Kosapuzii написал :
Да, причина разборки шурика-попытка искоренить люфт патрона .Неудача. Не смог открутить патрон.
А вы винтик с правой резьбой внутри патрона выкрутите, в патрон ключ шестигранный и против часовой его ()
У патрона "люфт" снаружи или в кулочках сверло бъёт?
Kosapuzii написал :
Патрон.
У меня автослеслесарного инструмента много, я даже не парился - шестигранник 10 в трещотку 1/2 ... и патрон даже не сопротивлялся
Я когда с макиты 6413 снимал поболе нарачился - он там видимо ещё на анаэробе сидел, а тут так - с небольшим натягом что ле
Mutru4 написал :
как бы там торкс не был.
стопорный винт - торкс, а в патрон надо гнутый шестигранный ключ зажать и этим самым ключом его и откручивать
x4u написал :
У меня автослеслесарного инструмента много, я даже не парился - шестигранник 10 в трещотку 1/2 ... и патрон даже не сопротивлялся
это не всегда прокатывает.
x4u написал :
Я когда с макиты 6413 снимал поболе нарачился - он там видимо ещё на анаэробе сидел, а тут так - с небольшим натягом что ле
нет там анаэроба- просто сильная заводская затяжка.
x4u написал :
А вы винтик с правой резьбой внутри патрона выкрутите,
Kosapuzii написал :
Вот спасибо , а то я и не знал.
я тоже такого не знаю
Так в 790-ом корпус стилизованный под люминь пластик?
Vadim63, к примеру у 2606 - (схожий по характеристикам с 790-м ) металлический корпус редуктора. Тяжёлый,зараза...
Vadim63, тем не менее. Эта Милка заметно тяжелее своих аналогов. Вот только она щеточная.
Пример взвешивания:
ДВ 780 с акк.2 а.ч.-1620гр
ДВ 790 с акк. 2а.ч.-1580гр
М18 2607 с акк. 1.5а.ч.-1800гр
Да,Милка с ударом,но все-таки...
П.С. деволты взвешивались с клипсами,Милуоки без клипсы
Ssshaman написал :
Павел, он может сидеть на анаэробе, погрейте шпиндель феном до 80-90 градусов и открутится нормально.
Теперь не знаю когда надумаю разобрать еще. Не вкурсе какой там подшипник стоит?
Ssshaman написал :
Спасибо за фото, давно собирался разобрать да всё некогда.
Думаю надо его конкретнее сравнить с Нилти в своей теме , +и- много.