Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5208511

В прошлом году купил ушм похожую на обсуждаемую, только на двести ват помощнее - 1050HD . Так это чудо поработав десяток минут со щеткой просто перестало включатся )) ни дыма ни гари ни нагретого корпуса )) забросил на нижнюю полку и зарекся покупать модели инструмента в боевой раскраске , устроили замануху с HD и гарантией )) а инструмент -то ниже уровня интерскола - исовская 1100э хоть поработала некоторое время, погромыхала шестеренками - по шуму обе одинаковые и у обоих трупиков редуктора целые а вот электрическая часть игрушечная. шнур от спарки прикрутил к хитачи G13YD а то её жизнь побила , вида никакого но уже третьи щетки "доедает" - вот это инструмент ))

Sergey Che написал :
А что, разве шум меньше на фрезерованных шестернях, чем на порошковых ?

у порошковых похоже допуски больше ( либо технологию до ума никак не доведут или и так сойдет ) . вот и зацепление не правильное и в результате шум ...

Sergey Che написал :
А что, разве шум меньше на фрезерованных шестернях, чем на порошковых ?

На порошковых тише обычно. )))
Но у макиты хорошие редукторы.
Лично я за фрезерованные шестерни.
На форуме встречается и иное мнение.

камрады, хочу зарегить гарантию на 3 года. На инструменте есть три группы цифр:
1)120000706
2)158800/37252
3)2014-W11 05935

Какая группа является номером изделия SPARKY?

Sergey Che написал :
Как-то мне один продавец говорил, что у Боша шестерни фрезерованные,

Фрезерованные у Кресса. Это точно, ибо вскрывал и любовался механизмом в редукторе. Они ещё и "отполированные" что-ли? Вид - как у механизма швейцарских часов. Хотя, скорее очень чистое фрезерование, шестерни радужным спектром играют.

лирик написал :
там смазки столько сколько нужно

А я не утверждал, что её недостаточно. Я говорил, что визуально кол-во смазки отнюдь не впечатляет, что на вид её скорее мало, чем много.

лирик написал :
там смазки столько сколько нужно

Дык...г-н "профессионал" вроде говорил об огромном кол-ве смазки, якобы напиханном в редуктор производителем и мешающем потребителю? Или я, "любитель", чего-то не понял?

лирик написал :
это элементарные законы механики

Любезный, что вам стоит сразу описать оный или дать ссылку на закон механики, подтверждающий увеличенную надёжность прямозубов перед кривозубами, а не сотрясать воздухи пустыми заверениями и детскими - "поверь мне на слово"?

Sergey Che написал :
А что, разве шум меньше на фрезерованных шестернях, чем на порошковых ?

Естественно, поскольку точность обработки подразумевается выше, чем у спёкшегося порошка. Ведь порошковые не шлифуются-не полируются, а фрезерование делается начисто.

бракодел написал :
у порошковых похоже допуски больше ( либо технологию до ума никак не доведут или и так сойдет ) . вот и зацепление не правильное и в результате шум ...

Скорее остаются какие-то заусенцы. Вот они-то и шумят. Хотя, и точность видимо не самый важный критерий для производителя шестерён.

zvezdopad написал :
Дык...г-н "профессионал" вроде говорил об огромном кол-ве смазки, якобы напиханном в редуктор производителем и мешающем потребителю?

я писал что у приличных производителей смазки столько сколько нужно и та смазка которая нужна , читать умеете ? смысл большинства слов понимаете ? как то странно ваши посты читать , может возрастной ценз на форуме ввести

zvezdopad написал :
Или я, "любитель", чего-то не понял?

тут без вариантов

zvezdopad написал :
Любезный, что вам стоит сразу описать оный или дать ссылку на закон механики

сами ищите , тыкать носом в столь элементарные правила мне не интересно , ваша техническая грамотность меня не волнует , я пишу для тех кто что то разумеет , возится с недалекими в ущерб основной массе читателей смысла не вижу

zvezdopad написал :
не полируются

а где то есть полированные шестерни ?

лирик написал :
читать умеете ?

лирик написал :
я писал что у приличных производителей смазки столько сколько нужно и та смазка которая нужна , читать умеете ?

А вы - писать умеете? Это кто написал, Пушкин што-ли -

лирик написал :
? в вашу болгарку , а точнее в редуктор напихали кучу густой смазки

куча густой смазки - это по-вашему то и сколько нужно? Или думаете, что купивший сам напихал густой смазки? В любом случае - это ваши слова.

лирик написал :
смысл большинства слов понимаете ?

Да что там я? Когда вы смысла собой-же написанного не понимаете.

