n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

13.10.2013 в 23:31:29

По многочисленным рекомендациям форума куплен сабж. Очень приглянулось соотношение качество/цена. Сам термин тупой, но, как вы понимаете, действительный вполне. Кроме того, машина, как мне казалось, надёжная и добротная. Так и оказалось (забегая вперёд)

Для начала сюрприз: у лобзика, наподобие некоторых УШМ поворачивается корпус, так что можно кнопку двигать куда хочешь. В 4-х положениях. Правда, для этого надобно разобрать полредуктора снять крышку редуктора и отвинтить 2 потайных винта (а 2 других доступны снаружи)

Вот видео вращения:

И несколько фоток (первая часть)

Сам:

Регулировка подкачки. Ходит очень туго, пружинко в ручке, видимо, не разработалась:

Колесо оборзения оборотов с буквицами. Табличка режимов — на морде лица (культурно), там же гордая надпись «магнезия» ;) имеется в виду магниевый сплав, что правда... Крышка редуктора несмотря на свой объём нереально легка, весит 50 грамм.

Ось регулировки подкачки с обратной стороны зафиксирована разрезной шайбой:

Оригинальный замок. Очень лёгкий и неудобный надёжный

Шляпка крышка грибка открывается, как у банки, под ней — винт крепления шляпки:

А под шляпкой — прокладка и сапун редуктора (грамотно!) На фотке показано, где лежит закладная квадратная гайка, которую лучше не потерять при разъёме редуктора.

Итак, разнимаем по шву, открутив 4 винта. Крышка уплотнена бумажкой:

Что же внутри? :eek:

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

13.10.2013 в 23:38:58

Вот, что кроется под крышкой:

Смазки полно и она свежая. Но мне не нравится. Буду менять. Разбираем и вытираем смазку...

Оп-па! Один винт (крепящий) шток с сорванным шлицом. Открутить открутил (и вкрутил затем), но косячок! Ай-яй-яй...

Вот так устроен шток

Пресловутая крышка (50 грамм! Фигасе!)

Собираем взад:

0
Вложение
Ves
Ves
Эксперт

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

13.10.2013 в 23:39:00

n-p-n написал : Что же внутри?

Наверное тоже самое. :) http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51805

0

Feelgood!

n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

13.10.2013 в 23:51:09

Теперь полезем в брюхо:

Снимаем с оси подшипник игольчатый, произведён в Словакии:

Ненавижу эти разрезные шайбы, но придётся снимать

В ведомой шестерне (она же маховик) 2 лишние дырки. Балансировка. Шестерня косозубая, фрезерованная:

Стрелкой показан толкатель подкачки:

Та-ак, шестерню-маховик сняли, виден челнок, противовес. Он наборный (пакет из двух идентичных пластин)

Вынули их, виден толкатель маятника, который тоже нетрудно вынуть:

По сторонам от ведущей шестерни 2 винта, крепящих двигатель к редуктору. Если открутить их, можно добраться к подшипнику шпинделя и крыльчатке. Винты сидели на анаэробном фиксаторе резьбы. Так и ставлю на место.

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.10.2013 в 00:06:45

Ves написал : Наверное тоже самое

Хе! Да не совсем. Но спасибо за ссылку, ценно! (И ведь искал же поиском — ни фига! :eek:)

Продолжаем вивисекцию... Вот (руки дрожат от напряжения ;)) те самые резьбовые гнёзда, крепящие двигатель к редуктору. Подшипник индонезийский:

А это корпус редуктора (тоже магниевый сплав, наверное) и в нём помечены (изнутри) отверстия винтов, которые не надо откручивать (2 голубых), и которые надо (4 красных), чтобы повернуть корпус относительно редуктора. Я покрутил-покрутил и оставил, как на заводе было (под правшу)

Выключатель. Чтобы вытянуть его (иначе не подлезть к винтам крепления шнура), надо «включить» кнопку

Шнур родной не самое большое, но изрядное дерьмецо. Короткий пластиковый. Заменить его нетрудно, но винты залиты лаком (нельзя штоле? :eek:) Пофиг, открутил и поставил шнур 4 метра от старого DW. Само место крепления шнура выбрано удобно и крайне экономно. Прям на входе в корпус!

Шётки:

А вот и отличия от старой версии (ссылка выше). Плата регулятора оборотов теперь залита компаундом:

Кроме шнура спарки позаимствовал у старого DW и «конуру»:

Куплен лобзик сегодня, в лабазе 220 Вольт. По вкусной цене. В лабазе на Варшавке ещё 2, вроде бы остались...

И так работал хорошо, но после замены смазки стал просто шептать. Прикольно... В руке сидит хорошо, никакой дурацкой обрезинки нет, облоя нет, ощущения приятные весьма...

0
Вложение
Ves
Ves
Эксперт

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

14.10.2013 в 00:12:19

n-p-n написал : В руке сидит хорошо, никакой дурацкой обрезинки нет, облоя нет, ощущения приятные весьма...

Вооот. :) Пока не попробуешь, не проникнешься. :)

Ваше мнение про пылеотсос и экраны? Что клали вместо штатной?

0

Feelgood!

n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.10.2013 в 00:14:36

Ves написал : Ваше мнение про пылеотсос и экраны?

Думаю, не работает. Пока не выкинул, но не планирую пользоваться. Также сразу вырван гнилой зуб штырь, защищающий пилку от пальцев ;)

Ves написал : Что клали вместо штатной?

StepUp из AGA. Синтетика с кальциевым загустителем и SMT 2 (вариант дисульфида молибдена)

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.10.2013 в 00:27:06

Ves написал : У нас такого отродясь

Вот такая

0
Ves
Ves
Эксперт

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

14.10.2013 в 00:29:09

n-p-n написал : Вот такая

Спс. Гляну.

0

Feelgood!

kvost
kvost
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

14.10.2013 в 09:59:58

n-p-n написал : И так работал хорошо, но после замены смазки стал просто шептать

Пилит то как? :)

0

in my humble opinion

n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

14.10.2013 в 10:33:38

Kvost написал : Пилит то как?

ещё не пробовал. Завтра попробую на даче. Говорят, неплохо. Устрою забег с «паровозом» наперегонки ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу