заказ 1688329, С-Петербург. Когда заказ комплектовал - по заявленным датам получалось что срок поставки в магазин 9-10 ноября. Когда после оформления перезванивал менеджер - срок был уже 11 число. Сейчас уже вечер 12 - а у заказа статус " в перемещении". Похоже, кабельные разъемы от Сварога везут аж из Китая, а электроды ESAB-СВЕЛ (Спб) - из Швеции
В прошлом году, летом бетономешалку заказал, 100% внес предоплату. ПОЛТОРА, ПОЛТОРА, Карл, месяца через день звонил, мотался, в Калуге ето было. Каждый раз завтраками кормили. что вот-вот превезут, а отпуск- вот он уже. Плюнул, деньги забрал, отнес во ВСИ, через три дня вез бетономешалку в деревню. Как раз в первый день отпуска. Ненавижу, глядь, циган.
Вячеслав И. написал :
Вопрос к 220вольт - у вас блок автоматического включения пылесоса как зап.часть есть в продаже?!Какой артикул у неё и в какую цену?
kalat, К сожалению, нельзя заказать позицию, которой нет на сайте, т.к. у поставщика нет этой позиции в наличии или есть недостаточное ее количество, или он не может обеспечить доставку до логистического центра, или еще по каким-то причинам. Как правило, поставщик пытается размещать всё, что у него есть, на нашем сайте. На данный момент у нас представлено 240 000 позиций и, скорее всего, это все то, что могут представить поставщики.
Мы очень ценим вклад Сергея и его работу по присутствию на форуме нашей компании, но сейчас дела обстоят другим образом, и веткой 220 Вольт занимаются несколько отделов, в том числе претензионный отдел и отдел закупок.
С ООО "Северо-Запад" мы не работаем, если это не новое юр. лицо старого поставщика.
borys78rus, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку еще раз. С вами должны были связаться из претензионного отдела, товар пришел вчера, вам отправлено смс о поступлении.
snowdog написал :
собственно на личном опыте убедился....мутная контора с навязчивой рекламой и тупыми менеджерами.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем магазине. Но смеем заметить, что назвать "мутной конторой" крупнейший интернет-магазин России с огромным опытом работы как минимум некорректно. Все процессы покупок абсолютно прозрачны, каждая негативная ситуация, а таковых не избежать никакому продавцу инструмента, отрабатывается и искореняется по мере возможности.
Рекламу не любит никто, вообще. В телевизоре, интернете или на улице. Пожалуй, вы имеете в виду глобальное присутствие "220 Вольт" в онлайн и оффлайн пространстве, по крайней мере являясь лидерами рынка, мы несем ответственность перед своими покупателями и не используем сомнительные методы рекламы и спам. В отличие, как раз-таки, от многих "мутных конторок".
"Тупые менеджеры" - нам кажется, что это какой-то агрессивный переход на личности и весьма субъективный, если вы столкнулись с непонимание менеджера, то пожалуйста расскажите нам об этом, мы попробуем решить проблему.
Мы не преследуем цель в чем-то убедить вас. Ваше мнение имеет право на свое существование. Но нам бы хотелось что бы посетители форума к своим оценочным суждениям прикрепляли какую либо аргументацию.
Rumato написал : 220volt,
Как там дела с заказом № 1704565?
Из Ваших налобных фонарей на сайте есть хоть один с теплым светом?
Здравствуйте. Завтра должен поступить, вы сразу получите уведомление. Большинство налобных фонарей оснащены светодиодными лампами с нейтральным или холодным светом, производитель оснащает светодиодами из за компактности, энергосбережения и срока службы. С другими лампами в продаже у нас нет.
justSimleSim написал :
В прошлом году, летом бетономешалку заказал, 100% внес предоплату. ПОЛТОРА, ПОЛТОРА, Карл, месяца через день звонил, мотался, в Калуге ето было. Каждый раз завтраками кормили. что вот-вот превезут, а отпуск- вот он уже. Плюнул, деньги забрал, отнес во ВСИ, через три дня вез бетономешалку в деревню. Как раз в первый день отпуска. Ненавижу, глядь, циган.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вышла такая неприятная ситуация.
Но ни один магазин не застрахован от проблем с логистикой товаров. Если вы зайдете на ветки форума других магазинов, в том числе и указанного вами, вы увидите миллион жалоб, связанных с задержкой доставки и даже с потерей заказа. Причин таких неурядиц масса, не всегда они связаны с качеством сервиса самого магазина. Подводят подрядчики, подводят курьеры, ситуации бывают самые разные. Мы всегда стараемся разобраться с проблемой и сделать все возможное, чтобы ее быстро и качественно разрешить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.