Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4349537

Я пока не включал, в общем решил разбирать. На якоре явных повреждений не заметил.

Разобрал дрель добрался до статора.

Но как правильно его вытащить, чтобы не поломать не знаю, я так понимаю он стоит как бы враспор.

Легкими ударами о пластиковый корпус, где отверстия под крепление редуктора, крест на крест. По энерции статор выскочит. На статоре 4 вывода. Запомните, где они выходят на корпусе. Замерьте сопротивление катушек. Должно быть одинаковое. Померьте между выводами катушек и железом. Не должно прозваниваться. При сборке, не забудьте щетки вытащить, а то сломаете, когда якорь будете ставить.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Ура реально вытащился таким способом, спасибо за совет. Проверил сопротивление, катушки на пластины статора не пробиты, мультиметр не реагирует, а вот между контактами получилось так

Отлично! Сопротивления, похоже, правильные. Прозвоните оставшиеся контакты и щеткодержатели, (если они внутри не пластиковые), на корпусе двигателя.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

А зачем прозванивать оставшиеся? Изнутри картинка вот

Мне кажется врятли там что-то не так. Теперь главное как всё таки провода подключать от кнопки.

Не понятно, что делают мелкие проводочки соединяющие 10-11 и 4-и5. Щеткодержатели внути пластиковые? На какие номера выходят выводы статора?

Короче. Без всяких, мелких проводочков! Нижнее фото. №3 должен соединяться с ближней щеткой, так же №2 к другой. К №№1и4 подсоеденить проводки от выключателя. Подсоеденить шнур питания к выключателю, на винты. (и выкинте этот кондер!) Плавно нажимайте на выключатель. Должно заработать. В противном случае, подключаете шнур питания к № 1и4, на прямую. Если заработает, то выкл неисправен. Крепко держите двигатель, что б не дергался. Удачи!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Вытащил одну из пластиковых коробочек, вот что там

Если смотреть на это место с другой стороны то вот эти клеммы

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

сколько зубов на якоре?
как соберете, выложите в "ретро-инструменте"

Под зубами вы что подразумеваете? Если крючки на коллекторе, то их 24.

Finix написал :
Под зубами вы что подразумеваете?

подразумевает шестерню на валу якоря

Переделка зарядных устройств и не только

4 зуба

В общем осталось дождаться окончательного вердикта как и куда что подключить, разбирать больше нечего вроде и так все потроха вытащил

Finix написал :
В общем осталось дождаться окончательного вердикта как и куда что подключить, разбирать больше нечего вроде и так все потроха вытащил

Коробочка это дроссель с разветвителем. Там их две. Все контакты, в ней, должны прозваниваться с нулевым сопротивлением. Она на работу движка не влияет, а если не прозванивается или есть сопротивление – даже вред будет.
Коробочка, соединяет выводы со статора с выводами щётки. Если коробочка исправна (см. выше) Соединяйте, как угодно – щётку через коробочку к статору (как и было у Вас по схеме), или со щётки на статор, на прямую (так надёжней, меньше соединений, меньше возможности сломаться) оставшиеся концы статора на выключатель, в 36 посте, на Вашем статоре вся схема и описание. Действуйте.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Вот начертил схему, там где вопросы, мне не ясно куда что подключать.

Трудный случай. Тут работы на 15 минут, а бодягу развели! Ладно. Продолжим с другого боку...
1 - У разветвителя с дросселем (коробочка с пружинкой) Какое сопротивление на всех трёх контактах и проводке?
2 - Начерчено красиво, но перепутано. Исправим. Катушки статора прозваниваются как 1-6 и 5-10 или 1-5 и 6-10?
3 - Фото выключателя снизу, по стрелке, четко гнёзда с выводами. В студию.
4 - Отметьте выводы статора-

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Дак ответы всегда странные: это выкинь, вон то выбрось, здесь упрости.... Я же прошу как собрать целиком. В общем согласен, что я не до конца понимаю устройство. Сам закончил политех, но у нас были тупицы преподаватели. Электротехник бухарик, которому было наплевать на нас. А электронику вёл дед который читал книгу на лекции, но ничего не объяснял. Эх ладно.... В общем по порядку:
1 - уже собрал привод, вынимать и снова мерить?
2 - Катушки статора прозваниваются 1-6 и 5-10.
3 - Фото только вечером после работы
4 -

Это было понятно. Только уж послушайте сейчас и сделайте, как написано, а то мы не закончим никогда. Я понимаю Ваши сомнения. Кто-то там чего-то советует, а эти железяки, ведь не просто так поставили.
Так азы помните! Дроссель на работу двигателя не влияет! Ещё, как разветвитель действует, для облегчения сборки на конвейере. Кондер, на работу двигателя влиять не может, потому, как движок не асинхронный, а коллекторный, постоянник, да и те микрофарады ничего сделать не могут! Слегка сглаживают кривую помех, но Вы с таким сглаживателем ушами не заметите ничего! По Вашему нижнему фото...
1- на выключатель
5- на ближайшую щетку (которая вверху, слева)
10- на выключатель
6- на ближайшую щетку (которая снизу, справа)
Всё должно зароботать. Только выключатель плавно нажимайте (он с регулятором оборотов) На малых оборотах, если патрон вращается по часовой стрелке, смотрите на коллектор, что б искра со щеток не превышала выбега более1мм. Если легкое вращение, На максимуме по амперметру, больше 2 а. не должно быть (к стати какая мощность?)дальше засад нет!!! Про кондер и дросселя забудте, хотя б до следующего включения. Надо проверить работу двигателя, без дополнительных разьемов (чисто). Уж очень прошу-сделайте, как описано, а то уж мочи нет!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Уважаемый Falkon58 вы написали снова только часть, а как же остальные клеммы на дросселе, зачем они?

Вот то что вы написали

но опять же вопросы в схеме остались.

Falkon58 написал :
Про кондер и дросселя забудте, хотя б до следующего включения. Надо проверить работу двигателя, без дополнительных разьемов (чисто). Уж очень прошу-сделайте, как описано, а то уж мочи нет!

1 - Данных дроселя и мест разьемов на пластике Вы не указали.
2- Вам что нужно? Дрель собрать и запустить, или отреставрировать, до девственного, первоначального состояния? Для реставрации, сначала надо проверить, и запустить двигатель, Это основное, а уж потом девственность восстанавливать, уж коль ТАК хочется.Я здесь и выше ВСЁ и достаточно написал, что б Ваш двигатель заработал. Несколько раз. Извините. Может, Вам в сервис обратится, Там, при Вас, всё раскажут, подключат, запустят. Может так сомнения Вас покинут!?

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

1) В моём посте №37 есть фото

где я показал как расположены на пластике разъемы дросселя!!!
Сейчас на обеде, нашел бумажку с измерениями между 2 и 3,4 R=0,8 Ом, между 7,8 и 9 R=0,8 Ом (цифры на схеме ниже).

2) Конечно же я хочу отреставрировать до девственного состояния. Вот видимо у тех кто много понимает рождается свойство которое можно охарактеризовать как - "лень объяснять". Конечно проще сказать выкинь. Можно и в автомобиле кондиционер сломался, сказать - "открой окно" или если сгорел предохранитель - "давай напрямую сделаем". Не в обиду, диалог мне нравится, мне не нравится когда пытаются уйти от ответа

Подключил по схеме, работает, нус осталось конденсатор и дроссели приляпать, вот только куда....

На вопрос "как жизнь?" (6 дней, 50 постов) он начал плакать, ругаться матерно, полез драться, напился, накрутил верёвку на шею… В общем ушёл от ответа! А, мог, бы отделаться улыбкой!!!"

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Тем не менее схема осталась не законченной, аппарат работает, но часть компонентов не используется, чему тут радоваться?

Для чего столько клемм на дросселе и как его подключить в схему - ответа нет....
Куда подключить конденсатор - ответа нет...
Вернее ответ есть - выкинь, там и так будет работать.... странный подход. А потом удивляемся почему ракеты падают, самолёты разбиваются . Я конечно утрирую, но кто прочтёт все посты тот со мной согласиться, что нигде не сказано как собрать схему до конца.

Регистрация: 01.03.2013 Горно-Алтайск Сообщений: 800

Со 100 пронцентной гарантией вам соберут в сервисе,"вживую".А по фото даже профи сложно ставить диагнозы.
А кондёр правда можно выкинуть.Бывало сами отваливались,так я их назад и не ставил.Всё работает не один год.

Finix написал :
Тем не менее схема осталась не законченной, аппарат работает, но часть компонентов не используется, чему тут радоваться?

Радуйтесь, что работает. Можно сказать – новатор!

Finix написал :
Для чего столько клемм на дросселе и как его подключить в схему - ответа нет....

Это, как про жизнь на Марсе – Была, аль нет, очевидцев не осталось! Или на вопросы внятно отвечать.

Finix написал :
Куда подключить конденсатор - ответа нет...

Предпологалось - собрать, что б работало. А ежели, что б - "А, воткнем, вдруг полетит!?" -

Finix написал :
Вернее ответ есть - выкинь, там и так будет работать.... странный подход. А потом удивляемся почему ракеты падают, самолёты разбиваются

Падают и разбиваются потому, как сборщики, вместо сборки конкретного узла, по корректирующим рекомендациям, начинают выяснять назначение других узлов, напрямую не связанных с заданием. Потому, как учились - «Электротехник бухарик, которому было наплевать на нас. А электронику вёл дед который читал книгу на лекции, но ничего не объяснял». А когда их просят доделать, что задано, солидно возмущаются -«А, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного отдела! »
А время идёт, потом впопыхах слепили. Вот потом оно не летает, а падает.

Finix написал :
Я конечно утрирую, но кто прочтёт все посты тот со мной согласиться, что нигде не сказано как собрать схему до конца.

"...Мы, в конце, концов услышим начальника транспортного отдела!" (Жванецкий)

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Есть у меня такая дрель, но съедены зубцы ротора двигателя, и купил бы я где-нибудь ротор, чтобы восстановить, но нигде невозможно найти.
Может кто знает где купить ротор.
И вроде код у боша на ротор есть Bosch 1609202454, но уже не производят.