220volt написал :
Здравствуйте! Как мне известно,вашу проблему удалось решить. Если есть какие то сложности,отпишитесь.
Извините,долго не отвечал.Спасибо за помощь,РЕАЛЬНО помогли.Буквально через 2 дня со мной связались,и все вопросы решили,проблем абсолютно не возникло,удивлен.Так что еще раз спасибо за помощь! Хотелось бы в вашем магазине увидеть побольше топового инструмента,или даже не так,скажем тех вещей с которыми с которыми сталкивается любой ремонт.Например:при замене проводки в доме купить у вас те-же автоматы и узо качественных фирм Шнайдер Электрик,легран и т.д. и попутно к ним качественные шпателя для выравнивания стен.Как пример. Как говориться и работать приятней и качество на порядок и стоит не супер дорого, А то китайское г... как говориться уже всех достало помоему. Вот и приходиться что то у вас заказывать что то в другом магазе.
Rezident32 написал :
Так что еще раз спасибо за помощь!
Пожалуйста,рад был помочь!
Rezident32 написал :
Хотелось бы в вашем магазине увидеть побольше топового инструмента,или даже не так,скажем тех вещей с которыми с которыми сталкивается любой ремонт.
В самом ближайшем времени,появится электрика и сантехника. Ассортимент постоянно будет расширяться. Если есть пожелания по каким-то определённым брэндам,буду рад услышать и обязательно передам руководству.
Здравствуйте Сергей. Сегодня получил заказанный у вас мотоблок Hummerf;ex RT-40A , привезенный мне через DPD , проверил комплектность расписался одна бутылочка масла подтекала но там 0,8 литра было, так что ерунда, привез домой начинаю собирать произвожу проверку двигателя и вижу следующее
Вроде никто не виноват а фильтру кирдык . Сунулся глянуть на сайте, который указан в паспорте , где взять его , а хостинг остановлен из за не продления. Завтра думаю в сервис съездить а сам подозрительно поглядываю на поролон...
Это я к чему: как то упаковывать надо по другому что ли или стрелку верх рисовать на коробке прежде чем в упаковку от мотоблока запихивать все содержимое заказа и умудряться еще за это дополнительные деньги брать якобы за доставку остальних товаров (ведь сама отправка мотоблока бесплатна, при условии что отправка до терминала, так на сайте сказано или я не прав.?
С нетерпением жду ответа.
igor1556, Доброе утро! Скоро с вами свяжется претензионный менеджер,по поводу оплаты доставки. По поводу фильтра,если у вас не получится найти в местном сервисе,напишите,будем решать проблему.
Здравствуйте Сергей. Да реакция мгновенная. Менеджер связался рассказал про вес (что более 32 кг доставляют за деньги) пришлось проверить.. Учитывая вес брутто первого заказа 40 кг..... не сходится.
P.S. Читающим этот топик форумчанам: я никоим образом не хочу очернить магазин... магазин отличный реакция мгновенная отправка тоже , информируют и по мылу и по смс. и мотоблок купленный качественно собран. Просто уже пришла пора, перестать пропускать мелочи. (что будет выгодно и самому магазину и в первую очередь покупателю.)
Ответственному за этот топик Сергею. Спросите какая у меня цель? Отвечу хочу что бы тому кто за 322 рубля тупо бросил в коробку с культиватором 4 литра масла не удосужившись посмотреть куда они попали и что заливают. надавали по пятой точке..
Да один сервис посетил сегодня. Сервисмен очень удивился узнав что он такую технику обслуживает, но не отказался, что очень радует. Фильтра нет... Нашел в Австалии с пересылом 30 убитых енотов ихних , то есть американскими будет чуть меньше....
Друзья, у нас есть очень важная новость, которая означает для нас выход на принципиально новый уровень профессионализма.
25 апреля Интернет-магазин «220 Вольт» вступил в ряды Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), став в ней первым представителем DIY-рынка - одного из наиболее активно развивающихся на сегодня направлений интернет-торговли. Об этом сообщает официальный сайт Ассоциации www.akit.ru
Ассоциация собрала сильнейших игроков рынка интернет-торговли, нечасто принимает к себе новых членов. За последнее время кроме «220 Вольт» в нее, к примеру, было принято только российское представительство компании EBAY и "Техносила".
Только гарантированно качественные товары, клиентоориентированный сервис и доставка во все регионы страны позволили нам занять полноправное место в рядах сильнейших, и мы действительно этим гордимся.
Для нас принципиально важно работать на честном и полностью белом рынке. Мы за добросовестную конкуренцию и единые для всех правила игры, и членство в такой организации, как АКИТ - это не только высокие амбиции, но большая ответственность. Мы готовы и впредь открыто и эффективно работать для вас.
220volt написал :
Добрый день! Мы им уже года три назад торговали... А вот планируем ли возобновить,отвечу после 12 мая
а по каким причинам отказались?
И еще вопросец, общественность форума очень интересует вопрос о емкости аккумуляторов в наборе , не могли бы Вы на сайте по-конкретней емкость указывать, и в поиске забить вольтаж аккумуляторного инструмента?