05.09.2012 в 01:59:46
Здраствуйте .
Начну с предисториии . Два года назад на бензогенераторе был поменян генератор и он прекрасно выдывал электричество , потом два года хранения и проверка его на работоспособность этим летом , потом транспортировка в багажнике машины и с этого всё началось , заводим работает прекрасно а ток не вырабатывает , отвезли его в ремонт а там сказали что всё в порядке но на всякий случай поменяли диоды но тока всё равно не выдаёт , стало интересно сняли крышку , статор и увидели вываливающююся деталь синего цвета , не знаю кондёр это или что тоже подскажите пожалуйста , И ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРАПАЯНЫЕ ДИОДЫ , И ПРОСЬБА ,если кто сталкивался или просто разбирается в генераторах посмотрите пожалуйста по фото правильно ли установлены диоды на роторе , и где должна быть припаяна эта синенькая деталь с фото ?
Помогите пожалуйста разобраться в правильности установки этих деталей .
Заранее большое спасибо .
05.09.2012 в 21:00:33
Костик80,Как может быть все порядке-если генератор не вырабатывает электричество....Причин куча,пробиты диоды,отвалился это варистор,сопротивление обмотки,маленькие обороты,может и провод от вольтметра отошел,и т.п.,магнит на роторе вывалился...
06.09.2012 в 01:02:51
saval Понятно что генератор не работает , вот я и прошу знающих людей подсказать правильно ли установлены диоды и где правильно должен быть установлен варистор , и желательно номиналы диодов и варистора , чтобы я купил новые и впаял их куда нужно .Спасибо )
11.09.2012 в 00:14:18
Все должно работать и без варистора. Да и диоды достаточно проверить. Зачем менять? Смотрите напряжение на доп. обмотке. Целостность и емкость конденсатора. Все контакты идущие с обмоток и исправность самих обмоток.
11.09.2012 в 01:20:15
Cheb5030 Обьясните пожалуйста поподробней как провести эти процедуры проверки . Заранее спасибо .
12.02.2013 в 00:25:10
привет! великие мастера у меня к вам вопрос! поломался генератор работал хорошо не жалуюсь но в один момент всё закончилось. на холостых 220В. а при нагрузке до 100 падает. и вовсе гдето 5 В пока не газонёш в ручную на больших оборотах... просто есть для сравнения ещё такой же. прозвонил 2 обмотки по 110В везде всё норма . диоды тоже . даже двигатель смотрел где расположена центробежная регулирока заслонки всё целое на местах. магниты 4 шт на месте икондёр менял 25мкф 450В. ВСЁ БЕЗПОЛЕЗНО. МОЖЕТ ЛИ В ЭТОМ БЫТЬ ВИНОВАТА компрессия в цилиндре????? помогите будьласко!!!
12.02.2013 в 21:33:36
денис den, Привет,я бы еще зачистил кольца на роторе.проверил щеточный узел-как он прилегает к ротору со своими щетками(у Вас видимо без щеточный-конденсаторный?) .Еще надо проверить как ротор на конусе коленвала сидит.В смысле не проварачивается ли? Ну и застопорив коленвал через венец маховика протянуть шпильку на роторе -чем он собственно и притягивается к коленвалу .Раз конденсаторный ,то необходимо чтобы обороты соответствовали номинальным под нагрузкой соответствующей мощности генератора , а это где то 3000 оборотов.Да вы и не сказали .что за генератор,а экстрасенсов здесь нет. Удачи.
12.02.2013 в 23:56:19
генеретор без щёточный "vitals " 2500 2.2квт. вал не проворачивается ужэ раза три снимал перепровирял всё!!!(обмотки, диоды ,тиристоры,кондёр) а обороты на слух такие же как и надо! а чтоб было 220в нужно газовать и держать рычаг заслонки!
13.02.2013 в 00:01:19
и даже если я газую больше чем надо он слаб! и не тянет сварку инвектор ,или же болгарку 850ват она тухнет а такой же генератор тянет и этот тянул!!!! но перестал!!! жду от вас помощи или советов дорогие мастера.
13.02.2013 в 00:04:52
Костик80, Мне кажется судя по фото ротор задевал об статор(криво установили его или подшибнику хана),на роторе видны борозды(задири) и железо ротора имеет искажённый вид(если не ошибаюсь)смотри что бы ротор не задевал об статор. Вот почитай Руководство по ремонту генераторов
13.02.2013 в 12:12:51
Костик80, за два года хранения вполне мог размагнититься якорь. Ей бог, что у вас за ремонтники такие, сразу лезут в дебри. Теперь надо правильно запаять диоды, паралельно им варисторы. А намагнитить якорь можно: 1.Выключить зажигание ДВС, выкрутить свечу(можно вставить её в надсвечник) 2.Подать на силовую обмотку напряжение 12В, с аккумулятора.
Ещё способ: Очень кратковременно(просто чирком)ооочень кратковременно(если с электричеством на ВЫ, то лучше не пробовать)) Током убьёт) Итак, очень кратковременно подкинуть к силовой обмотке городскую сеть 220В. Получится почти короткое замыкание. Но зато через якорь пройдёт сильный намагничивающий момент
денис den, прошу прощения, я не знаю каким способом Вы три раза перепроверяли детали, но предлагаю просто заменить диоды и/или конденсатор
13.02.2013 в 12:15:47
не допонимаю, как можно пользоваться инверторной сваркой от безщёточного двухкиловаттного(это кстати очень оптимистично) генератора
16.02.2013 в 20:37:50
Вольт... в каком смысле вы имеете "" как можно пользоваться инверторной сваркой от безщёточного двухкиловаттного(это кстати очень оптимистично) генератора""" просто в данный момент варим щёточным и он ещё хуже потомучто щётки напрягаются!!!
18.02.2013 в 18:54:33
денис den написал : Вольт... в каком смысле вы имеете "" как можно пользоваться инверторной сваркой от безщёточного двухкиловаттного(это кстати очень оптимистично) генератора""" просто в данный момент варим щёточным и он ещё хуже потомучто щётки напрягаются!!!
мне даже обсуждать это неинтересно. и тратить на это время. Варите на здоровье!
16.11.2015 в 11:32:17
Добрый день ! Кто скажет какие именно диоды стоят на роторе? Принесли без них! Пипец какой-то!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу