Забыл как-то смазку для ствола,а работёнки на 2-26 много подвалило:хвост лопатки к вечеру был как зеркало!Я таких хвостов больше никогда не видел-даже на старых лопатках такого эффекта не наблюдается.
Бур в стволе не вращается, вращение осуществляется вместе со стволом. Движение бура в стволе только одного рода - возвратно-поступательное. Амплитуда небольшая - 10-15мм, зазор там достаточно большой, чтобы масляный клин не разрушался. Сравнивать с гипоидной передачей вообще не в тему, в качестве доказательства предлагаю посмотреть на изношенные буры, у которых шнек стирается вдвое, а то и больше, а цилиндрическая поверхность хвостовика вся целая. Вот по шлицам бывает износ - и это тоже нормально...
Износ проявляется только на торец бура, и то в случае, если производитель сильно сэкономил на стали и термичке - происходит просто расклепывание торца бура. Но против этого смазка не поможет, какая бы она не была.
бракодел написал : _maximus_, нафига столько смазки ?
Ну а чему иначе вытекать-то?
62santehnik написал :
У меня только одна смазка действительно текла и разбрызгивалась - WD-40 ) Когда ствол промывал.
WD'шка - это не смазка, и даже не масло, это промывка (иначе она бы не испарилась насухо со временем), ну вот и течет...
Skoblik, удалите свои посты , земляк не позорься , это жопа патрона , там ни каких потёртостей не будет , в глубине видно ствол и он не хило потёртый аж пожелтел от локального нагрева .
к теме разбрызгивания , на быстросъёме плюётся , приходится промывать , где цельный там гораздо меньше плюётся
лирик написал : Skoblik , в глубине видно ствол и он не хило потёртый аж пожелтел от локального нагрева .
хорош стебаться это не от нагрева пожелтел ... а отражение точки с салфетки ... шлицы похоже в идеальном состоянии . они у бошей и так хорошо живут , а еще учитывая сколько Максимка им работает и при этом закладывает смазки ...оно и не удивительно
_maximus_ написал :
А вы диагноз по по фотографии делать умеете ?? А может ещё и лечить ?!?
Озвучте наработку, можете и фото самого перфа выложить.
лирик написал :
это жопа патрона , там ни каких потёртостей не будет , в глубине видно ствол и он не хило потёртый аж пожелтел от локального нагрева .
Все там видно, пятка которая прижимается на ней и виден износ. Она становиться как зеркало. Ну и иголки патрона о многом скажут.
Фотки моего патрона (общее представление можно увидеть, нормально в гараже сфоткать не смог - фотик не хотел макрорежим включать) - наработка около 10000 на 6-ке. ну и там по мелочи 10, 12, 20, ну и пока не было отбойника то немного долбил им.
Skoblik написал :
Озвучте наработку, можете и фото самого перфа выложить.
На 2,26 наработку не знаю, но только недавно щётки поменял. 2-28 конечно намного меньше работал.
Фото перфов вам ни о чём не скажут, я не свино и их держу в чистоте, на пол стараюсь не кидать.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
ADM05 написал :
Производителей, не рекомендующих смазку хвостовиков буров, попросту нет.
Блин, с этого как раз всё и начиналось: ДеВолт требует не смазывать! Топикстартер пишет об этом. Я ссылку (см выше) дал - та же ерунда. В моей теме кто-то писал, что представители ДеВолта как-то это мотивируют.
Про литол. Однажды попробовал - больше не буду. Подумал - что я сто с лишним рублей на метабовскую смазку трачу, если в два раза больший тюбик Литола стоит 18?! И купил. И намазал. Очень быстро смазка превратилась в пластилин. Вытер, снова смазал. Снова пластилин. Снял патрон, разобрал, отмыл в бензине. Вернулся к Метабовской. Как я сделал вывод, смазка должна отводить попадающую в патрон пыль. Патрон съёмный, и время от времени я его разбирал и удалял набившуюся смазку. Если этого не делать - она начинает разбрызгиваться из патрона (явление, которого никогда не видел ув. Serg). Литол слишком густой, и, перемешиваясь с пылью, закоксовывает патрон. Предположу, тут ещё сказывается КАЧЕСТВО отечественного литола: раньше, когда не было импортных смазок, и всё в машине смазывали литолом, один-два раза в год было необходимо все места смазки разбирать и, удалив старую смазку, закладывать новую. Именно потому, что Литол засыхает, закоксовывается. Современные импортные качественные (подчеркну - качественные, а не все подряд) смазки лишены такой беды.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.