taels написал :
Ребята-продавцы брали в руки кусачки,откусывали хомуты,держащие инструмент на стендах с рекламы,и беззастенчиво ложили в кейсы.Я,вообщем,человек не конфликтный и сговорчивый,и считаю,что инструментом нужно работать,а не разглядывать под увеличительным стеклом...Но,тем не менее,осадочек остался.
Бывает, что товар остался в магазине, только в витринном варианте. При заказе можно уточнять, что товар с витрины не хотите и привозят со склада.
220volt написал :
Добрый день! Приношу свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ошибки ещё имеют место быть. Пока не могу разобраться по какой причине Вам пришло смс...
Здравствуйте, у меня претензий нет, просто описал ситуацию.
В конце концов, это Вы не смогли денег заработать, я то ничего не потерял.
220volt написал :
Разобрался. Оператор, допустивший ошибку, будет оштрафован.
Ну это Ваши внутренние дела, я в них не лезу.
Интересная мысль пришла, если курьер не успевает доставить товар в магазин, то в качестве извинений может сделать доставку на дом бесплатно? Вроде как, если мы не привезли Вам пиццу в течении часа, то Вы получаете её бесплатно.
С наилучшими пожеланиями.
Надеюсь я еще привезу Вам денег.
Rumato написал :
Интересная мысль пришла, если курьер не успевает доставить товар в магазин, то в качестве извинений может сделать доставку на дом бесплатно? Вроде как, если мы не привезли Вам пиццу в течении часа, то Вы получаете её бесплатно.
Хорошая мысль. Главное для клиента наглядно - за свои (для курьера) бабки доставка (вместо штрафа - то ли он есть, то ли его не было)...
Сергей, мож обсудите с руководством?
Rumato написал :
Интересная мысль пришла, если курьер не успевает доставить товар в магазин, то в качестве извинений может сделать доставку на дом бесплатно?
Барута написал :
Сергей, мож обсудите с руководством?
Спасибо! Взял на заметку, обсужу.
Rumato написал :
С наилучшими пожеланиями.
Надеюсь я еще привезу Вам денег.
kalat написал :
Читаю про все эти ужасы и глазам не верю. Значит у нас образцовый магаз...
Более того, еще и ребята очень толковые работают в магазинах, на Орджоникидзе и на Уральской (в других редко бываю, не могу сказать). Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить
220volt написал :
Бланки ФИРМЕННЫЕ, но не уникальные. Раньше у Bosch были талоны, где было указано наименование инструмента, но от этого они отказались...
Совершенно верно. Первые инструменты шли в комплекте со своими "именными" бланками...
MonoZub написал :
еще и ребята очень толковые работают в магазинах, на Орджоникидзе и на Уральской
...а я в этих не бываю, а только на Куйбышева и на Ботанике. Если просто заходишь с улицы, то сразу предлагают Хаммер... Но я не в обиде, что с них взять....начальство зомбирует....лишь бы артикулы не путали и вовремя извещали о прибытии товара, а про то чем они торгуют я им сам лекцию прочитать могу, узнают много нового...
kalat написал :
Если просто заходишь с улицы, то сразу предлагают Хаммер.
У нас в городе 4 магазина, не был только в сравнительно недавно открывшемся. Парни работают, действительно, толковые, никакого навязывания хамера не встречал. Наоборот, неоднократно наблюдал как стараются реально помочь при выборе среди всего ассортимента. Отметил еще один положительный момент с приходом 220 к нам в город. Есть у нас сеть инструментальный магазинов - СБТ- что-то больше десятка по всему городу. Так вот в свое время ребята "держали шишку" и ценник у них был ну очень "серьезный". А нынче сравнялись, местами 220 дешевле, местами - наоборот (имею в виду ассортимент). Реально стало лучше - есть выбор. Практически все покупки совершаю именно в 220 вольт - ниразу такого облома, о котором пишут коллеги не встречал. Была бы накопительно-бонусная система - точно бы уже что-то типа перфорато от макиты/боша рублей за 5-6 на бонусы взял...
Ребята, проблемы интернет-магазина и офлайн магазина, очевидно разные. Вы говорите о приветливом и знающем персонале, мне же довелось столкнуться с рас***ством менеджеров комплектующих заказы и системой работы именно интернет-магазина.
Безусловно, если бы я приехал в магазин с прилавком, тот же 220В, я бы сразу взял нормальный лобзик, с заполненным талоном, работающий степлер и уже забыл бы про этот вопрос (а бошевский - тут же заставил бы принести со склада нормальный, а не брал бы то убожество, что они пытались мне дважды всучить). И другое дело, когда тебе в третий раз не могут привезти нормально товар, причем происходит это после разговора "по душам" с менеджером.
kalat написал :
А если серьёзно, то вы пришли по адресу - Сергей разберётся и накажет виновных.
