вроде и не видно.ю Файн даже как-то увереннее режет.. П.Сы. а про "не люблю-приходится" ... это не правильно.. меня хрен заставишь работать на не любимой работе... бывают конечно исключения,но только очень кратковременно.. короче : "если водка мешает работе,-брось ты на фиг эту работу" ...

Посмотрел у нас.
Посмотрел в ФРГ.
Выгоднее там брать . Как всегда .
Сайт хороший и быстрый .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

helmutivan написал :
меня хрен заставишь работать на не любимой работе...

Не у всех есть такой выбор.

бегрол написал :
Посмотрел у нас.
Посмотрел в ФРГ.
Выгоднее там брать . Как всегда .

Я тоже посмотрел. Примерно 200 евро плюс 30 доставка. Не сказать, что задаром.

in my humble opinion

helmutivan написал :
... Да. меня хрен заставишь работать на не любимой работе

Доцент бы заставил

Kvost написал :
Не у всех есть такой выбор.

Я тоже посмотрел. Примерно 200 евро плюс 30 доставка. Не сказать, что задаром.

Да , Т.С. повезло ... Такие штуки , за смешную цену . Мне не надо - всё равно бы взял

Регистрация: 07.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 155

ОДНИМ СЛОВОМ ВЕЩ

У меня вот какой вопрос : если оставить вопрос брендов в стороне , реально какие механические преимущества есть у данных ушм перед Макитой ?
Ну к примеру где-то лишний подшипник , или сам подшипник более высокого качества . Вопрос без подколок .

Регистрация: 09.11.2008 Челябинск Сообщений: 1777

бегрол написал :
У меня вот какой вопрос : если оставить вопрос брендов в стороне , реально какие механические преимущества есть у данных ушм перед Макитой ?
Ну к примеру где-то лишний подшипник , или сам подшипник более высокого качества . Вопрос без подколок .

Так даже на фото видно, где в маленьких Макитах Вы видели такой игольчатый на шпинделе?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Novyi написал :
где в маленьких Макитах Вы видели такой игольчатый на шпинделе?

Это из за конструктива, так как вал шпинделя полый. Интересно, в моделях с обычным креплением диска какой стоит подшипник?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Novyi написал :
где в маленьких Макитах Вы видели такой игольчатый на шпинделе?

Макита стандартные шариковые 607е юзает - они же не дураки хернёй маяться

Vadim63 написал :
Интересно, в моделях с обычным креплением диска какой стоит подшипник?

Тоже игольчатый, но обычный мелкий.

in my humble opinion

бегрол написал :
У меня вот какой вопрос : если оставить вопрос брендов в стороне , реально какие механические преимущества есть у данных ушм перед Макитой ?
Ну к примеру где-то лишний подшипник , или сам подшипник более высокого качества . Вопрос без подколок .

Я же написал - вопрос без подколок .
Чего этот игольчитый ? Лучше что-ли ?
Сомневаюсь .

бегрол написал :
Чего этот игольчитый ? Лучше что-ли ?

Конструктивно видимо да. Площадь контакта у иголок больше, износ меньше- ходимость выше.
Нет люфта- нет перекоса зубчатой пары, и соответственно износа.
Там по фото видно, что редуктор проектировали на минимум вмешательства и долгую безотказную работу.
Да он еще и не греется, гад.. теплый и все..

Да, и еще.. про редуктор..
На фото штангелем замеряна высота "низкопрофильного" редуктора DeWalt D28136 и абсолютно обычного Fein WSB13-125....
Результаты...ммм не в пользу "низкопрофиля...

Пряморучко написал :
Конструктивно видимо да. Площадь контакта у иголок больше, износ меньше- ходимость выше.
Нет люфта- нет перекоса зубчатой пары, и соответственно износа.
Там по фото видно, что редуктор проектировали на минимум вмешательства и долгую безотказную работу.
Да он еще и не греется, гад.. теплый и все..

.. в прошлом году очень длительное время шлифовал при жаре 30 и более... та болгарка что просто лежала рядом была горячее.. Файн трогаешь ,и ощущение,что лодони горячей... . Сегодня обнаружил один косячёк в расходке (листы на липучке) для СуперКата.. Что-то не то : или слишком липучая липучка на диске,или хреновая расходка?? При продолжительной работе лист разлохмачивается в клочья... от бумажной
основы клочьями вырывает сам "вёлюр" . абразив со своей стороны, вообще не стереть...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Пряморучко написал :
Площадь контакта у иголок больше, износ меньше- ходимость выше.

