Kvost написал :
Меня такие не интересуют. Я бы взял 13-70е с кожухом на 150 или аналог, да что-то не видно такого.
..Дык Вам оборотов у неё маловато будет.. ведь крушить всё любите,а это "Шлифовально-Полировальная машина" (так в старом каталоге она обособлена в отдельный класс)... хотя режет она вполне нормально...
бегрол написал : helmutivan, спасибо , сейчас посмотрю .
.. У этой замечательной конторы система меню устроена так: на каждый "чих",- Cвой самый оптимальный вариант нструмента... т . е. болгаки в которрй собрано ВСЁ, не найдете... всё разделено по конкретным операциям... если шлифовка и момент,то обороты регул. или пониженные.. а тормоза и ещё кое чего,нет. Без регулятора больше подходят для резки.Здесь безопасность выплывает- EBS значится... Ну и ТипСтарт. Так же обращайте внимание на WSB и WSG ... там либо гайка (м 14),либо замок,типа СуперКата,но не такой быстрый... Короче надо определиться с основными задачами... Имхо ,самый усреднённо-навороченно-приемлимый вариант,именно 13-70Е.. Но увы... 14-70e.это то же минус ТипСтарт,плюс меньший размер... вот не помню,как там обороты регулируются... на 13-ой.. кнопка ,на котрую в зависимости убавить -прибавить, "азбука морзе"... динные нажатия- короткие... типа пепл с сигареты стряхнуть... ну и дисплейчик с огоньками...
Kvost написал :
Маловато. Даже со 150 кругом. Но с таким должно потянуть. Что с обычной гайкой это даже хорошо - любое барахло подойдёт.
Не крушить - резать И не люблю, но приходится.
... Да нормально она режет... я правда 150-ыми(и больше) никогда не резал,может и есть большая разница... но при сравнение (очном) Милка 10000 об. и Фойн 7500(или сколько там??), обе 125 разницы в скорости вроде и не видно.ю Файн даже как-то увереннее режет.. П.Сы. а про "не люблю-приходится" ... это не правильно.. меня хрен заставишь работать на не любимой работе... бывают конечно исключения,но только очень кратковременно.. короче : "если водка мешает работе,-брось ты на фиг эту работу" ...
У меня вот какой вопрос : если оставить вопрос брендов в стороне , реально какие механические преимущества есть у данных ушм перед Макитой ?
Ну к примеру где-то лишний подшипник , или сам подшипник более высокого качества . Вопрос без подколок .
бегрол написал :
У меня вот какой вопрос : если оставить вопрос брендов в стороне , реально какие механические преимущества есть у данных ушм перед Макитой ?
Ну к примеру где-то лишний подшипник , или сам подшипник более высокого качества . Вопрос без подколок .
Так даже на фото видно, где в маленьких Макитах Вы видели такой игольчатый на шпинделе?
бегрол написал :
У меня вот какой вопрос : если оставить вопрос брендов в стороне , реально какие механические преимущества есть у данных ушм перед Макитой ?
Ну к примеру где-то лишний подшипник , или сам подшипник более высокого качества . Вопрос без подколок .
Я же написал - вопрос без подколок .
Чего этот игольчитый ? Лучше что-ли ?
Сомневаюсь .
бегрол написал :
Чего этот игольчитый ? Лучше что-ли ?
Конструктивно видимо да. Площадь контакта у иголок больше, износ меньше- ходимость выше.
Нет люфта- нет перекоса зубчатой пары, и соответственно износа.
Там по фото видно, что редуктор проектировали на минимум вмешательства и долгую безотказную работу.
Да он еще и не греется, гад.. теплый и все..
Да, и еще.. про редуктор..
На фото штангелем замеряна высота "низкопрофильного" редуктора DeWalt D28136 и абсолютно обычного Fein WSB13-125....
Результаты...ммм не в пользу "низкопрофиля...