мне это, честно говоря, не интересно.
надо не наказывать виновных (в смысле - не ограничиваться только наказанием), а менять систему и оттачивать мастерство.
ручное управление - порочно, не забывайте об этом.
Доброе утро! Всем, большое спасибо за отзывы, о работе наших магазинов и их сотрудников.
Барута написал :
Была бы накопительно-бонусная система
Александр, идея хорошая, но, по определённым причинам, сложно реализуемая. Думаем над этим вопросом...
ilux написал :
И другое дело, когда тебе в третий раз не могут привезти нормально товар, причем происходит это после разговора "по душам" с менеджером.
Разбирался вчера детально - кто, почему, с какой целью и что делать. Краткий результат: очень постараемся удовлетворить Ваш спортивный интерес и доставить Вам лобзик(но не со склада, там этот лобзик единственный). Прошу проинформировать о результатах.
Вячек написал :
Спасибо Вам Сергей за подробные ответы по мойке MVD-1400.
Пожалуйста.
Вячек написал :
Может хоть бошевский шланг ВД подойдет по резьбе?
Там есть возможность и не резьбовой посадки. Возможность посадки по резьбе уточню.
ilux написал :
менять систему и оттачивать мастерство
220volt написал :
Краткий результат: очень постараемся удовлетворить Ваш спортивный интерес и доставить Вам лобзик
Прошу извинить меня, если я ввел вас в заблуждение. Спортивный интерес при покупке лобзика за 7тр отсутствует напрочь. Мне был нужен определённый предмет и я его уже заказал в другом магазине. Сегодня представители 220в звонили, но я отказался от доставки.
Оставлю и свой отзыв - оформлял заказ через интернет магазин, через час или два позвонили, уточнили когда и где смогу забрать заказ у нас в городе.
Через пару дней привезли, менеджер позвонил - сказал что можно забирать. Вечером забрал. Проблем вообще никаких - менеджеры адекватные и не пытаются любыми способами впарить то, что мне не требуется (магазин на Белинского).
Надеюсь и дальше так будет
А интернет-магазину дальнейшего развития и расширения ассортимента качественных производителей ручного инструмента - Wera, Wiha, NWS, Knipex, Felo,....
Ребята, магазин просто замечательный, я серьезно.
Утром, как я выше писал, менеджер звонил, предложил привезти сегодня злосчастный лобзик, я отказался. Ну отказался и отказался, че уж. Но, оказалось, это еще не конец истории. Несколько минут назад звонил курьер и предупредил, что он уже близко и скоро будет у меня. С лобзиком.
Спасибо за хорошее настроение!
Во-первых, я рад, что в очередной раз подтвердилась сила слова, спасибо форуму, во-вторых, да у вас там работ по наведению порядка еще непочатый край. )
Я на всякий случай уточнил у курьера, какой лобзик-то? не тот же самый, который я уже несколько раз видел, оказалось нет, новый, всё нормально.
Надеюсь что это не везение, а адекватные собственники магазина и продавцы
И еще про заказы - оформил два заказа в течении 2-3 минут (оформил первый заказ, а потом вспомнил, что еще хотел купить). Второй заказ робот какой-то отменил автоматически. Потом с менеджером разобрались что и как, но имейте ввиду такую особенность оформления заказов.
Забрал сегодня свою болгарку, 9565CVK.
Можно и отзыв о магазине написать.
Не смотря на то что при заказе указал какой ТК доставить, менеджеры звонили мне ЧЕТЫРЕ раза.
К оплате прислали квитанцию. Присылать нужно нормальный счет с указанием того что я покупаю для проверки.
На упаковку сильно поскупились, завернули просто в полиэтилен. Куда это годится? Хоть бы в упаковочный картон. В результате углы чемодана покоцались и заржавели, на ручке краска протерлась тоже до металла. В принципе мне это не так важно, но вещь в подарок куплена... . *
Не ясно откуда вы взяли машинку 2012 года выпуска, я у себя в городе болгарку макита брал в январе 2009, производства 2008. А тут вроде большой магазин, оборот... загадка.
Отгрузили в срок, отгрузили то что было заказано.
Есть вам над чем работать.
* Толи дело я осциллограф покупал. Штатная упаковка, осциллограф в пене, расстояние до стенок со всех сторон по 10см, а магазин коробку положил в еще большую коробку с прокладками. Можно было смело этажа с пятого кидать.