220volt, спс. Да я не за магазин переживал, а че-то вдруг решил, что все-таки оно мне надо было, зря не забрал (хотя тогда просто деньги в 0 кончились)
Добрый день, произвёл заказ в Вашем магазине, 1649205. Менеджер связалась очень оперативно, за что спасибо, а вот отвёртки, которые на момент заказа были с хорошей скидкой, в заказе оказались по обычной цене,
Это скорее не ошибка а накладка, как я понял, момент оформления заказа клиентом, и момент обработки его менеджером, это не одно и тоже, и за время до обработки, скидка могла исчезнуть. А по поводу работы магазина (менеджер-клиент) то 5+
Здравствуйте. Заказ №1652602. Пришел получать заказ, а рукоятка потертая, жало с какими-то зазубринами. Я думал, что стамеска за 500 руб. должна быть в идеальном товарном виде... Выкупать не стал. Сможете привезти другой экземпляр?
До этого брал другой размер, заказ №1624414, вот она то была в отличном состоянии!
220volt, Добрый день,получил заказ 1649205,расстроил меня Ваш магазин до неприличия. Вместо заказанного уровня с угломером, пришел такой же, но без оного. Вижу на сайте компании, его уже сняли с продажи...
220volt написал : Medvedb, Здравствуйте! Извините за неудобства, сейчас мы разбираемся в чем проблема.
Сейчас длится уже неделю. По видимому, проблема очень серьезная, как сохранить лицо и продать товар, да просто прилепим к нему фото и описание немного другого, такого же, но без угломера. Придется брать еще один, с нужными функциями.
220volt написал :
Здравствуйте, 27 сделали перезаказ, сегодня до конца рабочего дня перезвоним.
Не знаю, кто меня обманывает. Пришел сегодня в магазин получать стамеску, а мне продавец вынес снова ту же, в не товарном виде. И я не мог ошибиться, так как порванная этикетка на упаковке позволяет идеально идентифицировать товар. Продавцу говорю, что должны были привезти еще одну такую же. Говорит, что нету больше.
Короче, ушел я "с носом".
И не могли бы Вы представиться? Как минимум хотелось бы видеть Ваш заполненный профиль. А то, позвонил в ваш колл-центр, а на кого ссылаться, не знаю. Девушка-оператор видимо не уполномочена думать , как можно помочь решить проблему и на кого переключить.
Доброго дня! Помню раньше, при первом представителе магазина, можно было заказать позицию которой нет на сайте но с поставщиком этого бренда магазин работает. Сейчас такое возможно? Переписка с zakaz@220-volt.ru напоминает мне разговор слепого с глухим... Речь о системе выравнивания плитки
Купил перфоратор в магазине на пролетарской. Дома случайно обратил внимание, что в гарантийном талоне мне поставили печать "Торговый дом северо-западный". Что за фигня? Мошенничество для возможного в будущем отказа от гарантии?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.