лирик написал :
может возрастной ценз на форуме ввести

Возможно и нужно. Вроде того, что-б моложе определённого возраста не имели возможности писать глупости всякие "профессионалы", всерьёз заявляющие о дешевизне запчастей для инструмента Бош.

zvezdopad написал :
А вы - писать умеете? Это кто написал, Пушкин што-ли -

zvezdopad, устал я от вашего словесного поноса , последний раз что то разжевываю для вас .
я писал :

лирик написал :
не стук а затык ? в вашу болгарку , а точнее в редуктор напихали кучу густой смазки , нужно либо ждать пока прогреется , либо заменить на хорошую дорогую смазку с низким сопротивлением качению

что значит что конкретно в эту болгарку могли напихать много смазки , когда шестерни фрезерованные и низкого качества принято пихать побольше дешевой смазки , которая обычно густая , дорогая полу жидкая смазка в таких дешевых болгарках не встречается

zvezdopad написал :
куча густой смазки - это по-вашему то и сколько нужно? Или думаете, что купивший сам напихал густой смазки? В любом случае - это ваши слова.

а вот про столько сколько нужно , и та смазка что должна быть , я писал применимо относительно ПРИЛИЧНЫХ болгарок

лирик написал :
но во всех приличных инструментах смазки столько сколько нужно , и бывает хорошего качества

zvezdopad написал :
Ога. настоящему "профессионалу" интересно пукнуть в лужу, а там уж будь что будет.

похоже какой то червячок в этой луже жутко разозлился , вот думаю стоит плакать из за этого или нет

zvezdopad написал :
Читать научитесь, "профессионал" итить...

логический вопрос про эту писанину:

zvezdopad написал :
Ведь порошковые не шлифуются-не полируются, а фрезерование делается начисто.

если помянули полировку как не применяемую к порошковым шестерням , в противовес к фрезерованным , это ведет логическую цепочку к пониманию что фрезерованные шестерни полированны , вот и вопрос был : где увидеть полированную шестерню , точнее зубы , точнее полированную при изготовлении

лирик написал :
Сообщение от zvezdopad
Ведь порошковые не шлифуются-не полируются, а фрезерование делается начисто.
если помянули полировку как не применяемую к порошковым шестерням , в противовес к фрезерованным , это ведет логическую цепочку к пониманию что фрезерованные шестерни полированны , вот и вопрос был : где увидеть полированную шестерню , точнее зубы , точнее полированную при изготовлении

Любезный явно не в ладах с русским языком. Он отчего-то изволил не обратить внимания на ещё одно слово - шлифовка. Её нет и при фрезеровании. Но она там и не нужна, если производится чистовое фрезерование то поверхности уже не нуждаются в шлифовке. Это следовало-бы знать даже такому "профессионалу" как любезный г-нлирик. Логик наш...

zvezdopad написал :
Он отчего-то изволил не обратить внимания на ещё одно слово - шлифовка

а зачем ? шлифованных шестерен хватает , по ним вопросов нет , а вот к чему полировку упомянули ? во это мне интересно

zvezdopad написал :
Её нет и при фрезеровании

есть редуктора болгарочные , в которых шестерни после термообработки проходят финишную даводку , полировки там не делают , но от фрезеровки и следов не остается

zvezdopad написал :
производится чистовое фрезерование то поверхности уже не нуждаются в шлифовке

какая поверхность ?

лирик написал :
вот к чему полировку упомянули ? во это мне интересно

Я-ведь уже объяснял - читайте внимательней, тогда возможно увидите, что слова шлифовка-полировка (если точнее то - " не шлифуются-не полируются") написаны вместе через дефис? Или это знак для вас является тайным, сакральным?

лирик написал :
есть редуктора болгарочные , в которых шестерни после термообработки проходят финишную даводку

Мне такие не встречались. Думаю производителю менее затратно делать чистовую фрезеровку, чем добавлять лишнюю операцию. Впрочем, этот вопрос уже выходит за рамки темы.

лирик написал :
какая поверхность ?

О которой мы говорим. Нить потерямши?

лирик написал :
приходится в лужах копаться , с бездарями спорить

Сочуйствую, гений-канализатор вы наш.

zvezdopad написал :
Или это знак для вас является тайным, сакральным?

zvezdopad написал :
Ведь порошковые не шлифуются-не полируются

если было бы написано без союза НЕ , тогда смысл был бы ...

Migel написал :
...хочу сказать, что при движении шпинделя рукой чувствуется люфт, шестерни не плотно одна к другой сидят.

Люфт должен быть. Вот какой - это дугой вопрос.

лирик написал :
...я писал что избыток густой смазки вызывает затык

Врядли. Выбьет лишнюю, нагреется. "Затыков" небудет.

лирик написал :
порошковые шестерни имеют более высокую микротвердость по сравнению с фрезерованными , а пористая крупнокристаллическая структура , меньше подвержена истиранию и менее чувствительна к некачественной смазке , но сильней боится ударов

Угу. И в порах куча смазки, которая выделяется при перегрузках и не даёт работать насухо... Но на практике - крошатся, как бы умно не описывали новаторские технологии.

