220volt написал :
вероятность того,что подойдёт, увеличилась в два раза.
Когда вероятность увеличивается в два раза это супер
Не сочтите за наглость просьбу- перед продажей, эту вероятность проверить на Лейке из 2P-серии
А если серьёзно, то и Редтрейс 9-3 видел при импульсном режиме лазер, но с погрешностью 30 мм
ЗЫ ценник доступен
Хочу пару слов тоже сказать о сети магазинов 220 вольт.
По указанию одного из здешних форумчан, более года назад купил себе в Вашем магазине точильный станок BOSCH-200 за самую малую цену в Мурманске, на Кольском проспекте - около 6800 р.
Когда у других ценик был уже 8000 - 9800 рублей.
Спасибо Вам за ценовую политику! Держите во всех регионах так , т.е. одинаково?
P.S. Для северян это достаточно болезненно, т.к. Север - это не значит у всех Огромные зарплаты. И тем более в Мурманской обл. получают ниже, чем в Питере или Москве..
. А многие магазины увеличивают их-цены ровно на 80-100% от московских..... Будто сговор....
Спасибо Вам ! Только вот ассортимент мал. Очень мал...
(Да и благо, интернет-магазины появились)...
220volt, пока идёт наш заказ за №401869, просьба, добавить в данный заказ ещё один инструмент :
И просьба, мы делаем ещё один заказ, на 4 "слоника" (), заказ №406330.
Пожалуйста, хотим что-бы не было инструмента с витрины, а всё новое.
Спасибо !
220volt написал :
И так,"слоники" найдены. Будут на следующей неделе,о точных сроках,оповещу в понедельник.
Интересно куда же они так разбежались, что отлавливать их придётся до понедельника ?
А получится одного"слоника" добавить в заказ за №401869 ?
Что-бы человек не ездил два раза в магазин .
А интересно))) Отчего "слоники" разбежались ??? Их очень давно не было в продаже, скорее всего они ещё до Москвы не"добежали" а магазин их уже выставил в продажу, да и не только ваш магазин.
dmitriev01 написал :
Их очень давно не было в продаже, скорее всего они ещё до Москвы не"добежали" а магазин их уже выставил в продажу, да и не только ваш магазин.
Они только появились у московских поставщиков и поэтому отображаются на сайте. А если смотреть наличие через питерский профиль,то они "отсутствуют в продаже". Заказ разместили,более точно,по всем вопросам,смогу ответить в понедельник.
hugos написал :
можете проследить №ТДИ-0406152 от 16.08.13 ???
Конечно. Товар зарезервирован на центральном московском складе,на следующий день, после получения от Вас оплаты, будет доставлен в ТК.
Буду держать в курсе.
Специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать об отвратительной работе интернет-магазина «220 вольт». В феврале этого года я захотел купить хорошие плоскогубцы друзьям в качестве подарка, посмотрел на сайте – есть, самовывоз «сегодня», заказал, а через некоторое время мне звонят: товара нет, будет через две недели, его наличие на сайте – не успели убрать из базы. Пришлось срочно искать другие подарки, а "вольтовикам" большое «спасибо». Так было и в июне, когда покупал цепную электропилу, но тогда мне не надо было торопиться. Так произошло и недавно, когда у меня забарахлил мой шуруповерт, решил быстро купить новый, выбрал HITACHI DS10DFL LiION, стал обзванивать магазины (хотя эта информация должна была быть на сайте), а его нигде нет, а наличие на сайте – не успели скорректировать информацию. Извинились, цитирую: «К сожалению, информация на сайте действительно иногда обновляется чуть реже, нежели происходит реализация товаров». Если бы «информация на сайте действительно иногда обновлялась чуть реже, нежели происходит реализация товаров», то это было бы терпимо, но ведь из пяти случаев обращения к интернет-магазину "220 вольт" в трех случаях получилось «фейсом об тейбл» – значит это уже система, и я уже им писал по этому поводу, но получал только извинения, которые при отсутствии попыток исправить ситуацию ничего не стоят, ведь ничего не меняется, а это уже показатель уровня их заинтересованности в повышении эффективности работы. В дополнение к уже написанному по поводу работы интернет-магазина. Через некоторое время сделал еще попытку заказать дрель-шуруповерт HITACHI DS10DFL LiION (заказ № 406191), был готов подождать две недели (так мне обещали в магазине на ст. метро «Маршала Покрышкина»). Позвонила менеджер и заявила, что такого товара даже на складе нет, а потому она заказ отменяет. Почему же он есть на сайте, дак не успели убрать из базы, какие к ней могут быть претензии? Песня! Причем уже изрядно надоевшая. Это называется введение потребителя в заблуждение. Смотришь на сайте – есть и то, и это, и пятое, и десятое. Думаешь – крутые ребята. А на самом деле обман, весело торгуют преимущественно китайским дерьмом типа Hummer. Такого бардака я еще нигде не видел.
220volt написал :
Конечно. Товар зарезервирован на центральном московском складе,на следующий день, после получения от Вас оплаты, будет доставлен в ТК.
Буду держать в курсе.
Povstanez написал :
а какие-нибудь презенты? типо, футболок от поставщиков
Други, раз пошло такое вымогательство , то про меня не забудьте !
У представителей магазина замечены очень симпатичные футболочки Мне как электромонтажнику особо понравились
Вот:
dmitriev01 написал :
Други, раз пошло такое вымогательство , то про меня не забудьте !
У представителей магазина замечены очень симпатичные футболочки Мне как электромонтажнику особо понравились
Тов. Петерс,
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв и конструктивную критику. Информация на сайте,по остаткам товара,обновляется каждые три часа. Делать это чаще,пока возможности нет. По предыдущим заказам,если пришлёте номера,посмотрю в чём были проблемы. Касательно последнего Вашего заказа № 406191,сайт показывал его наличие по причине того,что на "Покрышкина" числится одна штука,но там она не исправна. Мне удалось найти для Вас этот шуруповёрт и он будет привезён в Новосибирск. Приношу свои извинения,что обращения в наш магазин вызвало у Вас столько негатива. Постараемся учесть все Ваши замечания и стать лучше. Ещё раз, большое спасибо!