Думаю, что многие будут непротив создания такой ветки
Ведь у неё есть глубинный смысл - битва за наше будущее...
Так что - благодарю LoneWolf за идею
LoneWolf_SPb написал :
Предлагаю создать тему "Данилкины поделки", где автор будет не только показывать свои работы, но и рассказывать об инструменте, которым он это сделал. Я с удовольствием буду в эту тему заходить и любоваться мастерством ребенка.
Ждём новых работ Данилки на этой ветке
Ну а если у его есть что то своё - показывайте не стесняйтесь, это не конкурс...
Проигравших здесь не будет
Милости просим всех - заходите, смотрите, выкладывайте
И постарайтесь поменьше флудить...
Я тоже с удовольствием буду заходить на эту ветку
И тихо завидовать, когда же я доберусь до чего нибудь подобного - пока что все монументальное и улитарное
Два вопроса
1-почему у Данилки лиловый маникюр на руках?
2- раньше дети резали ножницами, напрягая руки. Это называлась "мелкая моторика". Теперь они режут папиными приспособами и пишут сочинения папиным компьютером. Это нормально?(для меня это актуально, потому как у самой-двое).
Старший на уроках труда в 7 классе, кажется, выпиливал какую-то деталюшку для поделки напильником. Спросила: почему не ножницами.? Сказал, что не знает, что их так учили-напильником.
Я подумала, что это, наверное, в педагогических целях-не давать детям нормальный инструмент, а пусть они крутят отвертками, что смогут закрутить, пилят простыми лобзиками,ручными дрелями и режут ножницами. Лично для меня ответ на этот вопрос не очевиден, но иногда умение работать простым инструментом может сильно помочь.
ma-masha написал :
Я подумала, что это, наверное, в педагогических целях-не давать детям нормальный инструмент, а пусть они крутят отвертками, что смогут закрутить, пилят простыми лобзиками,ручными дрелями и режут ножницами. Лично для меня ответ на этот вопрос не очевиден, но иногда умение работать простым инструментом может сильно помочь.
должен быть последовательный подход
ручной инструмент, механический, электрический
но в современной школе этого не предполагается
так как инструкцией минобразования - детям до 18 лет запрещено работать с электроинструментом в школе
кроме того нет преподавателей технологии (труда) в школах, во многих школах мальчики крестиком вышивают в лучшем случае
так например педвуз им Крупской - закрыл подготовку на данную специальность
а школы где худо бедно есть преподаватели - оснащение кабинетов технологии (труда) - вызывает ужас
и сами школы в дурь прут вместе с Минобразиной
какие к чёрту преподаватели в школе могут быть, только учителя
учить там должны, а не преподавать дурь патерсоновскую и прочих минобраздурков
Не знаю
Когда я был маленьким, еще до школы, за дедом пилил трубы и алюминий ручной ножовкой, нарезал резьбу на трубах ручным клуппом и пилил/строгал доски на циркулярном станке на базе большого асинхронника, который дедушка сделал из подручных деталей В общем, все что было в доступности, все использовалось Дедушка только рассказал про технику безопасности со станком и дальше я на нем делал все, что мне хотелось. Помню, первое, что я распилил ножовкой по металлу - был мой первый велосипед, из которого я уже вырос - было очень интересно, что там внутри.
А про школу - по себе знаю: дай школьникам на растерзание даже советские (не убиваемые) станки, они долго не проживут (и школьники, и станки)
dimonml написал :
....А про школу - по себе знаю: дай школьникам на растерзание даже советские (не убиваемые) станки, они долго не проживут (и школьники, и станки)
А у нас в школьных мастерских мы не только напильниками работали
Стоял и фрезерный и токарный и сверлильный - станки по металлу и токарный по дереву
По дереву - вообще шикарно было, приносишь на занятие берёзовый или липовый чурбачек - работай.
Коньки так вообще сами зимой точили...
Когда нам построили спортзал - все классы по очереди приняли участие в изготовлении защиты для потолочные светильников (что бы мячом не разбили), вот уж поработали напильниками...
Недовольных не было
Не было ни травм, ни отлынивания - типа мне это не надо...
И станки никто не ломал....
а УЧИТЕЛЬ умел работать на всех станках...
Таких наверное учителей сейчас не делают...
olki написал :
А у нас в школьных мастерских мы не только напильниками работали
Стоял и фрезерный и токарный и сверлильный - станки по металлу и токарный по дереву
Знаю школу в деревне,там такой же укомплектованный класс есть. Но
olki написал :
Таких наверное учителей сейчас не делают..
И поэтому класс и оборудование стоит заброшенное. Я хотел выкупить некоторое оборудование, но пока вопрос не решен.
olki, Здорово.
А у нас на металло-обработку выдавали только напильники - и тех, когда народ на них фехтование устроил, хватило, чтобы одному чуть глаз не выбить.
В общем, стоило класс оставить без присмотра - начинался ахтунг.
olki написал :
По дереву - вообще шикарно было, приносишь и точило, на занятие берёзовый или липовый чурбачок - работай.
вот это точно, обязательно требовал приносить с собой чурбаки чтобы потом из них делать что угодно. Было же время..... а теперь ребенка учат всякой фигне
Переделка зарядных устройств и не только
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.