Sergey Che написал :
...у Макиты - порошковое литьё (качественное).

Вас, просто обманули, хитрые манагеры. Это неправда.

Sergey Che написал :
А что, разве шум меньше на фрезерованных шестернях, чем на порошковых ?

На косозубых меньше, чем на прямозубых. Модуль рулит. Но дороже в изготовлении.

Tipchic написал :
На порошковых тише обычно.

Обычно - громче. Ессественно, при одинаковом качестве.

zvezdopad написал :
Фрезерованные у Кресса.

Оччень не всегда.

лирик написал :
есть редуктора болгарочные , в которых шестерни после термообработки проходят финишную даводку , полировки там не делают , но от фрезеровки и следов не остается

Нет таких. Есть, которые проходят обкатку, до ОТК. На них мелкие зазубрины, от качественных фрез, "зализываются", стираются, при прогоне. Это, которые жуткобрендовые, да и то не все.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Оччень не всегда.

Не возьмусь спорить-обобщать, но две мои болгарки именно с такими. Возможно, что с определённого времени и Кресс перешёл на менее затратные технологии, а мне достались ещё старые.

Falkon58 написал :
Но на практике - крошатся

Вот это точно. Что наглядно видно на дешёвых моделях. И выходит, что "микротвёрдость" - это одно, а "общая твёрдость" -это совсем даже другое.

Может этот вопрос положит конец спорам, какие шестерни лучше -

Кто ни будь видел прямозубые шестерни на больших "болгарках"!?

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Может этот вопрос положит конец спорам, какие шестерни лучше -

Кто ни будь видел прямозубые шестерни на больших "болгарках"!?

слишком тяжелый ротор у больших болгарок , будет сильный гул , от редуктора

Falkon58 написал :
Нет таких. Есть, которые проходят обкатку, до ОТК. На них мелкие зазубрины, от качественных фрез, "зализываются", стираются, при прогоне. Это, которые жуткобрендовые, да и то не все

и такой процесс ну ни как нельзя назвать финишной доводкой?

zvezdopad написал :
а "общая твёрдость" -это совсем даже другое.

очень интерестно узнать что это значит ? или с прочностью спутали ?

Это значит лишь то, что "микротвёрдость" по-видимому нечто отличное от твёрдости в целом.

лирик написал :
и такой процесс ну ни как нельзя назвать финишной доводкой?

Неззя. Поверочная прогонка перед ОТКа, можно обозвать притиркой шестерен, и то с натяяягом, потому как задачи другие.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Опять холивар развели.
Хоть бы раз по другому. )))

Не, нуачё вы хотите-то? Пришёл некий "профессионал", изрёшкий, что мол "запчасти к инструменту у Бош-а дешёвые, таки, чего-бы не ремонтировать инструмент, выработавший ресурс"?

Falkon58 написал :
Может этот вопрос положит конец спорам, какие шестерни лучше -

Кто ни будь видел прямозубые шестерни на больших "болгарках"!?

У больших болгарок обороты меньше.
К примеру, огромная нагрузка на шестернях конечных передач тракторов. Все они прямозубые.

Между тем, у косозубых площадь контакта зубов должна быть больше, чем у прямозубых, разве нет?

zvezdopad написал :
разве нет?

Больше... что от этого изменяется?

В спортивных коробках передач у автомобилей тоже прямые шестерни.
А там нагрузки выше чем в гражданских.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

zvezdopad написал :
у косозубых площадь контакта зубов должна быть больше, чем у прямозубых

Это зависит от точности изготовления всех элементов передачи но вот что бесспорно -так это прямозубая группа "громыхает" немного сильнее

То есть, всё равно не выяснили какие шестерни лучше!?
Или уже понятно, что при одинаковом качестве, прямозубые, в болгарках хуже, просто поболтать о тракторах хоцца!?

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Tipchic написал :
Больше... что от этого изменяется?

Как это что? Нагрузочная способность разумеется. Большую нагрузку смогут держать.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Мне одному кажется что использовать зубонарезной станок с дорогой расходкой мягко говоря расточительно для "фрезерования" косозубой шестерни редуктора для "копеечной" болгарки (ну пусть это будет флекс) например?
Склоняюсь к мысли что используется порошок или литье под давлением. В этом случае косозубое соединение является наиболее приемлемым выбором, в пользу которого: малошумность, самоустанавливаемость, "сглаживание" ударных нагрузок.
Минусов тоже предостаточно, но это разумный компромисс.

zvezdopad написал :
Как это что?

Так это что.

Tipchic написал :
В спортивных коробках передач у автомобилей тоже прямые шестерни.
А там нагрузки выше чем в гражданских.

aski написал :
Минусов тоже предостаточно, но это разумный компромисс.

Некоторые считают и пластиковые шестерни разумным компромиссом.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.