Приобрела недавно модель 450 BME безударную. Швейцарского завода. С новья было сильное радиальное биение, вплоть до того, что сверла не резали вообще, только тупились. На глаз определила асимметрию губок патрона (Rohm быстрозажимной), пришлось менять его за свой счет, т.к. патроны под гарантию не попадают (взяла опять же Rohm, но ключевой). Официально ремонтом Кресса в Новосибирске занимается единственная мастерская, там дрель разобрали (патрон вплотную к корпусу, без этого не поменять), сказали что внутри все нормально. С новым патроном биение уменьшилось, но не до приемлемого уровня, отверстия получаются в форме выпуклого треугольника, то есть шпиндель явно кривой. В упомянутом сервисе сказали, что это в рамках допусков и сделать ничего нельзя, в других вообще ремонтировать отказываются.
Короче говоря, теперь у меня есть дрель за 3000 рублей, пригодная только для сверления дерева и пластика. Надо было брать синий Bosch (тем более, у меня уже есть перфоратор 2-26 DRE, к которому никаких претензий), чего и вам советую.
Попрошу, наверное, брата продать с рук, у него талант толкать всякий технический хлам.
Аврора написал :
т.к. патроны под гарантию не попадают
это не совсем верно. Точнее, так пытаются подать ситуацию сервисные центры. Патроны являются расходкой, поэтому на них нет ресурсной гарантии. На заводской брак гарантия распространяется. Кроме того, закон о ЗПП РФ никто не отменял (федеральный закон!)
Товар ненадлежащего качества можно вернуть торговой организации и получить деньги.
n-p-n, патрон производится другой фирмой, к ней что ли обращаться?
А также я не представляю, как можно доказать (особенно интернет-магазину), что биение выходит за рамки заводских стандартов. Роисся вперде, в общем.
Аврора написал :
n-p-n, патрон производится другой фирмой, к ней что ли обращаться?
А также я не представляю, как можно доказать (особенно интернет-магазину), что биение выходит за рамки заводских стандартов. Роисся вперде, в общем
Дело не в Роисии.
Вы купили изделие. Оно (я говорю про первый патрон, родной, установленный Крессом) непригодно к использованию.
Пишите претензию потребителя (образцы — в сети доступны), отправляете почтой торговой организации с уведомлением о получении.
Ждёте. Через 10 дней после получения (, который будет на вашем чеке с почты) они обязаны ответить (удовлетворить иск)
Если не отвечают возможны варианты.
3.1 Быстрый (и эффективный) — .
3.2 Общий и более медленный — пишете исковое заявление в мировой суд (я выбрал свой ближайший по месту жительства)
Аврора, тут часто СЦ, торговцы и производитель (представительство) пытается произвести подмену понятий.
По закону о ЗПП:
годный, хороший товар покупатель может вернуть без указания причин. Не хочу, верните деньги.
чтоб не было злоупотреблений со стороны потребителей составлен список сложных технических товаров, на которые этот (1-й) пункт не распространяется.
есть другой пункт про негодный товар (ненадлежащего качества), тут техническая сложность товара и любые списки бессильны.
Строго говоря, я могу вернуть бракованный товар производителю (при условии, что есть явный заводской брак) даже по истечении гарантийного срока (но в течение срока службы) и без квитанций, гарантийных талонов и чеков. Единственная сложность возникнет в определении суммы. Но можно поменять на аналогичный исправный, если он существует. Или отремонтировать за счёт производителя...
n-p-n, как я уже говорила, проблема в определении брака, к ней еще добавился негарантийный, хотя и авторизованный, ремонт.
У меня с дисплеем похожий случай был, 3 битых пикселя считались нормой.
это так и есть.
Но пользоватья монитором с битыми пикселями — не проблема. А вашей дрелью сверлить не получается...
В спорных случаях:
вы сдаёте товар продавцу.
