ma-masha написал :
Причем здесь фотограф? Фото же не повернуты.
А кто же всё это постит? Не Данилка же. Посмотрите как лежат инструменты, карандаш и т.д.
Всё это лукавство , зашло уже слишком далеко.Но обратного пути нет. Меня лишь одно огорчает.. Что ребёнка использовали для корыстных целей, вроде конкурса.. Не честно. ))
ma-masha написал :
Никакой. Просто интересно, почему Данилка держит шурик левой рукой.
Причем здесь фотограф? Фото же не повернуты.
И не только шурик. А в чем проблема? Сейчас половина народа левой рукой все делает. Раньше запрещали и пытались переучивать. Сейчас разрешается делать так, как удобно.
Есть такой праздник - Праздник Левшей!
Отмечается он 13 августа!
Согласно статистическим данным, около 10% населения Земли — левши.
Список известных людей, которые все делали «одной левой», поражает — Марк Твен, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бетховен, Сергей Рахманинов, Пол Маккартни и Ринго Старр, Мерилин Монро, Роберт де Ниро...
Среди других знаменитых леворуких - Юлий Цезарь и Александр Македонский, Наполеон Бонапарт и Карл Великий, Уинстон Черчилль и Жанна Д'Арк, три президента США — Рональд Рейган, Джордж Буш-старший, Билл Клинтон и другие.
Некоторые ученые считают, что и президент России Владимир Путин является скрытым левшой.:yu
Дети ДОЛЖНЫ работать механическими инструментами-тисками, дрелями, рубанками, ножницами. Они развивают силу рук и ловкость, а также дают понятие о твердости материалов и проблемах с неправильными подачами и усилиями. А если начинать работать сразу с электрическими инструментами, то будет отсутствовать понимание процессов резания как таковых.
Это моё мнение и я на нем настаиваю.
Себе, конечно же(точно так же, как они "должны учиться в школе")Хорошо, пусть будет."...детям СЛЕДУЕТ работать механическим инструментом...". Для их же пользы.
olki написал :
А можно ли вообще конкретизировать понятие - "ПОЛЬЗА"
Настолько субъективное понятие....
Объясняю. Прежде, чем осваивать мотоцикл-нужно научиться, и накатать определенное количество километров на велосипеде.
Ловкость в работе с инструментом тренируется прикладыванием усилий, что практически напрочь отсутствует в электрическом инструменте.
olki написал :
"ДОЛЖЕН" - ... - философская категория, сути никто объяснить не может, категория которую на себя можно возложить только осознанно
Неправда ваша. В обучении детей большую роль играет принуждение и определенное насилие родителей. Метод кнута и пряника.
ma-masha написал :
Прежде, чем осваивать мотоцикл-нужно научиться, и накатать определенное количество километров на велосипеде.
Тут все до определенной степени. Если человек в совершенстве освоит велосипед, то это ему может мешать учиться управлять мотоциклом, также как и наоборот. Банальный пример: у современных велосипедов передний (основной) тормоз находиться на той же руке, что у мотоцикла сцепление. Есть вело-спортсмены, которые пришли к велосипеду из мотоспорта и они меняют тормозные ручки на велике местами.
Моя мысль заключается в том, что нет такого: ручной инструмент - это базовый и необходимый уровень, а электроинструмент - это продвинутый, который требует знания базового. Это просто два разных вида деятельности, которые требуют немного разных навыков. Если человек научиться отлично закручивать шурупы отверткой, это не значит, что этот навык очень ему поможет делать тоже самое шуруповертом или что не умея вручную крутить, человек не сможет освоить шуруповерт.
ma-masha написал :
Объясняю. Прежде, чем осваивать мотоцикл-нужно научиться, и накатать определенное количество километров на велосипеде.
Ловкость в работе с инструментом тренируется прикладыванием усилий, что практически напрочь отсутствует в электрическом инструменте.
СТАНДАРТНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
ma-masha написал :
Неправда ваша. В обучении детей большую роль играет принуждение и определенное насилие родителей. Метод кнута и пряника.
совершенно не основная методика, например игровые методики обучения и ещё куча всего