Да, такое редко, но бывает,программное обеспечение может "заглючить" в самый не подходящий момент. Вот и в прошлые выходные резервы по заказам не ставились и продавцы их не видели...
Который что дышло
Соконфетники, надо нам выбрать наш "народный" магазин, при наших объёмах закупок (только я за месяц купил 9 позиций электроинструмента), я думаю многие не откажутся. Присутствующие на форуме В**сеинструменты.ру и 220Вольт** на такое звание не тянут, слишком много "косяков", даже не смотря на то, что их представители знают что негативный отзыв будет на форуме.
dmitriev01 написал :
Который что дышло
Соконфетники, надо нам выбрать наш "народный" магазин, при наших объёмах закупок (только я за месяц купил 9 позиций электроинструмента), я думаю многие не откажутся. Присутствующие на форуме В**сеинструменты.ру и 220Вольт** на такое звание не тянут, слишком много "косяков", даже не смотря на то, что их представители знают что негативный отзыв будет на форуме.
И я только за прошедший год отдал в магазины около 200 тыр....
*** Двумя руками ЗА (!) Надо искать хороших парней с хорошими ценами....
Добрый день!
Зарегистрироваться и обратиться на форум заставила меня дурацкая ситуация в которую я попал.
Нашел поиском в вашем магазине УШМ фирмы Makita GA9050, где черным по белому написана одна их характеристик :"ограничение пускового тока".
заказал через оператора 2 сентября. 10 сентября приехал получать и каково же было мое разочарование, когда выяснилось , что данной функцией данная УШМ не обладает. Так как подобная модель, которую мне предложили в пункте выдачи стоила почти в полтора раза дороже, а ехать до этого пункта мне более 100км, пришлось взять то, что привезли.У меня возникли следующие вопросы:
Это нормальная ситуация, или Вы как-то влияете на это безобразие?
Есть еще такие несоответствия ? а то я хотел еще электропилу купить.
3.Готов обменять то, что мне привезли на то, что я заказывал.
Номер моего заказа 421768.Тем более что у оператора 2 раза спрашивал "цена УШМ точно соответствует цене в рекламе на сайте?", на что получил утвердительный ответ тоже 2 раза.
Владимир.
220volt написал :
Большой привет от компании "220 Вольт"!
Мы знаем, что на форуме часто упоминаются наши магазины и сервис,
обсуждаются товары из нашего ассортимента. Эта тема заведена с целью
объединения всех пользователей, которые уже являются нашими клиентами
или планируют ими стать.
Наш сайт: Бесплатный звонок по России 8 (800) 555-6-220
Меня зовут Сергей. Я со всем вниманием отнесусь к любым вопросам, пожеланиям и
аргументированной критике нашей работы. Мы постоянно развиваем спектр
наших услуг, и ваше мнение послужит ориентиром для улучшения работы и
корректировки недочетов.
Это нормальная ситуация, или Вы как-то влияете на это безобразие?
Есть еще такие несоответствия ? а то я хотел еще электропилу купить.
Это в данном магазине является нормальной ситуацией, если прочтёте тему с поста за № 1024 ( ), то увидите что только я нашёл там 40 ошибок. Хотя особо не старался, просто прошёлся по инструменту который я когда-либо имел, или пользовался.
Ves написал :
Надо юлмарту ассортимент инструмента подтянуть.
Ves написал :
Надо юлмарту ассортимент инструмента подтянуть. У меня с ними ещё ни разу косяка не было. ТТТ. Такой бы подход и оперативность всем привить.
Они разве торгуют инструментом? У них же бытовая техника и компьютеры.
Waiir написал :
Нашел поиском в вашем магазине УШМ фирмы Makita GA9050, где черным по белому написана одна их характеристик :"ограничение пускового тока".
Информация о товаре поступает от поставщиков и проверить её по каждому товару,к сожалению,нет возможности.
Ves написал :
Надо юлмарту ассортимент инструмента подтянуть. У меня с ними ещё ни разу косяка не было. ТТТ. Такой бы подход и оперативность всем привить.
Вам везёт У меня из пяти,с двумя были "приключения"... Не всё мне нравится в организации их работы...
ТОБОЛЬСК написал :
но кто оем? это в в процессе разгадок,и вряд ли кто что раскроет завесу.
Я,конечно,отправил запрос в представительство,но на правдивый ответ не рассчитываю. Смотрел по фотографиям - явных ассоциаций нет,так предположения,не более того...
220volt, эх, Сергей, вот ведь, а говорили, что не волшебник... Появилась доставка самовывозом для верстака BOSCH PWB 600 в Екатеринбурге, но, увы, он уже заказан мной во ВсИ Правда там он оказался дешевле на целых 1214 рублей. И вот какой вопрос возник, может быть можно сделать каким то образом прогнозируемые сроки поставки? Например, неделю подождать это не проблема, две недели терпимо, три-четыре уже много, идем в другой магазин, покупать там. Во ВсИ есть пометка "под заказ" и сроки доставки мне озвучили по телефону вполне конкретные, логисты получают зарплату не просто так у них, видимо
MonoZub написал :
.....пометка "под заказ" и сроки доставки мне озвучили по телефону вполне конкретные, логисты получают зарплату не просто так у них, видимо
Если это так, то Все будут рады, что ВсИ исправляются...
Пришло уведомление в почту:
"Сообщаем вам, что товар "" поступил в продажу в интернет-магазин "220 Вольт"."
Если пройти по ссылке - "Товар временно отсутствует в продаже"
Sever-1 написал :
Если это так, то Все будут рады, что ВсИ исправляются...
Исправляются, а может мне повезло. Приехал сегодня заказ, даже раньше, чем было обещано, 14-го, вместо 16-го. Тем не менее, без косяка не обошлось, забрать не смог коробку, по причине неожиданно больших ее габаритов а курьерской доставки в Екатеринбурге, во ВсИ, как оказалось нет. Это мой первый заказ во ВсИ, "на пробу". И я остаюсь, пока, клиентом 220 Вольт. ВсИ- только при отсутствии альтернатив.
Во-первых, на выходных я, наверное, не смогу(хотя попробую в субботу); во-вторых, там еще один заказ едет, который, если верить срокам, указанным в меню товара, должен был бы тоже уже придти. Хотелось бы за один раз все захапать.
И еще: куда делся с сайта конвектор элетрический Ballu Plaza? Позавчера был.
Нашел через поисковик, когда искал как он называется. Зачем товар, "временно отсутствующий" не показывается вообще никак?
Недавно, дней 10 назад заказал по телефону в магазине пылесос "ИНТЕРСКОЛ ПУ-32/1200" с доставкой на объект в город Долгопрудный.
в 9:00 позвонил, оформил заказ, в 15:00 его уже привезли. Всё проверили, покупкой очень доволен. Спасибо за оперативность и отношение к клиентам !