Homemaster написал :
Они потом и к частным посылкам начнут придираться.
К сожалению, это "потом" уже наступило и смысл всех этих акитовских телодвижений - запретить простым людям покупать "там", а вовсе не борьба с серым импортом.
5 февраля сделал заказ на набор инструментов (№581808), через 10 минут перезвонили, сказали что заказ придет в пятницу (забираю самовывозом), все отлично, согласился.
В пятницу вечером приезжаю на Варшавскую, у стойки стоит покупатель, которому объясняют, что его заказ не приехал в сегодняшней машине, ждите звонка. Подхожу к стойке, называю номер заказа - "не привезли".
Ладно, разворачиваюсь и ухожу, минут через 40 приходит смс - "Ваш заказ доставлен, можете забрать", черт, возвращаться неохота. Дома лезу на почту, висит письмо от "220 Вольт", заказ доставлен тра-ля-ля.
Сегодня еду на Варшавскую (через пол Москвы), администратор лезет в компьютер - "Ваш заказ не приходил".
Я понимаю, что чего-то не понимаю, админ звонит куда-то, после чего выдает - "произошла ошибочка, может быть во вторник", разворачиваюсь, опять через пол Москвы еду домой.
Набор нужен в подарок... Завтра с утра побегу в Электромонтаж, там дороже на 200 рублей, но зато на дорогу не надо тратиться.
Спасибо за обслуживание.
radiofox написал :
К сожалению, это "потом" уже наступило
Посмотрим в ближайшее время. Rumato, я теперь перед тем как забирать что-то заказанное через инет, звоню и заставляю проверять наличие в месте выдачи, иначе никак. Это общая проблема.
Барута написал :
И что? Просто бизнес - ничего личного
В том-то и дело, что ЛИЧНОЕ - думают не о людях и своих близких (не буду говорить высокопарно - о Народе..), а только о личной выгоде и ничего другого! Или по заказу более влиятельных (-ого). Им наплевать на нас всех - лишь бы мы им регулярно бабло несли.... А какие цены они лупят - всем видно (по сравнению с "закордоном" и своими редкими акциями со скидками в 10%... - да и хоть в 50% - им не в убыток).
Однако, в то же самое время они закупают товар именно за границей.
Я бы выступил ЗА такое начинание, если бы эти шкурные фирмы содействовали развитию НАШЕГО российского производителя. Помогали бы развитию таких предприятий, где уникальная технология и кадры (если таковые еще остались)..
А то прут тоннами все г...о с китайщины, а людям не дают приобретать по более низким ценам...
Кстати, этим самым и разрушая нашу собственную Экономику... Даже своих заводов по производству фонариков нет..., не говоря о промышленном инструментальном (читай базисном) производстве. А если завтра война - но им и на это наплевать...
Как это назвать? - Подлецы и Антинародные организации!
заказал себе лобзик 331К, заодно и кучу барахла всякого от хаммера (на пару с коллегой)
Привезли, степлер мне понравился, но один был бракованный, увы, второй отдал коллеге, а лобзик не взял, потому, что был не заполнен гарантийный талон. Так из магазина никто не удосужился перезвонить. Что для меня вообще нонсенс. Ладно, после этого, прошло неделя-две, заказал у них же лобзик, но теперь бошевский 150все в лбоксе, + к нему полотна, степлер опять же, и паяльник. Позвонили, из всего заказанного в наличии только лобзик. Ну и ну. Ок, договорился, привезли.
Итить.... кейс явно некомплектный, ибо все наклейки на нём заклеены всякой хренью, и ребро жесткости одно сколото (на кейсе), плюс к этому нет в комплекте накладки на подошву. Обалдеть, ребята, вы чего? Это что за рашннаебизнес такой? Лишь бы впарить? Везёте заказ на больше чем 10тр, довозите только одну единицу и та юзана-переюзана???
В общем, дал ребятам еще один шанс, если в пнд привезут нулячий лобзик в новейшем лбоксе - молодцы. Иначе... все как обычно.
