Всем добрый вечер! Сергей, я сделал заказ в вашем магазине (№ 1058052 от 06.12.2014) с доставкой компанией DPD в Астрахань. В принципе все хорошо. Со мной очень оперативно созвонился менеджер, все уточнил, заказ пришел сегодня (даже раньше обещанного). Я заказ забрал, получил накладную, и уехал... А дома до меня дошло, что ЧЕКА то нет! Полез в коробки, оказалось, что и ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ не заполнены (на лобзик, рубанок и шуруповерт)! Только на циркулярку талон заполнен...В общем я в замешательстве. Завтра позвоню конечно. Но как-то неприятно...
taels написал :
Сергей,вот поясните неразумному,почему,для своих всегда дороже?
это что теперь,через ебей лучше заказывать?АхренетЪ.
То, что выставлено на Ebay от магазина "220volt" - на 90% обман, реальных товаров (и цен) там нет. Собственно, я сам с этим встрял, пытаясь сделать покупку по купону. Теперь деньги с карточки ушли, товара нет, купон не действует. Можно для интереса посмотреть фидбэк от пользователей Ebay, чтобы понять ситуацию.
sharapova написал :
Сергей, у вас сейчас распродажа насосов. может, я не могу найти: нужен насос для глубины скважины 16 м. нет такого? вижу все на 6-8м...
Скважинные насосы в акции не участвуют. Ассортимент таких насосов:
Serge! написал :
То, что выставлено на Ebay от магазина "220volt" - на 90% обман, реальных товаров (и цен) там нет. Собственно, я сам с этим встрял, пытаясь сделать покупку по купону. Теперь деньги с карточки ушли, товара нет, купон не действует.
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю в чём там проблема.
Добрый день! Прошу прощения, что так долго не отвечал, заболел не много. К сожалению, в обоих случаях ответ отрицательный.
Можете подписаться на ответ о поступлении товара:
Ну что за контора... Вчера сделал заказ #1083187 на торцовку, перезвонил менеджер, по рукам, ждите к концу недели или в начале следующей, она ваша, в пути... Сегодня на почту приходит отказ - нет на складе. Ценники переписываете??? Обидно, досадно, ну да ладно, я без вас проживу... а вот вы без нас...
maslenkin написал :
Ценники переписываете??? Обидно, досадно, ну да ладно, я без вас проживу... а вот вы без нас...
Ценники меняются - это факт. В Вашем конкретном случае, отказ был вызван отсутствием товара у поставщика, хотя, на момент заказа, одна штука числилась у него на складе.
То же несколько разочарован работой двадваноль. Клиенты нарабатываются годами . Сам пользуюсь Вашими услугами 3-4г . Но последние впечатления... Заказал месяц назад ,до пролёта руБЛЯ . Всё в порядке ждём. Вчера звонит менагер- ля ля ля повышение спроса не можем, купите хрень. Будем очень думать.
добрый день,
Подскажите по заказу - 1073861 от 11,12,14 - Товары по акции - заказ оплачен все идет - и тут менеджер ставит ультимативное заявление о доставке исключительно ТК "DPD" ? При заказе оговаривалась другая компания. Это новая методика завлечения клиентов? Получить оплату а потом покупателю через отдел претензий пытаться выбивать свои деньги обратно? Складывается впечатление - что товаров по акциям просто нет в наличии и менеджеры таким способом пытаются отвязаться от клиента? право обидно и неприятно. Думаю Вы сможете прояснить сложившуюся ситуацию в отличии от Вашего менеджера. С уваженеим
220volt, здравствуйте.
Можно уточнить инфо по заказу 1079129. Обещали подвезти в магазин в пятницу 19 декабря, но до сих пор заказ находится в перемещении.
Расимович написал :
Заказал месяц назад ,до пролёта руБЛЯ . Всё в порядке ждём. Вчера звонит менагер- ля ля ля повышение спроса не можем, купите хрень. Будем очень думать.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся.
posic05 написал :
Подскажите по заказу - 1073861 от 11,12,14 - Товары по акции - заказ оплачен все идет - и тут менеджер ставит ультимативное заявление о доставке исключительно ТК "DPD" ? При заказе оговаривалась другая компания.
В изначальном состоянии, я не вижу выбранной конкретной ТК.
posic05 написал :
Складывается впечатление - что товаров по акциям просто нет в наличии и менеджеры таким способом пытаются отвязаться от клиента?
Ваш товар находится на нашем складе в Ростове. Оператор переместил его туда, для уменьшения времени и стоимости доставки. Доставка у Вас не оплачена.
Менеджер с Вами связывался?
TDV.ROOT написал :
Можно уточнить инфо по заказу 1079129. Обещали подвезти в магазин в пятницу 19 декабря, но до сих пор заказ находится в перемещении.
Приношу извинения за задержку с Вашим заказом. Сейчас на склады поступает огромное кол-во товара и не всегда получается оперативно его принять. Ваш аккумулятор будет в магазине в четверг.
В изначальном состоянии, я не вижу выбранной конкретной ТК.
Ваш товар находится на нашем складе в Ростове. Оператор переместил его туда, для уменьшения времени и стоимости доставки. Доставка у Вас не оплачена.
Менеджер с Вами связывался?
Доброго дня, спасибо за ответ. С самого начала было в заказе - отправка ТК ПЭК в город Армавир. Менеджер ультимативно требует доставку ТК DPD, указанная компания не имеет ни терминала ни доставки в интересующий населенный пункт. На мои просьбы отправить груз ТК ПЭК или ЖДЭ не реагирует. Обещал связаться после выходных и тишина.... Так что совсем не понятно что где и как.... с уважением