Serg написал :
Аккумуляторы без электроники за счет того, что сами ячейки высокостабильные.
С дешевыми ячейками такой номер не пройдет, нужны цепи выравнивания заряда.
Ves написал :
Потому китаёзы и пихают в акк контролёры. А банки фуфло.
Serg написал :
Просто разброс параметров больше, это приводит к необходимости наличия дополнительного контроллера.
Следуя логике таких рассуждений получается что Метабо в свои средние и старшие модели, а именно там появляются контроллеры ESCP в батареях - "фуфлыжные" Санио напихал ?
P.S. В Поварёнке 7.2 -Санио (7год - хоть бы хны) , в Поваре 12 - гнусмас ....
Ну и что, суть в том что в пинципе нынешние Буки построены на обычной Интеловской платформе и отличаются по большому счету операционкой. Которую умеючи можно и переустановить.
Serg написал :
Аккумуляторы без электроники за счет того, что сами ячейки высокостабильные.
С дешевыми ячейками такой номер не пройдет, нужны цепи выравнивания заряда.
1 гнусмасовский литий - один из самых хреновых по продолжительности жизни
2 на моем фото не цепи выравнивания заряда, а электроника, защищающая литиевые элементы от перегрузок и сверхтоков. Посмотрите хотя бы на термодатчики у каждой батареи.
Если Вы улавливаете разницу.
По поводу мотора - сегодня частично приоткрыл корпус. Без разбора патрона и редуктора корпус не разбирается, поэтому мучать не стал, но обозначение на движке прочел
D5550S
DC12V-E
Хоть да, хоть не. Если посмотреть на тушку, то видно, что 2 половинки корпуса входят в ответную часть после редуктора. Она серебристого цвета. На ней очень глубокие пазы, как я понял и без снятия патрона ловить там нечего. По крайней мере, без приложения грубой физической силы они не вынимаются. Поскольку шур родной, а не тестовый, разборку производить не буду - запасного нет.
Я говорю о выделенной части:
AlexMax написал :
гнусмасовский литий - один из самых хреновых по продолжительности жизни
Вранье, извините, откровенное.
AlexMax написал :
на моем фото не цепи выравнивания заряда, а электроника, защищающая литиевые элементы от перегрузок и сверхтоков.
По фотке не видно, но если Вы так говорите - значит это вообще никуда не годится, потому что банки вообще неизвестно чьи и как они будут работать - один Бог знает.
Это тот же корпус, тот же завод, который делает литиевые шуруповерты для Зубра и Статуса. Корпус пипец как неудобно открывается - у нас в лаборатории инженер их материл за это.
Anat78 написал :
здесь лучше видно название двигателя
AlexMax написал :
Ни один гнусмановский литий на их охренненно дорогих смартах не выхаживал и 7ми месяцев.
Нечего левые телефоны покупать, у меня валяется в шкафу раскладушка Самсунг - 7 лет отроду, батарея жива, слайдер 2008 года - батарея жива живехоника - так что не вешайте проблемы с больной головы на здоровую.
Мы не торгуем ржавым инструментом в отличие от Титана
Мой стал ржавым после работы.
Сергей, давайте без дешевой саморекламы, а? Титан - китайская фигня. Но, очень сбалансированная. когда мой шур преставится, я куплю второй такой же. Ни бош, ни фестул, ни филю. Бош сильно долго не выходит, фестул убивать рука не повернется, филя - избыточен.
Я не говорю, что филя - плохой шур, я говорю, что по многим инженерным решениям он спорно-избыточный. Надежность инструмента= надежности самой слобой детали.
Тут это мотор не с самым большим моторесурсом и спорные банки.
Кстати, элементы на ноутах от гнусмаса тоже долго не живут. Посмотрите на том же авито - практически новые машины с убитыми акками.
AlexMax написал :
Не надо, у них родословная как у английской Королевы
Ну вот вчера, после того, как написал сообщение проверил - аккумуляторы самсунги все живые, а вот санье почти загнулся тоска-печаль...
AlexMax написал :
С5212 у отца, за время пользования 4 новых батареи.
Ситуация стремная. Может Вы берете из одного завода, где их неправильно хранили.
AlexMax написал :
Сергей, давайте без дешевой саморекламы, а?
давайте.
AlexMax написал :
Кстати, элементы на ноутах от гнусмаса тоже долго не живут.
На ноутах - не показатель, очень плохие условия эксплуатации, постоянный подзаряд, разряд до конца очень редко.
AlexMax написал :
Я не говорю, что филя - плохой шур, я говорю, что по многим инженерным решениям он спорно-избыточный. Надежность инструмента= надежности самой слобой детали.
Тут это мотор не с самым большим моторесурсом и спорные банки.
Это все на практике должно быть проверено, а не с помощью экспертного заключения оценено. Ну мы с Вами вроде договорились - без дешевой саморекламы?
Ага, только вот одна заковыка - я не являюсь производителем (поставщиком) ТМ "Титан" , а Вы являетесь представителем ТМ "Интерскол" и "Фелисатти".
Разницу чувствуете?
Serg написал :
ожет Вы берете из одного завода, где их неправильно хранили.
Я их беру в АСЦ. Откуда они берут их - не знаю.
Serg написал :
очень плохие условия эксплуатации, постоянный подзаряд, разряд до конца очень редко
Мы говорим о литии или никеле?
Сергей, я торжественно обещаю - когда преставится шур, я его разберу до винтика с фотоотчетом. Вместе посмотрим и оценим износ узлов и деталей. Но, пока он меня всем устраивает.
Более того ,если даже рассматривать покупку фили - то лучше этого не делать. На Украине его банально нет. Можно взять в России (бываю наездами), но не знаю, как будет с гарантией. Точнее, с обслуживанием.
AlexMax написал :
Сергей, я торжественно обещаю - когда преставится шур, я его разберу до винтика с фотоотчетом. Вместе посмотрим и оценим износ узлов и деталей.
Был бы очень признателен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.