Уважаемое сообщество будет извещено о ходе эксперимента.
ilux написал :
.... а лобзик не взял, потому, что был не заполнен гарантийный талон. Так из магазина никто не удосужился перезвонить. Что для меня вообще нонсенс. ....
Вот в этом и суть: ИМ лишь бы впихнуть копечное г--о за тысячи рублей!!! И наплевать, что Вы не взяли - впихнут не второму, так двадцатому... А этих гарантийников у любой фирмочки как грязи. Это ведь НЕ ФИРМЕННЫЕ единичные бланки...
При мне напартачил молодой и бестолковый при заполнении номеров точила от Bosch (кстати в "220 В")..... - так взял из стола такой же чистый и продолжал заполнять.. Спросил его.. Так в ответ: "Так это ведь просто бланки.. У нас таких куча. Закончатся - нам еще привезут..."
Rumato написал :
5 февраля сделал заказ на набор инструментов (№581808)
Добрый день! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ошибки ещё имеют место быть. Пока не могу разобраться по какой причине Вам пришло смс...
ilux написал :
лобзик не взял, потому, что был не заполнен гарантийный талон. Так из магазина никто не удосужился перезвонить.
Приношу свои извинения за эту ситуацию. К сожалению, курьер, возвращая товар на склад, не указал точную причину отказа и менеджер не смог это отследить.
ilux написал :
Итить.... кейс явно некомплектный, ибо все наклейки на нём заклеены всякой хренью, и ребро жесткости одно сколото (на кейсе), плюс к этому нет в комплекте накладки на подошву.
Спасибо за Ваше замечание, информация отправлена руководству. Виновный, допустивший отгрузку такого товара, будет наказан.
ilux написал :
В общем, дал ребятам еще один шанс, если в пнд привезут нулячий лобзик в новейшем лбоксе - молодцы. Иначе... все как обычно.
Уважаемое сообщество будет извещено о ходе эксперимента.
Здравствуйте! Только что имел возможность побывать в вашем магазине и я ей воспользовался, сказать что я просто охренел от ваших цен, это ничего не сказать. Конечно им далеко не в убыток сделать "скидку" в 10 %, и что интересно, покупают же.
220volt, Привезли тот же самый лобзик. В том же самом чемодане.
На чемодане куча наклеек поверх "дефолтных", чемодан уже несколько раз вскрывали, снимали стрейч-пленку (есть следы от ножа по торцам), отломано ребрышко.
В комплекте к лобзику нет пластиковой накладки на подошву.
Спасибо, по общему итогу общения должен констатировать - магазин плохой.
У меня было ещё круче. Заказал три строительных фонаря, прислали номер заказа, перезвонили, сказали завтра приезжать забирать. Я уточнил, цену и готовность на завтра. Мне подтвердили. Приехал выкупать с номером заказа, а мне говорят в магазине, нет, не продадим по такой цене, больно дёшево. Начали, куда то звонить, согласовывать. Оно у нас подорожало, сказали.
Больше туда не поеду.
Здравствуйте,220volt.Хочу уточнить подходят ли к мойке Hammer MVD1400 насадки от Бошевского акватака и есть ли возможность забора воды из бочки,а так-же какой диаметр шланга на всос там идет.
Ну что,Вы,Сергей.Речь о вступлении магазина в некую ассоциацию,о которой говорилось выше,и высказанных,в связи с этим опасений,о картельном сговоре,на предмет ограничений свободы интернет-торговли.Вы,как представитель магазина,можете внести ясность в этот вопрос или Вы не вполне владеете информацией?
Кстати,вот последних два заказа,сделанные в Вашем магазине,радости не доставили.Ребята-продавцы брали в руки кусачки,откусывали хомуты,держащие инструмент на стендах с рекламы,и беззастенчиво ложили в кейсы.Я,вообщем,человек не конфликтный и сговорчивый,и считаю,что инструментом нужно работать,а не разглядывать под увеличительным стеклом...Но,тем не менее,осадочек остался.