fubag160 написал :
сверловка на якоря для балансировки с 2х, почти противоположных сторон, делается первый раз для одной намотки, второй раз - для повторной
Сори за оффтоп, но раз уж удалять немного флуда… Диалог производителя с покупателем...
Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х! Заранее спасибо.
Подпись: Юля Зуева.
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Зуева!
Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять обратно девичью, если вы замужем) Что же до имени, то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло.
Ответ Юли Зуевой:
Уважаемая компания Джениус!
Моя девичья фамилия -Судакова, а буквы С и М на ваших гребаных клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия!
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Бля Хуева! не пойти ли Вам на зуй! Нам каждый день приходит туева хуча писем, ото всяких судаков вроде Вас со всего света, юукв на всех не напасешься!
всем спасибо за флуд (как вы вообще сюда забрели?!) вопрос к сведующим - можно ли выписать по почте или через интернет-магазин этот долбаный якорь? разумеется оригинальный, но не ремонтный.
Я уже давно ремонтирую инструмент-свой,знакомым,на работе.поверьте ремонтные ,как их тут назвали,ходят намного дольше.почему ?у меня предположение что оригинальные делают хуже ,чтоб быстрее сгорели и лузер пришёл за новым инструментомдаже сгоревший гарантийный девайс не всегда получиться по -гаранти отремонтировать ,так как в мастерской сделают круглые глаза и скажут ,что была превышена допустимая нагрузка. хозяин махнёт рукой и пойдёт в магазин за новым.но попадётся клиент пожёстче- вцепится как клещ,и для такого поставят такой ремонтный колектор ,который того клеща переживёт
fubag160 написал :
можно ли выписать по почте или через интернет-магазин этот долбаный якорь? разумеется оригинальный, но не ремонтный.
Можно, если он так продается. Мы обычно продаем запчасти только АСЦ, некоторые торгуют ими сами - с риском получить результат, подобный описанному выше, другие уже не хотят этим заниматься и только ремонтируют инструмент.
volodrez написал :
у меня предположение что оригинальные делают хуже ,чтоб быстрее сгорели и лузер пришёл за новым инструментом
зашибись! пофлудили, поизгалялись, и НИКТО не дал нормального совета, где купить этот долбаный, но нормальный якорь!!! интересна позиция приверженцев интерскола - наплевать на сервис, торгующий левыми якорями, проще наговорить кучу ерунды и не помочь в решении проблемы. спасибо всем - уж помогли, так помогли.
fubag160 написал :
зашибись! пофлудили, поизгалялись, и НИКТО не дал нормального совета, где купить этот долбаный, но нормальный якорь!!!
fubag160 написал :
спасибо всем - уж помогли, так помогли.
ну,вот хотели как "лучше",вышло как "всегда".Довели человека до истерики.fubag160 давайте свой адрес - пришлю Вам свой ротор "неперемотанный" который на фотках выше .я себе с оказией куплю.
Serg написал :
То есть Вы сюда пришли, чтобы добиться санкций против сервиса, торгующего "левыми" якорями?
Вряд ли.просто накипело.посмотришь по телевизору как
у " них " относятся к людям (вон фины на рубли перешли торговать,слов нет- бюджеты приграничных городов за счёт россиян формируются),а тут какой-то якорь за честно заработанные не купить.
Serg написал :
На официальном форуме он получил такой же ответ от меня, который вполне можно считать официальным на 110%.
давно,очень, слыхал
байку как один советский гражданин пожаловался японскому производителю радиотехники на неисправный магнитофон,так ему из Японии новый привезли.Serg подарите .fubag160 новую ушмку
volodrez написал :
а тут какой-то якорь за честно заработанные не купить.
А после того, когда он его задом наперед в движок засунет, кто виноват будет? За честно заработанные надо инструмент ремонтировать, я знаю, что еще не все сервисы работают как надо, да и у нас проколы бывают, но мы стараемся с этим бороться.
Dmitry K написал :
Сергей, там ему ant77 с якорем обещал помочь, а не с сервисом разбираться, как я понял.
