Заказ №502566. Раздражение и негатив к конторе.
Если на яндекс маркете оставляешь негативный отзыв, то начинают обрабатывать клиента "Ну исправь, я тебе бесплатную доставочку сделаю".
Ок, думаю, сделал заказ.
Звонит менеджер и кромсал мне мозг на предмет, что именно в понедельник доставить не могут, ибо товар по компьютеру не оприходован складом, а находится у экспедитора. Но вот когда опять придет на склад, то тогда конечно мне перезвонят и все доставят.
На почту прислали просьбу оставить мнение о заказе, хоть заказ и не доставили.
ГЫ ГЫ ГЫ.
promina800 написал :
Заказ №502566. Раздражение и негатив к конторе.
Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог.
Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.
Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.
А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.
Продолжения цирковых логистов жду.
220volt написал :
Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог.
Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.
Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.
А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.
Продолжения цирковых логистов жду.
Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.
К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.
А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.
Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.
220volt написал :
К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.
Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.
Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять).
Это не оправдание, а незнание Законов...
Если заранее с покупателем оговаривался контактный номер для связи, то НЕ вина покупателя, что "кто-то" из работников не согласовал друг с другом полностью данные покупателя....
Это вина магазина.
Если с каждым годом в стране работники все тупее и тупее.. - то надо их учить рукодителю магазина (или тому лицу, кто их взял на работу) и по нисходящей....
Или банально: наказывать рублем. Но не нормального покупателя, который отдает СВОИ ден. средства за услугу (которые нарушаются...не по его вине) и товар .
Sever-1 написал :
Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять).
В обычном магазине как то купил струбцины по 28 руб . Потом оказалось что они стоят 280 руб . Неправильно ценник написали . Я в итоге ничего не доплачивал .