Да не ходит он дольше, потому что допуски выше. Любой сервисмен подтвердит. Лопнувшие INA даже я менял неоднократно.

Пряморучко написал :
Да он еще и не греется, гад.. теплый и все..

Хе-хе, у Макитона тоже не греется, хотя мощи 1400 и нагрузка всегда предельная - до отрубания защиты. И ещё страшная вещь - пара фрезерованная, а у Файна ведомая всё-же из порошка.

in my humble opinion

.... "а у Файна ведомая всё-же из порошка" .. .. По фотке рассмотрели?? Могу прислать Вам саму машинку,что б Вы и подшипники и шестерни,и что и как намотано в движке..да сам движок внимательно разглядели.. Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

helmutivan написал :
По фотке рассмотрели??

И давно. Есть один старинный сайтик германских разбирателей инструмента - фоток навалом. Много редкостей. Вот редуктор Файн 13-70е , а вот шестерня - ничего особенного, даже трамплинчиков нет.

helmutivan написал :
Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...

Не пропадёт, потому что у Макиты (помимо цены) есть и другие объективные козыри. Большой моторесурс, минимальный нагрев мотора (видимо с намоткой проблем тоже нет) и редуктора на предельных нагрузках - всё на высшем уровне, а по тишине и плавности работы равных ихним УШМ я и вовсе не знаю.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Пряморучко написал :
штангелем замеряна высота "низкопрофильного" редуктора

Кстати, надо бы в теме отдельной посравнивать этот параметр у разных УШМ...

helmutivan написал :
.... "а у Файна ведомая всё-же из порошка" .. .. По фотке рассмотрели?? Могу прислать Вам саму машинку,что б Вы и подшипники и шестерни,и что и как намотано в движке..да сам движок внимательно разглядели.. Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...

Пришлите лучше мне !

Kvost написал :
у Файна ведомая всё-же из порошка.

Сам недоверчиво отношусь к порошку, но на том же немецком сайте нашел фото редуктора какой то древней машинки Файн:
Там и шестерня MG, и сама она порошок, но это не мешает ей сохранятся в отличной форме.
Видимо, порошок порошку рознь, да и грамотный конструкторский расчет еще нико не отменял.

n-p-n написал :
Кстати, надо бы в теме отдельной посравнивать этот параметр у разных УШМ...

Вечером наделаю фотографий, и выложу в отдельной теме.

helmutivan написал :
Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...

Согласен.. после этой остальные кажутся неудобным и грубовато-глуповатыми.. ((

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Пряморучко написал :
Там и шестерня MG, и сама она порошок, но это не мешает ей сохранятся в отличной форме.

Разве не видно, что она практически не работала?

Пряморучко написал :
после этой остальные кажутся неудобным и грубовато-глуповатыми.. ((

Бесспорно, эргономика очень много значит.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Kvost написал :
И давно. Есть один старинный сайтик германских разбирателей инструмента - фоток навалом. Много редкостей.

А ссылочкой на этот сайт не поделитесь? Или это просто фото с файлообменника?

Kvost написал :
И давно. Есть один старинный сайтик германских разбирателей инструмента - фоток навалом. Много редкостей. Вот редуктор Файн 13-70е , а вот шестерня - ничего особенного, даже трамплинчиков нет.

Не пропадёт, потому что у Макиты (помимо цены) есть и другие объективные козыри. Большой моторесурс, минимальный нагрев мотора (видимо с намоткой проблем тоже нет) и редуктора на предельных нагрузках - всё на высшем уровне, а по тишине и плавности работы равных ихним УШМ я и вовсе не знаю.

.. Всё перечисленное,только если перед всеми прилагательными добавить супер,экстра,сверх,архи(на выбор) е есть Файн... ... даже мне,любителю да ещё по-жизни с коряво-гуманитарным уклоном,ясно ху есть ху... Ну а уж Вы-то с Вадимом найдете Там вообще мильён различий,делающих эти машинки из ряда вон... Начать можно просто с винтиков на корпусе и внешнего вида (формы) коробки редуктора...