Исходные данные: обдуманный выбор и приобретение "малой" болгарки, как утверждает реклама болгарки профессионального класса Sparky M 850E (HD).
Предмет обработки: резка "щек" импортного радиатора охлаждения трактора (предположительно Катарпилар). длина швов что то около 1,5 метра.
Результат: сплавление обмоток, вскрытие будет чуть позже. Ремонт стоит как приобретение новой.
В эксплуатации прожила не более месяца. В постановлении ремонтной сервисной мастерской сказано - негарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации. Перегруз...
Так вот вопрос.... Как можно убить болгарку????? К "чайникам" себя не отношу. Метала нарезано-сварено-просверлено предостаточно. Может просто не повезло? неудачная модель? металл резки специфичный? До сих пор пребываю в прострации... В общем плюнул и решил судьбу не пытать, купил проф.Бош. Но до сих пор не могу понять происшедшего...
метал толщиной миллиметра 2. что значит слабая???? вся мощь болгарки заключается в производительности и скорости резки. даже если она "слабая", то ты то же самое просто дольше будешь резать.. вот и все.. но от этого - НЕ ГОРЯТ .... и особенно произведенные для "сложных режимов работ" ИМХО..
А вопрос ещё как и чем резалось. Легко угробить даже тот же Флекс похожей мощности. снимаем кожух. Ставим диск на 150 и толщиной в 3 мм и режим, давим без остановки, режим в глухую, будут подклинивания и вуаля, статор и якорь-в утиль.
у малых спарковских болгарок есть неприятный нюанс...провод на статоре тонковат,плюс прикрыт пластиковым каркасом.
в этих закрытых местах статор при продолжительных резах перегревается и дальше то,что у Вас получилось....
alfa_4 написал :
метал толщиной миллиметра 2. что значит слабая???? вся мощь болгарки заключается в производительности и скорости резки. даже если она "слабая", то ты то же самое просто дольше будешь резать.. вот и все.. но от этого - НЕ ГОРЯТ .... и особенно произведенные для "сложных режимов работ" ИМХО..
девольт 28136 не слабая, в т.ч. по мощности и защите от перегруза. а спарки- "легенда ", из прошлого, не жмите деньги, а покупайте модели именно для работы
Вы не уточнили что за металл. Из чего там Caterpillar радиаторы делает? Возможно цветнина вязкая, которая не резалась а диск засаливала и очень болгарина грузила.
Я думаю мощность не причем. Автор темы не виноват.
Когда мощности не хватает, то инструмент подтормаживает и дает понять, что нагрузка превышена.
А если он пилил и не замечал этого, то это недостаток компонентов болгарки.
Тем более, что она относится к профессиональной серии.
Вывод: все будем знать какая у Sparky профессиональная линейка современных инструментов. alfa_4,
а Bosch какую взяли? Чья сборка? Надеюсь не разочарует.
Во распродажа электроинструментов российской сборки.
Наверное плохо берут почему то и это настораживает.
Наверное менталитет руку приложил
Vadim63 написал :
Вы не уточнили что за металл. Из чего там Caterpillar радиаторы делает? Возможно цветнина вязкая, которая не резалась а диск засаливала и очень болгарина грузила.
ВО-во, люминь или латунь, а они вязкие.
snowdog написал :
нужно было периодически на холостых "проветривать"....
всего-то и надо было...Если не ошибаюсь, то в мануале нечто подобное есть, лень смотреть, хотя болгарка похожая есть, Спарки М750Е АшДи (красного цвета редуктор, кожух и вилка) Интересно, что сама фирма Болгарская
А поломать что хош можно.
Название темы несколько попахивает садизмом
Ну написали бы типа "как можно было так быстро убить проф. болгарку???" Или "проф. болгарка НD сгорела за один рез!!!"
всем спасибо. ситуация проясняется, но я не в восторге от произошедшего. вывод один. реально слабый инструмент. и однозначно не профессиональный. в общем берите подороже, качественнее. я свой выбор сделал. only bosch & makita.
alfa_4 написал :
всем спасибо. ситуация проясняется, но я не в восторге от произошедшего. вывод один. реально слабый инструмент. и однозначно не профессиональный. в общем берите подороже, качественнее.
на сумму этой Спарки влезает две хитачки, или четыре боша.
причем первой хитачкой я пользуюсь очень давно. берИте хорошие диски на 1.2мм и 1.0мм, и выбросьте глупые мысли о супербрендах.
sanya1965 написал :
на сумму этой Спарки влезает две хитачки, или четыре боша.
причем первой хитачкой я пользуюсь очень давно. берИте хорошие диски на 1.2мм и 1.0мм, и выбросьте глупые мысли о супербрендах.
что-то дюже дорогая спарки, ценой аж в четыре боша
пяпа написал :
Напомню, что у Спарки "обороты" (индекс "Е") Сколько Боши и Хитачи с "обормотами" стоят?
у той Спарки вообще нет "оборотов", нереализуемо это при сгоревшем двигателе.
поэтому сколько их там было -неинтересно вообще. в т.ч. как именно они регулировались.
с бошем -ашипка, имел в виду "четверть боша".
насчет "профессионального" класса копий поломано немало, по вине маркетологов. всем очевидно, что у непрофи инструмента вообще нет.
а "промышленный" класс подразумевает совсем другое.
Приветствую. После того как в 2008 году Спарка1200Проф проработала примерно 4 месяца и ушла в ремонт на замену подшипников, решил перейти на Макиту 9569- не жалею. Правда последнее время в лабазе у нас лежат уже Румынского производства - как-то напрягает.
У меня первая Sparky 850CE прожила долго, украли, может еще пилит. Вторая Sparky 850E работает третий месяц. Но кайфа от неё не испытываю. При остановке тормозит с такой силой, что диски вылетают.
знаю несколько людей юзавшие спарки с начала 2000-х
больно они их хвалили, после покупки такой же новой модели, один вообще "прораб" купил, говорит в ресурсе нет разницы, второй взял ис
Mutru4 написал :
знаю несколько людей юзавшие спарки с начала 2000-х
больно они их хвалили
У меня была Элтос 850СЕ - это была очень качественная болгарка, много лет служила, местами просто на убой. Подшипники немецкие по кругу стояли, электроника тоже хорошая была, при перегрузе чётко отключала.
так то былО, а что щас....
как-то
Элтос 600 ватный щупал, регулировка с пп сдохли практически сразу, хозяин юзает соедененую напрямую
Kvost написал :
У меня была Элтос 850СЕ - это была очень качественная болгарка, много лет служила, местами просто на убой. Подшипники немецкие по кругу стояли, электроника тоже хорошая была, при перегрузе чётко отключала.
Kvost написал :
Я для себя уяснил, что меньше киловатта на 125 круг - деньги на ветер.
У меня 850 ватная, одна, на все случаи. Ни разу не возникало ощущения что не "тянет". Резка уголка 50ки, кордщетки, раскрой листовой 5ки, зачистка, шлифовка, обдирка ржавчины. Рельсы, только не пилил. Но тут, уже надо 180, а лучше 230ю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.