Антон - молодец, только его на всех таких товарищей не хватит, поэтому надо по-другому это решать.
volodrez написал :
байку как один советский гражданин пожаловался японскому производителю радиотехники на неисправный магнитофон,так ему из Японии новый привезли
Tipchic написал :
Ежели желающих купить якорь действительно так много, что Антона на всех не хватает.
Не годится такой подход. Мы не можем официально продавать запчасти частникам, они потом не дай бог покалечатся и претензии будут предъявлять.
Tipchic написал :
Минимальную сумму заказа можно сделать 1000р.
А в чем смысл? Народ этим занимается, чтобы денег сэкономить, скажем запчасть нужная стоит 50рублей - точно так же будут писать везде - караул грабят...
Serg написал :
Мы не можем официально продавать запчасти частникам, они потом не дай бог покалечатся и претензии будут предъявлять.
Как можно покалечиться запчастями? И что, юридически отвязаться от этого нельзя?
Serg написал :
скажем запчасть нужная стоит 50рублей
Значит такую будет не купить. За такой можно сходить в СЦ, где она стоит не 50, а 350.
Просто доставка ТК от 250р. Заказ меньше чем на 1000 как то странно выглядит. )
Не знаю конечно, я статистикой не владею.
У нас сервис один на все бренды. Ниче про него не знаю, как то звонил шнур от макиты купить, предложили КГ. А СЦ этот на сайте макиты указан. КГ я и воле дома куплю... .
Serg написал :
То есть Вы сюда пришли, чтобы добиться санкций против сервиса, торгующего "левыми" якорями?
Т.е. получается вашей конторе плевать что авторизованные сервисы вместо ваших оригинальных частей могут левак впарить? Тогда это странная позиция
Serg написал :
А после того, когда он его задом наперед в движок засунет, кто виноват будет? За честно заработанные надо инструмент ремонтировать, я знаю, что еще не все сервисы работают как надо, да и у нас проколы бывают, но мы стараемся с этим бороться.
За честно заработанные он ушм вашу купил и вынужден покупать якорь и ставить его самостоятельно поскольку сервисы не любят ремонтировать что-либо по гарантии и находят сотни причин отказать.
И вообще - какое тебе дело сам он его будет вставлять и задом или передом. Человек за деньги - настоящие не фальшивые хочет купить оригинальную запчасть в оригинальной заводской упаковке чтобы быть уверенным что это не левак . Он что нечто сверхъестественное хочет или это желание уже стало преступлением? Если да, то и расплачиваться с такими умниками нужно подробленными купюрами - т.е. поддельными. Ну чтобы все честно было.
А уж гарантия в нашей стране это песня отдельная - сервис имеет договор, но он его в принципе особо не обязывает ни к чему.
Им про интернет магазин уже не раз говорили и тк тут не обязательна - потому как почта какая никакая имеет 40 тыр с лишним отделений и представлена почти везде в отличие от тк. И наложенный платеж еще никто не отменял - это к вопросу оплаты за запчасть и пересылку. Но самому ис этого не нужно. Пусть страждущие запчастей мучаются с сервисами которые кроме иса еще марок н-дцать могут ремонтировать и совсем не держать склад запчастей от ис а при случае вместо оригинала просто подбирать нечто подходящее из остального что под рукой есть.
У смоленского диффузиона озч так работает с физиками и никаких проблем - хоть банально шуруп закажи вышлют. Но ис же выше этого.
prof написал :
Т.е. получается вашей конторе плевать что авторизованные сервисы вместо ваших оригинальных частей могут левак впарить? Тогда это странная позиция
Интересно. А Вы уверены, покупая в маркете колбасу, что в ней есть мясо ?
Ну и повторюсь.
В графе авторизированного СЦ, (подсмотрел в бух. документах) есть графа. На ремонт выделяется 15 минут.
ГОСТ написал :
А Вы уверены, покупая в маркете колбасу, что в ней есть мясо ?
Как грится - чувак когда берешь в руки изделие под названием колбаса или еще что-то в упаковке всегда внимательно читай состав и от натур продукта после прочтения остается всегда занимательная химия, в некоторых образцах только химия. Так что колбасу и сосиски я уже лет эдак 10 не покупаю - пусть другие травятся.