dmitriev01 написал :
Во всём виноваты массоны 220volt, а почему в вашем магазине нет пылесосов любимой многими форумчанами марки Starmix ?
dmitriev01, пора бы уж называть "Наш магазин".., общаясь с 220volt....
-"220volt, а почему в НАШЕМ магазине нет пылесосов любимой многими форумчанами марки Starmix ?[/QUOTE]"
***
Точно. Магазин будет разорен....
P.S. Условно пишу письмо в личку to 220volt:
"Мой совет: не вздумайте начинать продавать автомобили...."
220volt написал : Тов. Петерс,
Мне удалось найти для Вас этот шуруповёрт и он будет привезён в Новосибирск. Приношу свои извинения,что обращения в наш магазин вызвало у Вас столько негатива. Постараемся учесть все Ваши замечания и стать лучше. Ещё раз, большое спасибо!
Шуруповерт действительно прислали в Новосибирск и я его купил. Несмотря на его китайское происхождение, выглядит он (и весь комплект в целом) весьма прилично, не то, что мой предыдущий Hammer. Его мощь меня тоже впечатлила. Большое вам спасибо.
Непонятный ситуэшн произошел с отцом моей подруги. Прибежал домой вчера (03.09) довольный, что увидел в магазине культиватор с хорошей скидкой. Показал мне ценник (не понял откуда он у него и почему, но не суть). Культиватор HAMMER RT-60A примерно 10,5р, а старая (перечеркнутая) цена 16,5р. И визитка магазина 220вольт. Я зашел на сайт, но на сайте не было ни акции, ни распродаж. Цена 16,5р. Я ему говорю, что странно это. Он грит, что все путем, он общался и ему обещали такую цену. С утра он собрался, я посоветовал ему позвонить и уточнить, но он уверено взял денег, сел в авто и поехал (на Сенную пл.). Возращается злой и грит, что они сволочи обманули его и цена 16.5р, типа акция была и прошла.
Я допускаю, что акция "была и прошла", НО почему 03.09 на сайте про акцию ни слова, а в магазине на Московском она типа есть и человека обманывают (вводят в заблуждение). Он потратил кучу времени и нервов, а ему уже 75 годков...
как то некрасиво и несерьезно ((( Понимаю, что продать культиватор по акционной цене не сможете, но втык продавцам устроить я думаю сможете...
Понятно...
Спасибо огромное за предложение! ) Обрадую человека )
Удобнее или Московский 4 (лучше) ну или Митрофаньевское ш.2.
Сегодня можно забрать? А то завтра он с утра на дачу едет. Что говорить продавцам?
Резерв можно на М.А. Зайцев (mazai) )))
В базе клиентов я есть
220volt написал :
Ситуация обстоит следующим образом,сегодня запустилось изменение цен и ценник на старые акции изменился,но появились новые.
Положа руку на сердце,винить ребят на Московском не могу ибо ещё вчера и сам не знал,что ценник изменится.
Могу,укажите в каком из магазинов будет удобно забрать. Поставлю для Вас акционную цену.
Прошу у Вас извинения и прошу передать мои извинения отцу Вашей подруги, за эту неприятную ситуацию!
220volt, Здравствуйте, Сергей! Хочу обратиться к вам как к волшебнику! Помогите пожалуйста, с приобретением верстака BOSCH PWB 600 (Код товара 66447) в Екатеринбурге, хочу забрать его самовывозом из магазина на ул. Уральской, 75. Имя и логин в магазине отправил в л/с.
220volt написал :
.....
Могу,укажите в каком из магазинов будет удобно забрать. Поставлю для Вас акционную цену.
Прошу у Вас извинения и прошу передать мои извинения отцу Вашей подруги...
mazai999 написал :
Еще раз срасибо! Культиватор получен.. Новый хозяин сидит радостный и изучает инструкцию )
Поясню свои возмущения.
26.08. Сделал заказ , оплатил сразу, срок доставки в Ульяновск 02.09.
06.09. Заказа нет, звоню. Нет в наличии одной позиции, что делать никто не знает, когда отправят не понятно. Смотрю на сайте свой заказ, а у него статус неоплачен , я обалдел- решили проблему. Заказываю чтобы мне перезвонили, проходит более 4 часов тишина. Звоню сам говорят по стараемся отправить 09.09. Пока верю. Но скриншоны все сохранил. Заказываю довольно много через интернет, но такого прикола не было ни разу . Если выходят накладки то всегда перезванивают, извиняются, предлагают урегулировать проблему.
Представитель магазина пожалуйста прокоментируйте как либо эту ситуацию.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.