он за свой счёт(!) делает эксперизу. Если экспертиза решает, что товар годный, вас рассудит только суд (тут вам придётся заплатить за независимую экспертизу, но эти деньги + моральную компенсацию + просрочку выполнения зкаонных требований и т. д. вам вернёт суд)
А ещё оштрафует в дополнение к этому продавца и взыщет с него судебные издержки (порядка 4500 рублей, обычно)
Но, обычно, продавцы до такого не доводят. Уже после обращения в РосПотребНадзор начинают мочить штаны...
Аврора написал :
С новым патроном биение уменьшилось, но не до приемлемого уровня, отверстия получаются в форме выпуклого треугольника, то есть шпиндель явно кривой.
Треугольные отверстия, возможно, получаются вовсе не из-за кривого шпинделя. Собственно, при сверлении тонкого металла сверлом большого диаметра такое бывает даже на сверлильном станке, если деталь не закрепить жестко. Тут больше от заточки сверла зависит, чем от дрели. Еще можно лист между фанерками зажимать, от трех- и пятиугольности неплохо помогает.
Аврора написал :
На глаз определила асимметрию губок патрона (Rohm быстрозажимной), пришлось менять его за свой счет, т.к. патроны под гарантию не попадают (взяла опять же Rohm, но ключевой).
Предполагаю, что дело не в патроне, а в биении шпинделя. Радиальное биения шпинделя - гарантийный случай. Биение патрона может подпадать под гарантию (особенно в первый месяц после покупки), если сервис не обнаружит признаков механического повреждения на его поверхности и губках.
Canon, оставшуюся пару Деволтов этим Крессом и убила ). Они сами по себе тупятся быстро, а тут еще нештатный режим эксплуатации на тяжелом материале. Попробую еще поработать с обычной заточкой, возможно удастся достать Bosch HSS-TiN.
Себастьян Пе, с браком мне просто не повезло. А вот с сервисами беда, действительно.
KT, проблема была и в патроне, и в шпинделе. Насчет последнего мне сказали, что отклонений нет якобы. А так как больше авторизованных сервисов Кресса в Нске нет, для экспертизы придется посылать в Москву, а это 400 рублей и месяц в один конец.
Аврора написал : Себастьян Пе, с браком мне просто не повезло. А вот с сервисами беда, действительно.
Была у меня УШМ. Досталась по случаю. Просто работа срочная и мне товарищ ее привез. Нагрузили его в магазине что это супер.
Хуже УШМ я не видел ни до ни после.
Уродский кольцевой выключатель.
Дэбильная доп рукоятка.
Чахлый, меняющийся шнур. Так и не понял зачем это?
Диски менять тот еще цирк)))
Сдохла она быстрее... мммм... все остальные УШМ я убил сам. А эту не успел.
Выкинул ее. Ибо даже в МСК сервис Кресс это проблема оказалась.
Так вот не повезло вам не с браком, а с фирмой производителем я думаю. ИМХО
Такая же проблема с рождения у перфоратора 600 PSE. Покупал лет 10 назад через знакомого, работающего в магазине инструментов, соответственно по спеццене. Бурит нормально, при сверлении - радиальное биение. Забил на это дело, но осадочек остался.
Здравствуйте. Очень жаль, что с Вами(Аврора) произошла данная ситуация. На данный момент в Москве снова появились электроинструменты Kress, предлагаю тем у кого нет негативного опыта с электроинструментами Kress, обращаться в наличии FME 800 и 1050 прямошлифовальные двигатели, перфораторы PSE 700 и 800, дрели ударные и безударные, универсальные пилы DS1400.
Инструменты Kress приехали в нам в Россию, жду ваши заявки по телефону +7 968 856 56 15 Вадим или e-mail:mik202000@gmail.com
kim202000 написал :
Инструменты Kress приехали в нам в Россию
"Огласите весь список, пжалста..." имеется ввиду прайс
Потому что тот прайс, который недавно появился оч. не вдохновляет... И еще вопрос - на сайте имеется список сервис-центров, как давно он обновлялся? Судя по Новосибирску - мягко скажем, не совсем он актуален.