Пряморучко написал :
Конструктивно видимо да. Площадь контакта у иголок больше, износ меньше- ходимость выше.
Нет люфта- нет перекоса зубчатой пары, и соответственно износа.
Там по фото видно, что редуктор проектировали на минимум вмешательства и долгую безотказную работу.
Да он еще и не греется, гад.. теплый и все..
.. в прошлом году очень длительное время шлифовал при жаре 30 и более... та болгарка что просто лежала рядом была горячее.. Файн трогаешь ,и ощущение,что лодони горячей... . Сегодня обнаружил один косячёк в расходке (листы на липучке) для СуперКата.. Что-то не то : или слишком липучая липучка на диске,или хреновая расходка?? При продолжительной работе лист разлохмачивается в клочья... от бумажной
основы клочьями вырывает сам "вёлюр" . абразив со своей стороны, вообще не стереть...
Пряморучко написал :
Площадь контакта у иголок больше, износ меньше- ходимость выше.
Да не ходит он дольше, потому что допуски выше. Любой сервисмен подтвердит. Лопнувшие INA даже я менял неоднократно.
Пряморучко написал :
Да он еще и не греется, гад.. теплый и все..
Хе-хе, у Макитона тоже не греется, хотя мощи 1400 и нагрузка всегда предельная - до отрубания защиты. И ещё страшная вещь - пара фрезерованная, а у Файна ведомая всё-же из порошка.
.... "а у Файна ведомая всё-же из порошка" .. .. По фотке рассмотрели?? Могу прислать Вам саму машинку,что б Вы и подшипники и шестерни,и что и как намотано в движке..да сам движок внимательно разглядели.. Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...
И давно. Есть один старинный сайтик германских разбирателей инструмента - фоток навалом. Много редкостей. Вот редуктор Файн 13-70е , а вот шестерня - ничего особенного, даже трамплинчиков нет.
helmutivan написал :
Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...
Не пропадёт, потому что у Макиты (помимо цены) есть и другие объективные козыри. Большой моторесурс, минимальный нагрев мотора (видимо с намоткой проблем тоже нет) и редуктора на предельных нагрузках - всё на высшем уровне, а по тишине и плавности работы равных ихним УШМ я и вовсе не знаю.
helmutivan написал :
.... "а у Файна ведомая всё-же из порошка" .. .. По фотке рассмотрели?? Могу прислать Вам саму машинку,что б Вы и подшипники и шестерни,и что и как намотано в движке..да сам движок внимательно разглядели.. Ну и поработали бы ей,что б на Макиту пропало желание даже смотреть...
Kvost написал :
у Файна ведомая всё-же из порошка.
Сам недоверчиво отношусь к порошку, но на том же немецком сайте нашел фото редуктора какой то древней машинки Файн:
Там и шестерня MG, и сама она порошок, но это не мешает ей сохранятся в отличной форме.
Видимо, порошок порошку рознь, да и грамотный конструкторский расчет еще нико не отменял.
Kvost написал :
И давно. Есть один старинный сайтик германских разбирателей инструмента - фоток навалом. Много редкостей. Вот редуктор Файн 13-70е , а вот шестерня - ничего особенного, даже трамплинчиков нет.
Не пропадёт, потому что у Макиты (помимо цены) есть и другие объективные козыри. Большой моторесурс, минимальный нагрев мотора (видимо с намоткой проблем тоже нет) и редуктора на предельных нагрузках - всё на высшем уровне, а по тишине и плавности работы равных ихним УШМ я и вовсе не знаю.
.. Всё перечисленное,только если перед всеми прилагательными добавить супер,экстра,сверх,архи(на выбор) е есть Файн... ... даже мне,любителю да ещё по-жизни с коряво-гуманитарным уклоном,ясно ху есть ху... Ну а уж Вы-то с Вадимом найдете Там вообще мильён различий,делающих эти машинки из ряда вон... Начать можно просто с винтиков на корпусе и внешнего вида (формы) коробки редуктора...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.