Ну таки да, это не Макферсон... А амморты чьей фирмы брал ??? Я в основном Бильштайн и Сакс с Боге... По пыльнику ШРУСа, у тебя он оригинальный или уже левой фирмы ?
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
maximusнаписал :
Ну таки да, это не Макферсон... А амморты чьей фирмы брал ??? Я в основном Бильштайн и Сакс с Боге... По пыльнику ШРУСа, у тебя он оригинальный или уже левой фирмы ?
Саксы тема, только дороги наши плевали на то какие стойки, согнул в прошлом году, месяц на новой не проездил
Vadim63 написал :
Высокие азиатские технологии в строительстве
Как понял из этого видео, перчатки каждый рабочий себе покупает сам.
Но в самом Китае видел строительную машину, похожую на карьерный самосвал, но уменьшенную до размера среднего квадроцикла. На том месте, где должна быть кабина, открытое водительское сиденье со спинкой. Руль и педали торчат из того места, где должен помещаться бампер. Машинка маленькая,быстрая и маневренная. Потому работяги норовят устроить гонки по стройке на этих машинах.
Vadim63 написал :
Высокие азиатские технологии в строительстве
Как понял из этого видео, перчатки каждый рабочий себе покупает сам.
Но в самом Китае видел строительную машину, похожую на карьерный самосвал, но уменьшенную до размера среднего квадроцикла. На том месте, где должна быть кабина, открытое водительское сиденье со спинкой. Руль и педали торчат из того места, где должен помещаться бампер. Машинка маленькая,быстрая и маневренная. Потому работяги норовят устроить гонки по стройке на этих машинах.
это мини-думпер. в отсталом китае повсеместно используется. у нас - пока нет. очень удобная штука ... вместо 20 узбеков с 10ю тачками.
они бывают чисто электрические в пультом, удобно в подвалах при демонтаже...
alzp написал :
очень удобная штука ... вместо 20 узбеков с 10ю тачками.
Это при том, что китайцев 1.5 миллиарда. Впрочем, ответ то на поверхности: ручной думпер - за цену одного неручного, небось, роту можно вооружить, да и коммунизм мы давно не строим
Я не знал прежде как это называется, но и не смог найти фото тех машин в сети. Много фото по Вашей ссылке похожи на ту машину, но оператор во всех этих машинах сидит лицом к кузову. А в том думпере, что я видел, водитель сидел спиной к кузову, и тот козырёк кузова, что защищает в самосвале кабину, защищал голову водителя.
Мужи! Зачесалось прикупить вот такое чудо техники
Но как ни забивал в поиск QW-MC3010D - никак не получается найти, кто таким торгует. Я в поисковых делах не силен, мож кто поможет...
Барута написал :
Мужи! Зачесалось прикупить вот такое чудо техники
Но как ни забивал в поиск QW-MC3010D - никак не получается найти, кто таким торгует. Я в поисковых делах не силен, мож кто поможет...
Ну конечно, откуда бы ему на 110 взяться - Чубайс до такого не допер в своих реформах...
За ссылки спасибо большое! Не пойму - почему у меня "не выскакивало", в поисковике всяко-разно забивал, пишет результат 0...
Vadim63 написал :
вроде универсальные по входному напряжению, во всяком случае сзади присутствует переключатель 110-230в.
Сзади точно присутствует такой переключатель, тоже понял, что можно и 110 поставить и 220...
Но ценник - мама миа! Почему -то казалось, что в пределах 40-45 баксов вырулю. На Али был похожий прибор от фирмы LW, даже доставка халявская...Но потом посмотрел ролик, где он показывает "цены на дрова" - расхотелось...
Спасибо коллеги за помощь! Буду чо-нить придумывать взамен.
Барута написал :
Мужи! Зачесалось прикупить вот такое чудо техники
Но как ни забивал в поиск QW-MC3010D - никак не получается найти, кто таким торгует. Я в поисковых делах не силен, мож кто поможет...
Барута, там в комментах к "Ютьюбовскому" ролику отмечают, что при установке максимальных значений (например ток 10 А), этот прибор греется очень сильно. А продолжительное использование в этом режиме, дескать, сокращает его "жизнь".
Один, cпасибо - я как раз в аглицком не силен (мне бы венгерский или испанский
)
На таких режимах использование не предполагается, но тем не менее - предупрежден, значит вооружен. Обязательно буду иметь в виду.