Скажем так, из этих ротор Бош определённо основательнее своих визави. Там всё лучше и обязано иметь больший ресурс, в первую очередь благодаря развитой крыльчатке, высоте шестерни, номерам подшипников. На втором месте Панасоник.
HI2 написал :
..включая тот ,о ком собственно и картинка?? Крупным планом(вне таблички)... Файновский..??
Да файновский просто красавец
Легенда68 написал :
восользовавшись случаем, пока у меня валяется дохлый хитачи DS18DBL, безщеточник, могу снимки сделать ротора и прочего, что попросите. заказывайте.
HI2 написал :
Крупным планом(вне таблички)... Файновский..??
Не подписано. Это Файн? Вал цельный, 9 катушек. Хотя Максим показывал свою дрель, там было 12 катушек, но неизвестна конструкция ротора и число полюсов.
sereza написал :
"..в Николаеве приступлено к постройке хлебного элеватора, который будет нагружать океанский пароход в два с половиной часа." 1928 г. А.Мариенгоф
итак, обсудили пи-ки разных производителей безщеточников, вывод: вечные моторы, сейчас все производители на них перейдут, а потом почему то у всех без исключения начнут эти стронциевые суперсильные магнитики размагничиваться в разных степенях (от класса и цены шурика) и прямая дорога в сервис для замены ротора. а поскольку на "стронциевой игле" будут сидеть все мало мальски серьезные бригады, то вот и бабки налицо)
..да, роман *Циники*..
("Демократия бывает настоящая, подлинная, очень подлинная и такая подлинная, что всех тошнит" - это Жванецкий, а Мариенгоф, для меня, также легок для понимания, как и он.)
Легенда68 написал :
итак, обсудили пи-ки разных производителей безщеточников, вывод: вечные моторы, сейчас все производители на них перейдут, а потом почему то у всех без исключения начнут эти стронциевые суперсильные магнитики размагничиваться в разных степенях (от класса и цены шурика) и прямая дорога в сервис для замены ротора. а поскольку на "стронциевой игле" будут сидеть все мало мальски серьезные бригады, то вот и бабки налицо)
И проще и эффективней закладывать в контроллер ресурс в 10 000 часов
А вообще имеет смысл переход на безщеточники аккумуляторных шуриков? Судя по характеристикам ни вес ни размер меньше не стал. А по производительности кто нибудь делал объективные сравнительные тесты? По собственному опыту если судить то двигателя не самое слабое место в шуруповертах, пара-тройка замен акб они переживают, а потом уже смысла нет менять двигатель, редуктор заметно вырабатывается, корпус изрядно покоцан. Лучше новый купить. Смысл переплаты за безщеточник есть вообще?
На сетевом оно понятно смысл есть, меньшие размеры и вес при сравнимой производительности.
Ramir, бесщеточники субъективно приятней . Поддержка оборотов , защиты всякие ( нужные и ненужные ) ,навороты типа электронных скоростей , полноценная тяга на слабом нажатии курка . А по ттх разницы может и не быть вообще
А это так нужно на шуриках? На циркулярках, лобзиках, сабельных там другой разговор.
бракодел написал :
навороты типа электронных скоростей
Был обзор по навороченому шурику со всеми этими наворотами и сложным переключателем. Вроде особого восторга не вызвал у купившего его, как понял.
Зато увеличивается количество электроники в начинке, и как следствие в случае поломки ремонт дорожает,
ElectroNik, Подобные тесты я видел. не секрет, что всегда можно подобрать именно тот тест, который наиболее выгоден для рекламного ролика, каковыми ролики от производителей или продавцов являются. Поэтому я и спросил про объективные сравнения, а не рекламу.
Закручивать такую мелочь 20-ти вольтовым шуриком это конечно здорово, но лучше бы крутить им более подходящий крепеж, типа 6-8х120-150, 10х150-200, сверлить форстнером или пером там или коронкой. А мелочь оставить для 10.8в шуриков.
Ramir написал :
А это так нужно на шуриках? На циркулярках, лобзиках, сабельных там другой разговор.
Был обзор по навороченому шурику со всеми этими наворотами и сложным переключателем. Вроде особого восторга не вызвал у купившего его, как понял.
Зато увеличивается количество электроники в начинке, и как следствие в случае поломки ремонт дорожает,
....мне нравится .значительно приятней чем щеточники .если сломается буду думать что купить ...а может и такой же возьму
Ramir написал :
А вообще имеет смысл переход на безщеточники аккумуляторных шуриков? Судя по характеристикам ни вес ни размер меньше не стал. А по производительности кто нибудь делал объективные сравнительные тесты? По собственному опыту если судить то двигателя не самое слабое место в шуруповертах, пара-тройка замен акб они переживают, а потом уже смысла нет менять двигатель, редуктор заметно вырабатывается, корпус изрядно покоцан. Лучше новый купить. Смысл переплаты за безщеточник есть вообще?
На сетевом оно понятно смысл есть, меньшие размеры и вес при сравнимой производительности.
для меня главное защита. у бесщеточников она есть. еще правда я ее у хилти с щетками заметил. крутишь, сверлишь, сверло/бита стопорится, бесщеточник сам моментально вырубает двигатель. а на дешевых шуриках пофигу, начинает щеточный узел дымиться. я даже девольт умудрился мальца подпалить. причем не дешевый, за 15 тысяч. кручу значит глухарь, ну из-за отсутсвия смазки муфта не может проскочить для удара, вся нагрузка легла на двигатель! а ему поиг, он и не думал отключаться, но щетками дымить начал. и по времени работы: я конечно не сравнивал бесщетки с щетками с одинаковым напряжением и емкостью, но чуется, что они реально энергии меньше расходуют.